Резюме від 15 листопада 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4282736/

Руководитель департамента

Повна зайнятість.

Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Освіта

Житомирский педагогический университет им. И.Франка

Факультет начального обучения, практической психологии. Специальность учителя младших классов, практического психолога в учреждениях образования., Житомир

Вища, з 09.1998 по 06.2003 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Технічні управлінські послуги. Внутренний аудитор СМК ISO 9001:2015 (2015 год, 3 дня)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Windows, MS Office, Internet, Power Point, Visio

Знання мов

  • Англійська — середній

Додаткова інформація

27.07.2015 – 14.04.2017 Руководитель департамента складской логистики

Основные достижения
Управление тремя крупными объектами класса А с адресным хранением. Площадь: 15 000, 5 500 и 10 000 кв.м. 76 клиентов. 18 000, 7 500 и 9 500 паллетомест
Формат приема: паллеты, ящики, штуки
Формат комплектации: паллеты, ящики, штуки – с основного хранения, Pick-to-zero
Внедрение работы с ТСД – оптимизация процессов:
- инвентаризации,
- приемки,
- внедрение контроля отгрузки
Сокращение времени на операции на 10%, уменьшение ошибок на 5%, возможность автоматического отслеживания ошибок
Внедрение и сопровождение сканирования грузов на всех этапах движения грузов
Доработки WMS (интеграция с клиентами, автоматическое проведения статусов при сканировании грузов в момент погрузки в автомобиль и другие доработки), TMS (выведение списка документов для забора экспедиторам в карту загрузки, другие доработки)
Разработка (изменение) мотивационной системы для складского персонала (комплектовщик, контролер)
Открытие склада фармацевтической продукции (хранение, складская обработка и доставка)
Контроль учета оборотной тары: сверка с клиентами (43 клиента), внутренняя сверка с региональными представительствами
Внедрение и сопровождение учета по упаковочным материалам
Профессиональные компетенции
Управленческие навыки (3 управляющих складскими комплексами, руководитель кросс дока, механик, аналитик, (300 линейных сотрудников))
Направленность на оптимизацию процессов
Проведение переговоров с клиентами
Проведение переговоров с арендодателями
Проведение переговоров с подрядчиками
Управление фондом оплаты труда
Подготовка и управление бюджетом
Основные обязанности
Соблюдение KPI на уровне установленных требований компании
Согласование договоров до момента подписания (введение новых клиентов)
Работа с подрядчиками. Поиск/согласование наиболее оптимальных вариантов (подбор складской техники/ремонт, уборка/ремонт объектов, закупки и пр.)
Проектные задачи

10.03.2009 – 26.07.2015 - Руководитель департамента качества
Основные достижения
Внедрение и сопровождение проекта Мобильное приложение экспедитора: внесение данных о доставке/заборе, информации о таре, внесение фото, актов в режиме on line
Внедрение и сопровождение сервиса электронного документооборота DOCFLOW (согласование договоров, доп.соглашений и прочих документов)
Внедрение УРМ (удаленное рабочее место клиента в базе данных)
Ряд мероприятий по оптимизации затрат (учет электроэнергии/бумаги, закупка через Zakupka.com)
Внедрение и контроль KPI компании (своевременность комплектации, движение счетов к клиентам, контроль статусов доставляемых грузов, количество принятых/отгруженных паллет, ящиков и пр.)
Внедрение отчетов в CRM (точность/своевременность доставки, точность складской обработки грузов, своевременность возврата документов клиентам)
Получение сертификата качества в 2016г. (ресертификационный аудит), подтверждающего соответствие СМК принятого в компании международным стандартам ISO 9001:2015 независимой аудиторской компанией «Технічні управлінські послуги» (TUV SUD)
Ежегодное прохождение внешних аудитов с получением/подтверждением сертификата СМК ISO 9001:2008 с 2009г. по 2015г.
Доработки в TMS (интеграция с курьерской службой и пр.)
Внедрение и сопровождение проекта услуги для клиентов «Контроль документов клиента» (контроль наличия и соответствия оговоренному перечню обратных товаросопроводительных документов)
Качество своевременности доставки документов клиентам, работа Региональных представителей в программе по заполнению документов возросло с 95 до 99%
Представитель компании в European Business Association 2014г. по 2015г
Профессиональные компетенции:
Навыки разработки отчетов на основании требований оперативного управления
Написание, поддержание актуальности внутренних нормативных документов (Методики качества, Правила и Процедуры, Положения, схемы, таблицы, Руководство по качеству)
Поддержка сотрудников отдела продаж в процессе переговоров с потенциальными и существующими клиентами – согласование Правил и Процедур
Проведение тендеров до заключения договоров, сопровождение и поддержание процессов
Управленческие навыки (2 начальника отдела в подчинении).
Направленность на оптимизацию расходов в рамках компании.
Основные обязанности
Аналитика операционных процессов
Работа со смежными подразделениями на регулярной основе, носящая консультативный/проверочный характер
Формирование и автоматизация ряда отчетных форм для отслеживания основных показателей компании (KPI), порядка 70 показателей
Работа над корректирующими и предупреждающими действиями
Работа с курьерской службой
Работа с арендодателями. Поиск альтернативных вариантов
Работа с подрядчиками. Поиск наиболее оптимальных вариантов
Проектные задачи

01.10.2007 – 09.03.2009 Начальник отдела документооборота
22.05.2007 - 30.09.2007 Референт по основной деятельности


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: