Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 6 квітня 2021

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4371467

Администратор офиса

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Сапега Валерий Николаевич; образование полное высшее – в 1985 году закончил планово-економический факультет Одесского института народного хозяйства по специальности «Планирование народного хозяйства» и получил квалификацию «Экономист»”. Имею 8 ранг государственного служащего.
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы:
1985-1989 Главное планово-экономическое управление Одесского облисполкома (экономист; ст. экономист; начальник отдела).
1989-1990 Областное управление по коммунальному обслуживанию сельского населения (начальник планово-экомического отдела).
1990-1991 Одесский облисполком (организационно-инструкторский отдел).
1991-1992 Референт-консультант народного депутата Украины.
1993-1997 Коммерческий директор частного предприятия.
1998 Управление межрегиональных связей и кооперации Одесской облгосадминистрации
1998-2004 Пенсионный фонд Украины (заместитель начальника, начальник районного управления).
2005-2007 Одесская областная государственная администрация (организационный отдел).
2007-2015 Пенсионный фонд Украины (заместитель начальника Главного управления, управляющий делами Главного управления ПФУ в Одесской области).
Профессиональный опыт:
- Организация работы с обращениями и личного приема граждан в Главном и подведомственных управлениях ПФУ в Одесской области, организация и проведение выездных личных приемов руководством Главного управления;
- Административно-хозяйственное обеспечение работы Главного и подведомственных управлений, планирование и организация материально-технического снабжения, учет и контроль за использованием товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение эксплуатации собственных и орендованых зданий и офисных помещений, организация работы и контроль автотранспорта, заключение и контроль за выполнением договоров.
- Руководство и координация работы сотрудников. Планирование работы, распределение нагрузки между исполнителями, контроль финансово-хозяйственной деятельности и исполнительской дисциплины в Главном и подведомственных управлениях, предварительное рассмотрение входящей корреспонденции, подготовка инструкций, приказов и др. документов; организационно-техническое обеспечение мероприятий (семинаров, совещаний, заседаний коллегии и т.п.).
- Организация командировок, координация работы автотранспорта и размещение приезжающих.
Дополнительная информация:Пользователь: MS Office (Word, Exсel,), интернет (Internet Explorer, Opera), электронная почта. Водительские права (категория В).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: