Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 серпня 2019

Антонина

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший инспектор по кадрам

з 03.2019 по 07.2019 (4 місяці)
ЗАО "Житомирские ласощи", Житомир (Пищевая промышленность)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям КЗоТ Украины

Инспектор по кадрам (единственный)

з 10.2017 по 12.2018 (1 рік 2 місяці)
ГК "Олив Лайн", м. Киев (дистрибуция, производство, розничная торговля)

(к-во персонала более 200 чел.) (продукты питания), (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям КЗоТ Украины: прием, увольнение, переводы, отпуска, (1С: 8,3; 7,7,), составление графиков отпусков; оформление кадровых приказов, приказов по предприятию; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; уведомление о приёме в ДФС (M.E.Doc, электронный кабинет); оформление листов временной нетрудоспособности, расчет страхового стажа; ведение табелей учета рабочего времени,составление графиков сменности; выдача справок с места работы; разработка должностных инструкций, штатного расписания, тарифные сетки, положений по оплате труда, про командировки, правил трудового распорядка; взаимодействие с государственными учреждениями- отчетность (ЦЗ, ФСС, ФСЗИ); опыт прохождения проверок)

Додаткова інформація

Царук Антонина

г. Житомир, ул. Бондарная, 35а,
тел. моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дата рождения: 12.02.1977 г.
Семейное положение: замужем, дочь 15 лет

Цель: Увеличение дохода, профессиональное развитие в
кадровом менеджменте.

Желаемая должность: начальник отдела кадров,
инспектор по кадрам,
менеджер по персоналу

Зарплата: от 10000 грн.

Занятость: Полная

Профессиональные навыки:
•Работа с офисной техникой;
•Делопроизводство;
•Кадровое делопроизводство;
•Навыки продаж;
•Работа с офисными и бухгалтерскими программами;
•Outlook, Internet.

Деловые качества:
•работоспособность;
•способность четко организовать работу;
•быстрая адаптация к новым условиям;
•исполнительность;
•пунктуальность.

Профессиональный опыт:
•03.02.2014 – 31.05.2017 гг. ООО «Андрушевский маслосырзавод» г. Андрушевка инспектор по кадрам (к-во персонала более 700 чел.) (производство молочных продуктов), (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям КЗоТ Украины: прием, увольнение, переводы, отпуска, освобождения на время прохождения военной службы (1С: 7,7), составление графика отпусков; оформление приказов; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; уведомление о приёме в ДФС (M.E.Doc); оформление листов временной нетрудоспособности, протоколов комиссии по социальному страхованию, расчет страхового стажа; выдача справок с места работы; поиск и подбор персонала; участие в разработках должностных инструкций, штатного расписания; взаимодействие с государственными учреждениями (центр занятости, фонд социального страхования); оформление и выдача электронных пропусков сотрудникам и посетителям предприятия (электронная система безопасности объектов «Бюро-пропусков», Paint Shop Pro); опыт прохождения проверок)

•01.05.2013 – 23.01.2014 гг. ЧП «Элитбуд - 1» г. Житомир бухгалтер (строительная организация), (ведение первичной документации, сверка с контрагентами, проверка и внесение входящих налоговых накладных (1С: 7,7; 8.2))
•19.05.2010 – 25.01.2012 гг. ООО «Инфотекс» г. Житомир офис-менеджер (изготовление полиграфии, рекламные услуги), (контроль входящих и исходящих звонков, выполнение распоряжений руководителя, приемка и обработка заказов, работа с клиентами, администрирование офиса, поиски и подбор персонала, кадровое и общее делопроизводство, выписка первичных бухгалтерских документов (1С: 7,7), работа с программой «Клиент банк», складской учет).
•02.10.2000 – 10.08.2008 гг. ООО «Инфотекс» г. Житомир секретарь - референт (канцтовары, изготовление полиграфии, рекламные услуги ), (контроль входящих и исходящих звонков, выполнение распоряжений руководителя, приемка и обработка заказов, работа с клиентами, управление работой офиса и цехов, кадровое и общее делопроизводство, выписка ТТН, доверенности, договора, акты сверок, выписка первичных бухгалтерских документов (1С: 7,7), «Клиент банк»,ведение VIP клиентов, складской учет, администрирование торговых розничных точек).
•01.11.1998-07.06.1999 гг. ООО«Инфотекс» г. Житомир оператор копировальной техники; (продажа канцелярских товаров, услуги по копированию в торговых розничных точках по г. Житомир) ;

Образование:
Средне – специальное:
•1994 –1998 гг. Житомирский технологический колледж,
специальность: «Лесозаготовка и деревообработка»
Высшее:
• 1998– 2000 гг. Украинский государственный Львовский лесотехнический университет, специальность: «Технология деревообработки»
•2006-2008 гг. ЧВУЗ «Европейский университет»
специальность: «менеджер-экономист»

Курсы повышения квалификации:
•15.08. – 06.11.2013 г. «Основы администрирования программы бухгалтерского учета 1С: Предприятие 8.2» г. Житомир ЖТК отделение профессионального и после дипломного образования
•18 – 22.04.2016 г. «Курсы повышения квалификации руководителей и работников кадровых служб» г. Киев, ЧАО (ВНЗ Міжрегіональна Академія управління персоналом);
•2016 г. Обучение на базе предприятия «Нормирование труда» г. Андрушевка;
•11 – 12.11.2016 г. тренинг-практикум «Курс успешного HR» г. Киев;
•22.12.2016 г. семинар «Кадры: годовые итоги и отчеты» г. Киев
•17.03.2017 г. Семинар «Кадровые изменения 2017: План адаптации» г. Киев

Языки:
украинский, русский (свободно), английский (базовый)

Рекомендации:
По необходимости

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: