Резюме від 20 червня 2018 PRO

Рыбчинская Елена Сергеевна

HR-manager, начальник, специалист отдела персонала, 8 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
40 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Инспектор отдела кадров/менеджер по персоналу

з 03.2018 по 06.2018 (3 місяці)
ЗАО "Житомирские ласощи", Житомир (Производство кондитерских изделий)

- поиск и подбор персонала на рабочие специальности;
- размещение информации о вакансиях;
- разработка и обновление Правил внутреннего распорядка на предприятии;
- обновление должностных и рабочих инструкций;
- внесение изменений в штатное расписание.

Причина ухода:
- несвоевременная выплата и стабильная задержка заработной платы;
- невыполнение обещаний руководством при приеме на работу.

Начальник отдела кадров

з 02.2017 по 12.2017 (10 місяців)
ООО "Гранитная компания "Комета", Житомир (Промышленность и производство. Добыча гранита)

•Подбор персонала, начиная с этапа становления компании
- Формирование отдела "с нуля"
•Ведение кадровой документации
•Ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений в документ на основании приказа
•Оформление приема/увольнения/перевода, отпусков сотрудников
•Оформление листов нетрудоспособности сотрудников согласно законодательства
•Подсчет остатков отпуска по каждому сотруднику и своевременное его предоставление согласно графика отпусков и Закона Украины "Про отпуска"
•Ведение учета рабочего времени в табелях учета
•Формирование и ведение личных дел сотрудников
•Разработка и написание Положений (про отдел, про систему оплаты труда, про режим работы...), Правил внутреннего трудового распорядка по предприятию, написание должностных и рабочих инструкций по должностям
•Контроль за соблюдением правил трудового распорядка сотрудниками подразделений

Ведущий специалист по персоналу

з 10.2015 по 08.2016 (10 місяців)
ДП Пропан, Житомир (Промышленность и производство)

- ведение личных дел сотрудников
- проведение приказов в программе ЗУП
- формирование трудовых договоров сотрудников
- создание должностных инструкций

Причина ухода: сокращение должности

Менеджер по работе с клиентами/Директор по персоналу

з 12.2008 по 10.2015 (6 років 10 місяців)
ООО Стар-Кар, Житомир (Автомобили)

- обратная связь с клиентами

- непосредственный, самостоятельный подбор персонала
- полное сопровождение новых сотрудников во время адаптации;
- введение в должность новых сотрудников и назначение наставника;

- создание отдела персонала "с нуля"
- полное ведение кадрового деловодства:
- прием, перевод, увольнение, отпуска;
- формирование графика отпусков;
- формирование и ведение штатного расписания;
- формирование должностных инструкций сотрудников;
- разработка организационной структуры предприятия;
- ведение управленческой базы в 1С (Предприятие 7.1);
- ведение бюджета отдела персонала;
- проведение первоначальных вводных инструктажей;
- формирование кадрового резерва предприятия;
- организация корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка труда и заработной платы по г. Житомиру

- ведение и прием кассы (прием наличных средств от клиентов, сдача денег в банк)
- временная подмена главного бухгалтера предприятия (на время отпуска): ведение клиент- банка, отправка прием платежных документов.

Менеджер по работе со страховыми агентами

з 05.2008 по 07.2008 (2 місяці)
ЗАО "СК "Провидна", Житомир (Страхование)

- поиск новых сотрудников (агентов) в компанию
- поиск клиентов для продажи страховых продуктов

Специалист по рекламе

з 04.2006 по 05.2008 (2 роки 1 місяць)
ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", Житомир (Полиграфическая продукция)

- продажа рекламных площадей в изданиях "Бизнес. Блиц-Прайсы" и газета "Бизнес"
- поиск клиентов на размещение клиентов

Менеджер по персоналу

з 06.2005 по 03.2006 (9 місяців)
ООО "Кондитер-Люкс", Житомир (Розничная торговля продуктами питания)

- поиск и подбор персонала
- ведение кадровой документации:
- заполнение личных карточек
- формирование личных дел
- проведение приема, перевода и увольнения сотрудников

Референт руководителя/менеджер по персоналу

з 03.2002 по 06.2005 (3 роки 3 місяці)
ООО "Продимпортторг", Житомир (Розничная торговля продуктами питания)

- прием входящих звонков
- организация встреч руководителя
- ведение штатного расписания
- ведение кадровой документации (приказы по приему, переводу и увольнению)
- разработка должностных инструкций

Комерсант

з 07.2001 по 03.2002 (8 місяців)
ООО "Продимпортторг", Житомир (Розничная торговля продуктами питания)

- консультирование ТОП - клиентов по продуктам
- поиск новых клиентов
- сбор заявок

Референт руководителя

з 09.2000 по 07.2001 (10 місяців)
ООО "Продимпортторг", Житомир (Розничная торговля продуктами питания)

- прием входящих звонков
- организация встреч руководителя
- ведение внутренней отчетности по работе комерсантов
- организация корпоративных мероприятий

Экономист

з 08.1998 по 09.2000 (2 роки 1 місяць)
ПП Луч, Житомир (охранная компания)

- поиск и подбор персонала (охрана) для отправки на вахту в города Украины
- ведение внутренней отчетности по рекрутингу
- ведение табелей по сотрудникам


Освіта

ИПСТ

Информационные системы в менеджменте, экономист, Житомир
Вища, з 09.1995 по 06.2000 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Кадровый семинар (2010, 3 дня)
  • Кадровый семинар (2014, 2 дня)
  • "Эффективные продажи" (2009, 5 дней)
  • Эффективность продаж и работа с клиентами (2011, 5 дней)
  • Обучение по интернету (просмотр тренингов, семинаров и вебинаров) (постоянно)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Весь пакет программ MSOffice, 1С Предприятие (версия 8.3), SAP/R3, ЗУП, CRM, MEDок, Internet
  • Подбор персонала (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Кадровое деловодство (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Англійська — середній
  • Російська — експерт

Рекомендації

  • Ковальчук Татьяна Петровна
    Начальник отдела кадров, ДП Пропан, 111111111111111
  • Мартынов Сергей Викторович
    Директор, ООО Стар-Кар, 1111111111

Додаткова інформація

У меня более чем 10-летний опыт в ведении кадрового деловодства и подборе персонала. Знаю методы поиска персонала и хорошо разбираюсь в людях.
Я постоянно стараюсь совершенствовать свой уровень и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Очень люблю дело, которым занимаюсь и которому отдала уже большую часть своей трудовой жизни. Поэтому хотелось бы найти стабильную компанию, в которой оценили бы мой труд и меня. А я, в свою очередь, готова поделиться своими знаниями, навыками и опытом во благо этой компании.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: