Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 квітня 2023 PRO

Галина

Инспектор отдела кадров, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фахівець I категорії відділу кадрового забезпечення

з 04.2019 по 02.2022 (2 роки 10 місяців)
ДУ «ЦОП МВС УКРАЇНИ», Київ (Державні організації)

•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой Парус, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам;

Інспектор з кадрів

з 12.2017 по 03.2019 (1 рік 3 місяці)
ТОВ "МЕГАНОМ УКРАЇНА", Київ (Продажи)

•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой 1С.8, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам; •поиск и подбор персонала, осуществление поиска кандидатов, проведение телефонного скрининга, собеседований; •разработка проекта инструкции по командировкам. •разработка проекта инструкции по кадровому делопроизводству. •разработка проекта коллективного договора. Дополнительные задачи: •инвентаризация основных средств по пяти предприятиям •оформление документов, удостоверений, организация и координирование работы по охране труда по пяти предприятиям. Продажа и контроль поставок кабельно-проводниковой продукции.

Ведущий специалист Отдела кадров и социального развития

з 09.2009 по 05.2016 (6 років 8 місяців)
ООО «ГАЗПРОМ СБЫТ УКРАИНА», Киев (Разработка месторождений нефти и газа)

Составление алгоритма действий в аудите документов кадровой службы. Разработка проектов документов, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, графиков отпусков. Организация своевременного оформления документов при приеме, увольнении и переводе работников Общества в соответствии с действующим законодательством, положениями и приказами. Составление установленной кадровой отчетности. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.). Ведение табеля рабочего времени.

Финансовый аналитик

з 06.2008 по 09.2008 (3 місяці)
ООО«Браун», Киев (производство мебели под заказ)

Должностные обязанности:
Внесение в справочник товаров в программе 1-С новые наименования, прослеживание за состоянием справочника и классификацией ТМЦ.
Контроль ведения учета в базе данных движения ТМЦ.
Анализ рентабельности продаж.
Проведение инвентаризации ТМЦ, оформление необходимой документацию по результатам инвентаризаций, отражение результата в базе данных.

Финансовый менеджер

з 06.2007 по 07.2008 (1 рік 1 місяць)
СПД«Франц Жуэль Марк», Киев (Ресторанная сфера деятельности)

Должностные обязанности:
Работа с поставщиками.
Работа с коммерческим отделом по обеспечению предприятия необходимым товаром для бесперебойной работы.
Организация и контроль работы персонала.
Организация банкетов и выездных мероприятий, обслуживание.

Бухгалтер, финансовый менеджер

з 12.2005 по 06.2007 (1 рік 6 місяців)
ООО«Меркьри Глоб центр», Киев (Бизнес Справочник предприятий Украины)

Должностные обязанности:
Начисление заработной платы в программе 1-С.
Осуществление контроля ведения учета в базе данных нал. накладных.
Выдача сотрудникам различных справок.
Составление бухгалтерской отчетности (Персонификация, 1ДФ, Фонды: пенсионный,соц.страхования, временной нетрудоспособности, занятости) и сдача её в фонды.
Подготовка бухгалтерских документов сдачи её в архив.

Секретарь-референт

з 11.2004 по 03.2005 (4 місяці)
Левобережная межрайонная дирекция Киевского городского отделения Фонда социального страхования с временной потерей трудоспособн, Киев (Государственные организации)

Должностные обязанности:
Организация работы с документами, составление документации.
Организация управленческого труда.
Применение средств вычислительной и организационной техники.

Администратор

з 09.1997 по 08.2007 (9 років 11 місяців)
ООО «Дом кофе Пассаж», ООО «Аризона», ООО «Сан-Тори», ООО «Лун-Ван», СПД Франц Жуэль, Киев (Ресторанная сфера деятельности)

Должностные обязанности:
Контроль работы персонала.
Ведение табеля рабочего времени.
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и посетителями.
Прием заказа у посетителей, подготовка и организация мероприятий: банкетов, фуршетов, корпоративов.

Продавец-кассир

з 09.1994 по 06.1997 (2 роки 9 місяців)
СП «Марком», Киев (дистрибутор элитного товара.)

Должностные обязанности:
Кассовая дисциплина.
Продажа, учет и инвентаризация товара.

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Переподготовка, Учет и аудит, Киев
Вища, з 2008 по 2009 (8 місяців)

Второе высшее экономическое образование

Институт Муниципального Менеджмента и бизнеса

Экономика предприятия , Экономист, Киев
Вища, з 1997 по 2003 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Київський університет ринкових відносин (КУРВ) Финанасовый аналитик (дневная)

2017, 3 месяца

Навчальний центр "LBT Group"

2017, 3 недели

Знання і навички

Windows MacOS R-Keeper Операционные системы MICROS D2 System Водительские права категория "В", "В1" .

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Французька — середній
  • Німецька — початковий

Рекомендації

Ставицька Ірина Василівна

Ставицька Ірина Василівна

Викладач, Тренер навчального центру "LBT GROUP"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессиональные знания:
Знания трудового законодательства(КЗОТ Украины, «Закон об отпусках», «Закон об коллективных договорах»). Знание кадрового документооборота (Грифы, Протоколы, Акты, все виды приказов и т.д.).

Профессиональные навык:
Разработка и аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.)
Прием, увольнение, перевод согласно КЗОТ Украины, оформление отпусков, командировок, всех видов кадровой отчетности, графиков отпусков.
1-С, Mac OS, cвободное владение продуктами MS Office.

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, креативность, настойчивость, инициативность, обучаемость, аналитическое мышление, активная жизненная позиция; лидерские качества, ориентация на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: