Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 квітня 2024 PRO

Андрей

Руководитель, заместитель руководителя, супервайзер колл-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель контакт-центра

з 09.2022 по 02.2023 (5 місяців)
Arber, Одеса (Легка промисловість)

Обязанности:
- Контроль качества работы менеджеров КЦ;
- Разработка инструкций и оптимизация процесса работы менеджеров КЦ по различным проектам;
- Ведение отчетности по результатам работы персонала КЦ;
- Контроль коммуникации с клиентами через различные каналы (социальные сети, мессенджеры, чат-бот, электронная почта);
- Поиск и отбор кандидатов на вакантные позиции КЦ;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Работа над выявлением причин и уменьшением количества аннулированых заказов и возвратов;
- Решение спорных ситуаций с клиентами.

Достижения:
- Запустил проект по возврату уходящих клиентов компании;
- Запустил проект по мониторингу индекса потребительской лояльности (NPS) клиентов компании и сбору обратной связи о качестве товара и работы персонала розничных магазинов;
- Снизил количество возвратов по заказам интернет-магазина на 10%;
- Усовершенствовал схему возврата денежных средств клиентам;
- Внедрил базы знаний по проектам КЦ.

Ведущий специалист отдела организации охраны Южного региона НЕК "Укренерго"

з 01.2020 по 09.2022 (2 роки 8 місяців)
НЕК "Укрэнерго", Одесса (Енергетика)

Обязанности:
- Формирование бюджета затрат отдела на год;
- Подготовка отчетов по использованным отделом средствам;
- Обработка счетов за предоставленные подрядчиками услуги охраны объектов;
- Участие в составлении договоров с подрядными организациями;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
- Ведение документооборота отдела;
- Ведение внутренней и внешней переписки отдела (письма, отчеты, запросы, справочная информация и т.д.);
- Составление инструкций по пропускному режиму;
- Оформление пропусков для сотрудников компании и подрядных организаций (программирование карт СКД);
- Подготовка тестовых заданий для проверки знаний персонала охраны подрядных организаций;

Достижения:
- Провел анализ рынка охранных услуг и рассчитал экономический эффект от перехода с действующей системы охраны объектов к альтернативным.

Менеджер по контролю качества работы операторов

з 06.2018 по 11.2019 (1 рік 5 місяців)
ICS колл-центр, Одеса (Телекомунікації, зв'язок)

- Прослушивание и выявление ошибок разговоров операторов КЦ;
- Составление чек листов оценки разговоров;
- Предоставление обратной связи операторам и их руководителям по оценкам разговоров;
- Формирование рекомендаций для улучшения качества работы операторов;
- Ведение статистики по результатам работы операторов;
- Составление тестовых заданий для проверки уровня знаний операторов КЦ.

Менеджер по персоналу-контроллер

з 09.2017 по 03.2018 (6 місяців)
Компания "Top Waffle", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Обязанности:
- Разработка "портрета кандидата" для найма персонала в компанию;
- Поиск, отбор, проведение собеседований на вакантные позиции компании;
- Разработка и проведение анкетирования для выявления уровня удовлетворенности персонала заведений компании;
- Разработка должностных инструкций сотрудников компании;
- Разработка системы мотивации администраторов заведений;
- Ведение личных дел сотрудников компании;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- Ежедневная проверка фотоотчетов по торговым точкам компании, контроль чек-листов чистоты заведений;
- Администрирование офиса компании;
- Составление отчетов по выполненным задачам по сотрудникам компании и учет штрафных баллов в соответствии с системой мотивации;
- Настройка программы по учету рабочего времени (Yaware) для персонала офиса и формирование отчета исходя из полученных данных;
- Открытие/закрытие доступов к средствам коммуникаций компании.

Достижения:
- Разработка и внедрение бизнес-процессов по процессам отбора, адаптации, обучения и увольнения персонала;
- Разработка и внедрение инструмента для отслеживания уровня удовлетворенности уровнем обслуживания в заведениях компании.

Заместитель руководителя колл-центра

з 06.2013 по 05.2016 (2 роки 11 місяців)
Яндекс.Украина, Одесса (IT)

Обязанности:
- Разработка системы контроля качества работы контакт-центра Яндекса и внешнего контакт-центра;
- Контроль качества работы операторов и менеджеров по контролю качества контакт-центра Яндекса;
- Проведение оценок качества данных "Яндекс.Карт" и конкурентов по различным методикам;
- Оптимизация инструкций и процесса проведения оценок качества данных "Яндекс.Карт";
- Руководство группами (офисные и надомные) операторов и менеджеров по контролю качества КЦ;
- Построение квартальных графиков загрузки задачами менеджеров по контролю качества;
- Консультирование операторов и менеджеров по контролю качества;
- Ведение отчетности по результатам работы персонала КЦ;
- Поиск, отбор, тестирование кандидатов на вакантные позиции;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
- Взаимодействие с группой контент-менеджеров по вопросам улучшения рубрикатора "Яндекс.Карт".

Достижения:
- Разработал "портрет кандидата" для подбора персонала КЦ, который помог понизить процент текучки среди новых сотрудников на 40%;
- Разработал алгоритм, инструкции работы и скрипт для нового проекта по обработке «холодной базы», который позволил увеличить точность работы операторов с 70% до 90%;
- Работа одновременно с несколькими проектами с результативностью на 5-7% выше требуемого уровня;
- Внедрил базы знаний по проектам КЦ;
- Наладил канал поступления клиентов через КЦ в отдел продаж;
- Результат личностной оценки по методике «360 градусов» более 85%.

Оператор по обработке информации программного обеспечения

з 07.2012 по 05.2013 (10 місяців)
Яндекс.Украина, Одесса (IT)

Обязанности:
- Обзвон, уточнение и обновление контактных данных организаций пользователей Яндекс.Карт;
- Работа с возражениями клиентов.

Достижения:
- Одни из лучших показателей по объемам и качеству работы среди операторов КЦ;
- Одни из лучших показателей по результатам регулярных проверок знаний действующих инструкций и правил работы (более 95%).

Продавец-консультант

з 07.2011 по 10.2011 (3 місяці)
Магазин "FoxMart", Одесса (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
- Консультация посетителей магазина;
- Работа с возражениями клиентов;
- Оформление покупок.

Освіта

ОНАПТ

Менеджмент и маркетинг (степень магистра), Одесса
Вища, з 2005 по 2010 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

"Стань junior project manager" от Attract Group Outsource Web Development

2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint CRM Google Docs Jira Google Confluence АСКОД

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Деловые качества: ответственность, системность, организованность, гибкость.

Личные качества: честность, порядочность, доброжелательность, коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: