Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 вересня 2018

Елена

Оператор 1С, помощник бухгалтера, администратор, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор 1С

з 08.2014 по 07.2016 (1 рік 11 місяців)
ФЛП Кононенко, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа с первичной документацией: прием и формирование заявок, формирование и корректировка расходных накладных, отслеживание сертификатов, контроль оформления и наличия первичной документации, формирование маршрутных листов

бухгалтер

з 10.2008 по 05.2009 (7 місяців)
Альянс Украина, Донецк (Финансы, банки, страхование)

Прием и обработка первичной документации, работа с Клиент-банком, учет и отражение хозяйственных операций, формирование и ведение баз данных бухгалтерской информации с использованием Excel, Word и 1С, составление кадровых и административных приказов, составление бухгалтерской отчетности

Освіта

ДГТУ

АСУ, Донецк
Вища, з 1990 по 1996 (5 років 9 місяців)

Второе высшее образование:
2008-2009 – Донецкий филиал международного университета финансов; г. Киев
Специальность: финансы
Квалификация: специалист по финансам

Курсы:
2002 – ДНОЦ, курсы бухгалтеров с изучением программы 1С:предприятие
Квалификация: бухгалтер

2010 - институт последипломного образования Дон НУЭТ, повышение квалификации, усовершенствование знаний 1С:Бухгалтерия 8.0

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email Работа с оргтехникой Акцент

Додаткова інформація

Выполняемая работа:
2009 - 2014 частный предприниматель (косметика компании Орифлейм)

2004 – 2009: бухгалтер (услуги в сфере обеспечения безопасности, страхования)
Прием и обработка первичной документации (банковские выписки, счета, акты, учет основных средств, доверенности, путевые листы, инвентаризация), работа с Клиент-банком, составление форм первичного учета (с помощью Excel, 1С), учет и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (аренда, услуги связи, подписка, хозяйственные расходы), оформление банковских документов, командировочные расходы (выписка командировочных удостоверений, авансовые отчеты, ведение соответствующих журналов учета), формирование и ведение баз данных бухгалтерской информации с использованием Excel, Word и 1С, составление кадровых и административных приказов, знание законодательства по бухгалтерскому учету, составление бухгалтерской отчетности (статистика, пенсионный фонд, фонды по социальному страхованию, фонд занятости, коммунальному налогу и загрязнению окружающей среды, 1ДФ, персонификация)

1997 – 2004: начальник регистрационного отдела по ЦБ
Работа с эмитентами, ведение реестра ценных бумаг, оформление документации согласно действующему законодательству по регистраторской деятельности, организация работы отдела (автотранспортные предприятия)

1994 –1997: инженер-программист
Работа с базами данных, составление статистических программ, сопровождение программных продуктов (здравоохранение)

1990 – 1994: оператор ПК
Ввод, обработка статистической информации (здравоохранение)


Коммуникабельный, ответственный, организованный, легко обучающийся и обучаемый сотрудник.

Замужем, сын 1998 года рождения

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: