Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 18 квітня 2018 PRO

Ирина

Коммерческий директор, по продажам, руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела продаж

з 01.2015 по нині (9 років 3 місяці)
ООО ДИЕСА (Эльдорадо, опт), Киев (оптовая торговля бытовой техникой)

Подчинение – 27 человек

Функциональные обязанности:
•Разработка стратегии развития продаж в разрезе каналов, клиентов, территорий;
•Бюджетирование: динамика роста продаж, инвестиции,
•Создание коммерческой политики для субдистрибьюторов;
•Разработка, запуск мотивационных программ для клиентов;
•Анализ конкурентной среды: игроки, их портфели брендов, ценовые сегменты и их динамика, активности конкурентов;
•Подбор и обучение команды;
•Постановка и контроль выполнения целей/задач по развитию регионов, контроль командировок сотрудников
•Выполнение приоритетных задач компании: достижение планов по продажам, прибыльности, оборачиваемости ДЗ
•Управление структурой продаж;
•Формирование системы мотивации отдела;
•Выполнение приоритетных задач компании: достижение планов по продажам, стандартам, прибыльности;
•Проведение переговоров на любых уровнях;
•Построение долгосрочных партнерских отношений с ТОП-клиентами;
•Формирование ассортиментной политики в каналах;
•Оценка компетенций подчиненных и формирование индивидуальных планов развития для каждого из них на уровне полугода, квартала;
•Поиск и стимулирование альтернативных каналов сбыта

Достижения:
•Оптимизировала структуру отдела, добавила 1ед с выделенным каналом «специализированных клиентов»;
•Определила стратегию развития по клиентам в части более глубокого определения профиля клиента и разделения базы по каналам сбыта;
•Разработала стратегию развития продаж эксклюзивных позиций с разделением по каналам сбыта по наличию и цене;
•Разработала эффективную систему мотивации персонала с точки зрения сбалансированного сплита продаж, увеличения маржинальности, уменьшения оборачиваемости ДЗ;
•Усовершенствовала систему бонусирования покупателей;
•Разработала стратегию продаж собственного бренда Elenber, что позволило вывести бренд в ключевых группах на лидирующие позиции в независимом канале
•Разработала систему планирования и отчетности по командировкам РМов
•Рост клиентской базы +71% активных клиентов

Бренд менеджер ТМ «Hansa»

з 01.2014 по 01.2015 (1 рік)
ООО "ДИЕСА"" («Эльдорадо» опт), Киев (оптовая торговля бытовой техникой)

Функциональные обязанности
•Разработка стратегии и активностей по увеличению доли по Бренду внутри опта Эльдорадо;
•Разработка и реализация стратегии продаж, увеличения дистрибуции количественной и качественной;
•Разработка, согласование и реализация, оценка эффективности мероприятий, направленных на sale out для клиентов, менеджеров отдела;
•Управление ассортиментом, категорийный менеджмент, формирование заказа у поставщика;
•Стор-чеки;
•Управление и учет КООП бюджета

Достижения:
•Рост по бренду внутри опта Эльдорадо за 2014vs2013гг – в шт + 76%, в грн +156%, в абс. марже +250%;
•Рост доли бренда в рынке плит в грн с 11,5% в январе 2014 до 21,7% в декабре 2014г (данные GFK) – стали лидером в категории и второе место в шт.
•2015г ввод в ассортимент опта Эльдорадо новых товарных групп – Холодильники, Морозильные камеры, Вытяжки, Посудомоечные машины (вывод Стиральных машин)

Руководитель отдела корпоративных продаж

з 12.2010 по 04.2012 (1 рік 4 місяці)
ООО "Торговая Компания "Эльдорадо"" («Эльдорадо» опт), Киев (оптовая торговля бытовой техникой)

Прямое подчинение – 1 человек

Функциональные обязанности
•Разработка и реализация стратегии развития отдела Корпоративных продаж
•Определение каналов сбыта, стратегия развития продаж по каналам сбыта
•Подготовка коммерческих предложений, презентаций, ведение переговоров, заключение договоров и сопровождение договоров;
•Ведение клиентской базы;
•Выстраивание коммуникации с отделами закупок, продаж, сопровождения
•Контроль выполнения договорных обязательств по проекту задействованными отделами/сотрудниками
•Анализ предложений конкурентов, отслеживание новых тенденций
•Выполнение планов продаж с последующим увеличением их объемов.

Достижения:
•Рост продаж по отделу 2011г к аналогичному периоду 2010г составил 200%
•Рост продаж по отделу за I квартал 2012г к аналогичному периоду 2011г составил 50%
• Рост клиентской базы 30%

Директор по маркетингу

з 09.2009 по 12.2010 (1 рік 3 місяці)
ЧП "Коттон Клаб Укр", Киев (Производственно -Торговое предприятие. FMCG, Бытовая Химия, Средства гигиены)

Прямое подчинение – 2 человека

Функциональные обязанности
•Планирование годовых объемов продаж/производства предприятия.
•Выполнение плановых показателей sale in, sale out
•Контроль дебиторской задолженности
•Разработка и реализация стратегии Компании в области торгового маркетинга
•Обучение РМ и КАМ на территории Украины
•Выстраивание коммуникации с отделами продаж, маркетинга и другими подразделениями компании в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий
•Организация процессов сбора и анализа ежемесячных отчетов по трейд-маркетинговым показателям
•Разработка и реализация трейд-маркетинговых годовых планов
•Планирование разработка, проведение, контроль и анализ эффективности национальных трейд-маркетинговых мероприятий для различных каналов сбыта
•Анализ экономической и маркетинговой эффективности трейд-маркетинговых активностей
•Постоянный мониторинг конкурентов, отслеживание новых тенденций
•Контроль работы по продвижению продукции компании
•Бюджетирование
•Планирование месячной потребности в товаре, контроль наличия на складе
•Управление персоналом отдела, расчет заработной платы

Достижения:
•Вывод на рынок Украины ТМ «Свіжанка»
•В течении года ведение Белоруссии и Казахстана
•Рост продаж в 2010г (за 10месяцев) на 40% - затраты в рамках бюджета
•Увеличение продаж в 2009г на 56% - затраты в рамках бюджета
•Увеличение продаж в 2008г на 60% - затраты в рамках бюджета

Маркетолог

з 09.2007 по 09.2009 (2 роки)
ЧП "Коттон Клаб Укр", Киев (Производственно -Торговое предприятие. FMCG, Бытовая Химия, Средства гигиены)

Освіта

Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»

Экономический факультет Специальность «Финансы», Киев
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows

Додаткова інформація

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
•Бюджетирование, планирование и реализация стратегий развития бизнеса с точки зрения ассортимента, клиентов, каналов сбыта, команды;
•Ведение переговоров, построение долгосрочных взаимоотношений с ключевыми клиентами;
•Участие в формировании ценовой политики компании;
•Навыки расчета P@L (profit@lost), показателей оборачиваемости ДС и склада;
•Формирование полевых и операционных команд, разработка систем мотивации;
•Прямое управление командой РМов и косвенное управление командой CSМов;
•Формирование процессов промежуточного контроля выполнения сейлз-командой стратегических задач компании;
•Знание основ категорийного менеджмента (Крупной Бытовой Техники);
•Знание принципов построения дистрибьюции (нумерической, качественной)
•Опыт разработки стандартов присутствия продукта по каналам сбыта (MML, матрицы)
•Знание процессов выведения и продвижения брендов;
•Формирование ассортиментной политики в каналах сбыта;
•Формирование коммерческой политики для субдистрибьюторов и ТОР клиентов;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: