Резюме від 27 листопада 2017

Катриченко Марина Сергеевна

Оператор 1С, помощник бухгалтера, 4 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
23 січня 1990 (27 років)
Місто:
Золочів (Харківська обл.)
Готовий до переїзду в:
Дергачі, Харків

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Личная и контактная информация: Катриченко Марина Сергеевна 23.01.1990 г. Замужем.
Харьковская обл., пгт. Золочев, ул. Шевченко, 80
тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»); E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
Цель: Получение работы в качестве оператора 1С, офис-менеджера, оператора компьютерного набора, помощника бухгалтера, применение на практике своего профессионального опыта и знаний.
Образование: 01.09.07 – по 06.04.2012 ХНАДУ, диплом бакалавра; специальность – менеджмент организаций на автомобильном транспорте.
Дополнительное образование: 2009 год Институт Современных Профессий, курс Офис-менеджера. 2016 год Учебный центр ФОП Клименка А.В., курс оператор 1С.
1 апреля 2017г. – 31 октября 2017 – менеджер по реализации, Издательский дом.
Функциональные обязанности:
- прием заказов по телефону и с электронной почты;
- выписка расходных накладных;
- заполнение и отправка погрузочных листов на склад;
- внесение возвратных накладных;
- отправка договоров;
- сверка с клиентами;
- обновление прайса.
14 ноября 2016г. – 31 января 2017г. – оператор ПК, Издательство Ранок.
Функциональные обязанности:
- оформление заказов;
- выписка расходных накладных и счетов для клиентов;
- добавление новых позиций в 1С;
- обновление прайса;
- регистрация расходных и возвратных накладных.
28 ноября 2012г. – 31 января 2016г. – секретарь, прокуратура Золочевского района Харьковской области.
Функциональные обязанности:
- прием и регистрация входящих и исходящих документов;
- введение делопроизводства;
- передача документов исполнителям;
- контроль за сроками исполнения документов;
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- формирование дел и их сдача на хранение.
Опыт работы: 13 сентября 2011г. – 15 августа 2012г. – продавец-консультант ЧП Свентковский – услуги мобильной связи.

Функциональные обязанности:
- консультирование покупателей, помощь в выборе товаров;
- выполнение плана продаж;
- выкладка товара;
- расчеты с покупателями;
- контроль остатков и заказов.
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook Express,) Internet. Знание программы 1С:Предприятие 8.2,7.7, навыки общения с клиентами. Опыт работы с офисной техникой(принтер, сканер, ксерокс, факс).
Знание языков: Свободно владею украинским и русским языком, английский – базовый.
Личные качества: ответственность, усидчивость, внимательность, порядочность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: