Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 квітня 2024 PRO

Наталья

Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Київ, Львів, Миколаїв, Одеса, Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Личный коуч, Ведущий менеджер проектов, экономист

з 01.2013 по нині (11 років 3 місяці)
Заказчик, по всей Украине (производство и торговля, услуги)

Эксперт в области управленческого учета, бюджетирования, а также в области автоматизации учета на различных платформах.

МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ПО ОТРАБОТАННЫМ ПРОЕКТАМ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, НА ИХ ФИРМЕННЫХ БЛАНКАХ С КОНТАКТНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ (РАСЧЕТЫ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ КРЕДИТОВ, ПОСТАНОВКА УЧЕТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ, КОУЧИНГ И Т.Д.)

https://economic-consultant-83.business.site/?m=true
https://fop-dobzhanskaya-na.prom.ua/

С 2004 года профессионально занимаюсь программами обучения, тренингами на темы Управленческого учета, Бюджетирования.
Сопровождаю бизнесы в периоды изменений и развития систем учета, отчетности в части методологий и процессов автоматизации, создаю учет и финансовую службу в Компаниях с нуля.
Провожу личный коучинг специалистов и лиц, принимающих решения, в части экономики предприятия.
Оказываю услуги подготовки Пакета экономических расчетов и обоснований для привлечения инвесторов и кредитования предприятий среднего и малого бизнеса.
Участвую как консультант в процессах создания мотивационных схем для персонала, обеспечивая их экономическую эффективность.
Оцифровываю влияние изменений в деятельности компании (изменения штата, структуры товарооборота, структуры затрат, логистических условий и т.д.) ДО внедрения их в жизнь.

За этот период моими клиентами были:
ООО «Хлебокомбинат КУЛИНИЧИ» г. Харьков
ЧНПП «ЮВИС» г. Днепропетровск
ЧНПП «ЮВИС-Технологии» г. Днепропетровск
ООО «Ростхиммаш» г. Днепродзержинск
ООО «Рада-Инвест» г. Днепропетровск
ЧП Мусиенко ДВ, сеть магазинов «Дорожная Карта» г. Одесса
ЧП Ковальчук ВС, сеть магазинов «Дорожная Карта» г. Херсон
ЗАО «Автопартс», сеть магазинов «77volvo», г. Москва
Торговый дом «ДТЗ» Днепропетровский тракторный завод
ООО с ИИ «Планета» г. Днепропетровск
ООО «Титаниум» г. Днепропетровск
ЧП «ПрофиСтрой» г. Днепропетровск
ООО «Геомакс» г. Харьков
ООО «Энерготранс ЛТД» г. Харьков


Главные профессиональные компетенции :

Тренинги для ТОП-менеджеров (НЕэкономистов) по учету и бюджетированию - простыми словами и доступным языком.

Тренинги для экономистов по учету и бюджетированию.

Постановка СИСТЕМНОГО управленческого учета (автоматизация, техзадания, внедрение)

Создание управленческой учетной политики и форм к ней.

Анализ финансового состояния предприятия.

Постановка СИСТЕМНОГО бюджетирования.

Постановка технических заданий для автоматизации учета.
Индивидуальный коучинг специалистов.

Составление Пакета с экономическими обоснованиями для привлечения инвесторов и кредитования в банках.

ДЕТАЛЬНЕЕ - НИЖЕ и В РАЗДЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Проектный менеджер по постановке и автоматизации учетных процессов

з 02.2008 по 12.2011 (3 роки 10 місяців)
Компания-Заказчик, Одесса (торговля опт и розница)

создание финансовой службы компании в нуля: подбор кадров, проведение тренингов по корпоративной учетной политике, создание структуры финансового отдела и должностных инструкций его сотрудников, прописание учетной политики управленческого учета, кодекса бюджетирования, постановка учета в компании Заказчика в соотвествии с созданными политиками учета, бюджетирования, на выходе - получение отчетности (прибыль, баланс, ддс) ежемесячно + финансовой аналитики ежеквартально.

создание системы мотивации торгового персонала оптового отдела
создание системы мотивации персонала Розничной сети
создание отдела котегорийного менеджмента, принимала участие постановке работы и в управлении отделом - задачи формирования категорий товаров, нормирования товарных запасов категорий по сети магазинов, ценообразование, и т.д.

в итоге - в компании появился управляемый бюджет на год работы (раньше его не было).

Финансовый директор

з 11.2006 по 11.2007 (1 рік)
ООО Кофе-Тайм , Днепропетровск (Розничная торговля)

Создание учетной политики, постановка управленческого учета с нуля, разработка ПО (1С 7.7) для работы сети кофеен, кредитование на долгосрочной основе, расчет бизнес-плана как основы для кредитования. В подчинении 12 человек.
Достижения:
Создана фин структура позволяющая управлять сетью кофеен – учетная политика бух и фин, первичка – систе-ма документооборота, должностные инструкции, контрольные точки, система отчетов, обмен информацией с торговыми точками, и т.д. открыты 6 торговых точек (2 разных формата).

Рассчитано ТЭО к бизнес – плану, получен кредит на развитие этих 6 торговых точек (расчет свода и на каждую отдельно, так как различная площадь и значит разные расходы на ремонт, отличается кол-во посадочных мест, средний чек …., стоимость установленного оборудования и тд)
Рассчитывала финансовые обоснования для кредитования, на их основании были получены кредиты для покупки производственного оборудования (срок окупаемости 84 мес), для открытия кофеен (срок возврата 36 мес) и т.д.

Проект менеджер по постановке управленческого учета

з 06.2005 по 02.2006 (8 місяців)
ООО «Хлебокомбинат «КУЛИНИЧИ» , Харьков (хлебозавод)

Постановка управленческого учета с внедрение программного обеспечения с нуля, при наличии бумажной бухгалтерии. В подчинении 8 человек проектной группы + 26 человек - мастера завода в части формирования учетной информации.
Достижения:
в 1С Предприятие 7.7, на основании плана счетов, согласно стандартов бух учета Украины, реализованы сле-дующие задачи:
•Учет сырья (расчет ссти поступившего сырья, движение по складам и МОЛам с учетом округлений на крупном и мелком сырье)
•Учет ГП (расчет ссти сырьевой, и с учетом общепр-ных расходов, движения ГП в складах завода)
•Инвентаризации в цехах – ежедневная передача остатков сырья и незавершенного пр-ва от мастера цеха к мастеру (с учетом стадий пр-ва – а их там до 8-10 штук на ед ГП) – раскрутка незавершенного пр-ва на сырье и сверка с расчетным остатком. На всю передачу дел - затраты времени 20-30 минут с учетом пересчета остатков в цехе.
•Логистика заказа ГП в цех в пр-во – объединение заказов от клиентов (список из собственных 400 торговых точек + внешних клиентов около 150) в сводный заказ, выдача пр-во сводного заказа
•Логистика доставки и отгрузки ГП (с возникновением Дт задолженности) – объединение торговых точек и клиен-тов в маршруты, закрепление маршрутов за тр-ртом, объединение отгрузки на каждую ТТ в сводный погрузочный талон для склада, пакет документов для каждой торгвоой точки. Каждый день делали по 2-3 ходки на каждую тор-говую точку.
•Учет денежных ср-в - касса, банк, валютные операции, курсовые разницы, расчеты с подотчетными лицами, и т.д.
•Учета расчетов – по поставщикам и клиентам – в разрезе типов запасов (группы).
•Учет кредитов и прочих не товарных расчетов
•Учет запасов – по автопарку
•Трансферные цены для ФЦ – внутренние цены учета товаров, услуг
•На выходе – ОТЧЕТЫ ПРИБЫЛЬ, ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕГ, БАЛАНС, все по Финцентрам (ТОРГОВЛЯ, АВТОПАРК)

Освіта

ДМеТАУ

Специальность УЧЕТ И АУДИТ, Днепропетрвоск
Вища, з 1999 по 2001 (1 рік 8 місяців)

1993-1996гг – ДПЭТ, специальность УЧЕТ И АУДИТ

Додаткова освіта та сертифікати

тренинг „Целевое планирование прибыли и бюджетирование» , проведен компанией „Apple Consulting”, сертификат № ЦПБ 0107

Июнь 2001гг

тренинг «Финансы для менеджеров: эффективное управление ресурсами предприятия», проведен Infor-manager, сертификат.

Август 2003г

тренинг «Финансовые инструменты в управлении предприятием», сертификат.

Июнь 2008г

МВА, веб-курс "Ведение проектов"

2015, 3 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express 1С:Предприятие 1С УПП 1С УТП Express Анализ фин состояния предприятия Постановка СИСТЕМНОГО бюджетирования Постановка СИСТЕМНОГО управл учета Тренинги для ТОПов (не экономистов) по учету и бюджетированию Тренинги для экономистов по учету и бюджетированию Создание управленческой учетной политики и форм к ней Постановка ТехЗаданий для автоматизации учета, приемка, внедрени Индивидуальный коучинг экономистов и лиц, принимающих решение "абонементное" сопровождение проектов

Додаткова інформація

Постановка задач по настройке 1С Предприятия 8 (УТП, УПП) для реализации функции учета согласно учетной политике. В ряде предприятий выступала проект-менеджером по раз-работке учетной политики управленческого учета и внедрению программного обеспечения.
Были реализованы следующие задачи:
•Разработка учетной управленческой политики предприятия в виде свода документов (план счетов, статьи затрат, статьи движения денег, формы отчетов о движении денег, отчета о прибыли, баланса, аналитические таблицы, самого документа об учетной политике)
•Разработка системы бюджетирования - на основании учетной политики – и реализация бюджетиро-вания в жизни (свод документов по бюджетированию, формы, описание требований, система отслеживания соблюдения бюджетных показателей)
•Учет товаров на складе и удаленном складе (кол-во и суммы – «Хлебокомбинат», «Кофе-тайм» и т.д.)
•Учет реализованного товара в разрезе производителей, товарных групп
•Расчет себестоимости товаров и услуг
•Расчет себестоимости готовой продукции, полуфабрикатов (Хлебокомбинат, кофейня, производство бенобетона и т.д.)
•Учет расчетов с клиентами, поставщиками в разрезе различных товарных групп
•Расчет просроченной Дт задолженности (в днях, по накладным, по клиентам)
•Расчет курсовых разниц при работе с валютными операциями
•Учет административных затрат с группировкой по статьям, с разбивкой на центры затрат /виды дея-тельности/
•Учет инвестиций, ОС, НА, Расходов будущих периодов и их амортизации, ликвидации, перемещения между различными финансовыми центрами.
•Отчет о движении денежных средств
•Отчет о прибыли
•Баланс
•Консолидация отчетов - от одного направления бизнеса (все его финцентры) до СВОДА по всем бизнесам собственника в целом.


Расчет необходимого или оптимального капитала для бизнеса на определенный период.


Наложение прогнозных (бюджетных) отчетов о прибыли и балансов на финансовые коэффициенты, на основании которых можно сделать выводы об эффективности планируемого проекта, условиях работы с клиентами и поставщиками, структуре продаж, маркетингового бюджета и т.д.


Отслеживание шагов по достижению долгосрочных целей направления, накопления денег на развитие и принятия корректирующих шагов (исполнение бюджетов)

Составление управленческой отчетности по результатам деятельности направления по его структурным подразделениям и свода всего по направлению /отчета о движении денежных средств, прибыли и убытках, баланса/

Анализ финансового состояния бизнеса и его составляющих:

•Изменение структуры активов и источников ср-в направления
•Анализ коэф ликвидности, оборачиваемости Дт и Кт/по видам отсрочек, товарные + нетоварные/, товарных запасов /по производителям, товарным группам/
•Анализ оборачиваемости Дт филиалов направления с учетом оборачиваемости Дт их клиентов и наличием товарного запаса
•Анализ коэф рентабельности СобКа, вложенных активов, генерирования доходов.
•Анализ покрытия валовым доходом операционных издержек
•Анализ результатов деятельности по отчету о прибыли и убытках /расчет объема продаж для без-убыточной работы при сохранении текущей торговой наценки, запас безопасности, /

В целях обучения и повышения квалификации сотрудников финотдела были подготовлены и проведены мастер-классы по всем вводимым системам, в т.ч. бюджетирования. Мастер-классы проводились вместе с руководителями и сотрудниками параллельных отделов, что позволило объединить команду ТОП-менеджеров вокруг цели с единым финансовым измерением ее результата, дало понимание контрольных точек каждого подразделения и, как результат, достичь бюджетных показателей.

Разработка системы мотивации клиентов и сотрудников так, чтобы были учтены интересы каждого из подразделений, собственника предприятия и развитие направления бизнеса. Система мотивации направлена на увеличение объемов продаж, улучшение использования оборотных средств, направлена на дос-тижение конкретных результатов в виде прибыли, повышение рентабельности бизнеса.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: