Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 вересня 2017

Оксана

Заместитель главного бухгалтера, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е

Топилина Оксана Ивановна.
Мобильный телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»). Электронный адрес [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
46 лет.
Образование – высшее, бакалавр по экономике, магистр государственного управления. Окончила Киевский национальный экономический университет им. В.Гетьмана.
Более 13 лет проработала в группе компаний Роснефть (ТНК-ВР) направление оптовая и розничная торговля нефтепродуктами на должности: бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер. Имею опыт работы в налоговых органах и аудиторских компаниях
Работала в программе 1С версии 7.7.Бухгалтерия. Программа была модернизирована на 90 % под конкретное предприятие (опт нефтебаза , розница АЗС), для чего не имело смысла переходить на версию 8.
Уверенный пользователь Word. Excel. Outlook.
Основными направлениями моей деятельности были:
Контроль и проверка за всеми участками бухгалтерской службы:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями ПСБУ и составление (трансформация) финансовой отчетности по МСФО. Составление и подача типовой финансовой отчетности (годовой, квартальной) в органы ДФС, статистику, комитет по ценным бумагам и фондовому рынку, акционерам. Предоставление информации при прохождении налоговых проверок, аудиторских проверок, независимых оценщиков, на собрание акционеров и прочее. Переписка и обмен информацией с контролирующими органами. Участие в доработке программного обеспечения 1 С версия 7.7 на всех участках в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
Формирование и разработка учетной политики предприятия.
Контроль за кассовой дисциплиной. Формирование лимита кассы.
Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций по всем статьям баланса: необоротные активы, ТМЦ, дебиторы и кредиторы, резервы и прочее.
Составление и подача консолидированной отчетности в группе компаний Роснефть (ТНК). Участие в проектах от момента обучения до предоставления BS.P&L. Сверка между внутригрупповыми компаниями.
100 % ведение налогового учета на предприятии. Изучение налогового законодательства.
Ведение участка по НДС: создание, проверка, выгрузка из учетной системы 1С исходящих налоговых накладных (корректировок) в систему Меdok , регистрация в ЕРНН, контроль за своевременной регистрацией НН. Экспорт входящих НН в учетную систему 1С из программы Меdok, контроль правильности формирования налогового кредита по входящим НН. Формирование декларации по НДС, подача в органы ДФС. Прохождение проверок по НДС (бюджетному возмещению). Участие в доработках программы 1С в связи с изменением налогового законодательства. Опыт работы с большими объемами информации, более 100 НН за день.
Ведение участка по формированию акцизных накладных по реализации нефтепродуктов. От создания АН, проверки, экспорта из 1 С в Меdok, регистрацией акцизных накладных в ЕРАН.
Ведение участка по налогу на прибыль: проверка правильности формирования доходов и расходов, выведение налоговых разниц. проведение налоговой амортизации необоротных активов. Формирование декларации по налогу на прибыль и подача в органы ДФС через Меdok.
Прохождение плановых налоговых проверок более 5 раз без штрафных санкций.
Доскональное знание всех участков бухгалтерии: работа с дебиторами (покупателями), работа с кредиторами (поставщиками и подрядчиками), расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), касса, расчетный счет. Работа заключалась от создания и оформления первичного документа, отражения в бухгалтерском учете, акты сверок с контрагентами, с бюджетом и внебюджетными фондами. Работа по согласованию договоров.
Ведение участка по прочим налогам: налог на землю, аренда земли, налог на недвижимость, экологический налог. Подготовка запросов в органы местного самоуправления. Составление и подача деклараций в органы ДФС в соответствии с НКУ.
Имею большой опыт с большими объемами информации. Владею навыками работы с контролирующими органами: ДФС, статистика, фонды. Готова к ситуациям ненормируемого рабочего дня.
Умею работать в команде. Коммуникабельная. Ответственная.
Желаемый уровень зарплаты от 15 000 грн.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: