Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 вересня 2017 PRO

Антон

Руководитель отдела, директор филиала (HR), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Должность: Учредитель \ Директор

з 04.2013 по 10.2014 (1 рік 6 місяців)
ТОВ «АТЛАНТ БУД ИНВЕСТ» г.Киев, Киев (Строительство\ремонт)

Обязанности:
- Составление договора с генподрядчиком на планируемые работы;
- Составление сметы и плана на проводимые работы, согласование ее с генподрядчиком;
- Поиск поставщиков, проведение закупок необходимых материалов на взаимовыгодных условиях;
- Поиск арендодателей оборудования, составление договоров аренды;
- Рекрутинг персонала для работы на объекте;
- Проведение инструктажей по технике безопасности и необходимых мероприятий по охране труда на объекте;
- Организация работы на объекте;
- Осуществление контроля качества \ количества поступающих на строй.площадку материалов;
- Контроль хода выполнения планов строительства, соответствие объема работы, материалов, изделий и оборудования, утвержденных проектным решением.
- Решение конфликтных ситуаций;
- Подготовка необходимой отчетности;
Достижения:
- Бесконфликтная работа с генподрядчиком на протяжении всего срока;
- Обеспечение бесперебойных поставок материалов по выгодным условиям;
- Отсутствие травм и ЧП у работников;
- Работы закончены по плану и в срок.

Менеджер по развитию

з 01.2013 по 07.2017 (4 роки 6 місяців)
ТОВ «Клиника эстетической стоматологии НИКАДЕНТ» г. Киев, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
- Поиск клиентов, размещение рекламы на различных ресурсах, разработка и внедрение рекламных макетов и концепции работы с клиентами;
- Создание паттернов общения с клиентами и стандартов обслуживания для ресепшионистов.
- Управление персоналом, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- Поиск поставщиков, осуществление закупок для компании;
- Работа с первичной документацией, составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности для выявления проблем с потоком клиентов и работа по поиску и устранению проблем приведших к снижению динамики посещений клиники.
- Работа с инспектирующими органами;
- Участие в разработке и внедрении сайта компании, а так же анализ и ведение программ по привлечению клиентов в соц.сетях;
- Расширение спектра услуг предоставляемых клиникой;
Достижения:
- Увеличение среднего числа клиентов в месяц на 18,5%;
- Успешное внедрение паттернов работы с клиентами;
- Повышение качества предоставляемых услуг, согласно опросов клиентов;
- Отсутствие штрафов и нарушений в работе клиники по результатам инспекции.

Должность: Руководитель отдела товарного учёта

з 05.2008 по 08.2012 (4 роки 3 місяці)
ТОВ «Фоззи-фуд», г. Киев, Киев (Торговля)

Обязанности:
- Организация работы в отделе;
- Составление графиков выхода на работу, мотивация персонала;
- Контроль правильности ведения товарного учёта в магазине;
- Контроль документооборота с бухгалтерией, составление ежемесячных отчетов;
- Инвентаризация и поддержание работоспособности торгового оборудования магазина;
- Ежедневные отчеты по динамике продаж, составление сравнительных таблиц согласно выторгов, потока покупателей, товарного остатка;
- Проведение плановых переучётов, подведение итоговых данных за отчётный период по потерям в разрезе отделов и в целом по магазину. Выявление ошибок и недоработок приведших к росту потерь;
- Работа с поставщиками, урегулирование спорных и проблемных вопросов по документам;
- Разработка и внедрение складских планограмм для упрощения работы с товаром;
- Планирование ФОТ (Фонд Оплаты Труда) согласно штатного расписания магазина. Проведение расчетов и планирования экономии ФОТ по плану товарооборота;
- Корректировка плана товарооборота магазина согласно динамики продаж;
- Расчёт оптимального товарного запаса по топовым позициям, анализ аутофстоков и оверстоков;
- Анализ и корректировка стратегически важных заказов;
- Разработка калькуляций по производственным цехам, контрольные замеры для внесения изменений в калькуляционные карточки;
- Командировки на другие торговые точки для выявления ошибок в работе цехов и составление плана по их решению;
- Разработка, тестирование и внедрение вспомогательных программ: ЛБК – Локальная база кадров – программа для минимизации простоя персонала, контроля выходов на работу и расчета необходимости выходов парттаймеров. ЕМ - Extension Management (расширенное управление) программный комплекс таблиц целью которого является сведение количества просрочки на магазине к 0.
- Подбор и обучение персонала;
- Проведение аттестаций и постановка целей сотрудников.
Достижения:
- Оптимизация работы в складе;
- Успешная реализация контроля ведения товарного учета;
- Разработка плана борьбы с потерями, и его внедрение приведшее к уменьшению % недостачи;
- Исправление неточностей в калькуляционных картах кулинарного и пекарского цехов;
- Выявление и корректировка ошибок в базах данных;
- Успешная стажировка и обучение персонала;
- Разработка и внедрение вспомогательного П.О.

Оператор компьютерного набора

з 02.2007 по 05.2008 (1 рік 3 місяці)
ТОВ «Фоззи-фуд», г. Киев, Киев (Торговля)

Обязанности:
- Работа с базой магазина, занесение документов товарооборота в базу;
- Товарный учёт и проведение частичных переучётов по всем группам товара;
- Ремонт компьютерного оборудования и мелкой техники на торговых точках (веса, слайстера, кассы).

Освіта

КПИ

ФИВТ, Киев
Незакінчена вища, з 2005 по 2006 (7 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы бухгалтера У.Ц. «УСПЕХ»

2017, 3 месяца

«Внутренний аудит, практика и внедрение» СЕМИНАР

2015, 1 день

«Управленческий учет – просто» СЕМИНАР

2015г. 1 день

«Наставничество и коучинг: Индивидуальный подход» СЕМИНАР

2014г, 1 неделя

Знання і навички

Умение анализировать Обучение персонала Администрирование Построение отдела продаж - Ведение переговоров и деловой переписки; Внедрение нового ПО; Разработка стратегии увеличения продаж\посещаемости - поиск клиентов и поставщиков - Ведение бухгалтерии по предприятию; - Организация работы на строительных объектах.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

С марта 2010 г. Сертифицированный наставник, обучение и стажировка персонала для самостоятельной работы .
Тренинги:
«Успешный наставник»
«Работа с персоналом»

С июля 2010 г. По итогам работы за квартал присвоена максимальная категория «А», категория подтверждалась и сохранялась на всех аттестациях вплоть до увольнения с ФОЗЗИ-ФУД;

В 2011 г. проводил презентации «ЕМ - Extension Management». Первая презентация, слушатели – весь операционный руководящий состав центрального региона, вторая презентация для всех руководителей ОТУ включая регионы.

В июле 2012 г. Подготовка и открытие торговой точки формата «Гипер»:
- Составление плана торгового зала, размещение торгового оборудования;
- Работа с подрядчиками для достижения максимального комфорта в будущем торговом центре;
- Контроль расстановки и подключения торгового оборудования;
- Корректировка на месте планограмм выкладки товара;
- Внесение изменений в структуру сети, телефонии и электрики;
- Создание, настройка и работа с новой базой магазина;
- Прием основных средств и составление инвентаризационной ведомости;
- Расчет оптимального графика персонала для обеспечения успешного открытия магазина в указанные сроки.
- В результате успешное открытие гипера, который и сейчас работает как часы.

Профессиональные качества:

- высокий уровень работоспособности, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность;

О себе:

Командный игрок, стойкий в стрессовых ситуациях, находчивый, способный быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко и быстро обучаюсь, пунктуальный, имею хорошее чувство юмора.

Прочее:

- Предоставление рекомендаций по требованию;
- Права категории В;
- Готов к командировкам.
- В гражданском браке, есть ребенок;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: