Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 листопада 2021 PRO

Oksana

Директор по маркетингу, начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Луганськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Київ, Луганськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела продвижения, маркетолог

з 11.2017 по 06.2018 (7 місяців)
Народные окна, Луганск (мп окна)

Операционист

з 12.2014 по нині (9 років 4 місяці)
Финансовый центр, Луганск (обмен валют и другие денежные операции)

обмен валют и другие денежные операции

Начальник отдела маркетинга

з 02.2014 по 07.2014 (5 місяців)
Последнее место работы - ООО "СТС-Центр" Луганск (производство и реализация светопрозрачных конструкций, рынки B2B, B2C)

География продаж: Луганская, Донецкая, Харьковская обл.
Обязанности:
Весь комплекс обязанностей предполагающий данную должность в условиях жесткой конкуренции на данных рынках сбыта
Кол-во подчиненных- 1 чел
Причина увольнения: по соглаш. сторон (зона АТО)

Квалификация:13-летний опыт работы в сфере рекламы и маркетинга, PR (Описан в разделе "Дополнительная информация")

Освіта

Восточно украинский национальный университет им.Даля.

Экономический, маркетинг, Луганск
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Adobe Illustrator Знание офисных программ Графические редакторы

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

В Телефонном Режиме

В Телефонном Режиме

Директора компаний

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

1.07.2011 по 14.11.11
"Марс", г.Луганск
Сеть супермаркетов
Начальник отдела маркетинга, рынок B2C
-Стратегическое и тактическое планирование; позиционирование, бюджетирование,
отчетность; макро-, микро- анализ рынка; прогнозирование; разработка фирменных стандартов, контроль за их соблюдением; постановка, распределение и контроль выполнения задач сотрудниками отдела
- составление и контроль бюджета Retail, расчет механики и внедрение акций и др.в Retail , анализ и отчетность,просчет экономической эффективности проводимых акций, дегустаций и прочих BTL; мониторинг масс-медиа; размещение рекламы в масс-медиа, наружной рекламы и других ATL; работа с корпоративным сайтом, заказ pos материалов и сувенирно-подарочной продукции
- выполнение плана по маркетинговым поступлениям Retail (поиск рекламодателей, размещение информации согласно договоров, контроль поступления денежных средств, контроль за размещением маркетинговой услуги согласно договоров); радио-, видео- реклама (фирменная) в супермаркетах, музыкальное и аромо- оформление торговой точки, выпуск информ. газеты
Кол-во подчиненных- 5 чел
Причина увольнения: по соглаш. сторон (ликвидация розничной сети)

17.01.2011 по 30.06.2011
"Мегапласт"
Начальник отдела маркетинга , г.Луганск
Специализация компании:
Производство и реализация труб из ПВХ, ПП, ПЭ
География продаж: Украина, Россия, Белоруссия, Молдова
Причина увольнения: переход на более интересную работу

14.09.2007–11.12.2009
Сеть аптек TAS, г. Киев
Начальник отдела маркетинга и рекламы, рынок B2С
- Организация роботы по продвижению компании на рынке согласно с общими целями развития компании
- Планирование и проведение рекламных компаний, ATL, BTL
- Огранизация работы по управлению системой спроса и предложения
- Макро- и микро- анализ рынка, маркетинговая стратегия на 2010 год
- Разработка маркетинговой политики согласно с целями компании
- Обеспечение обучения персонала стандартам маркетинговых процессов
- Разработка и внедрение системы оценки и мониторинга маркетинговых мероприятий в компании
- Разработка и внедрение мероприятий по анализу внешних рыночных данных
- Контроль за устранением недостатков, указанных в рекламациях, а также по данным, которые поступают согласно программы «тайный покупатель»
- Работа с контентом сайта и интернет-магазина
Кол-во подчиненных- 1чел
Причина увольнения: по соглаш. сторон (семейные обстоятельства)

12.11.2007–30.05.2009
«Карпета» г.Киев, рынки B2B, B2С
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Реализация продукции (ковровые изделия) конечному покупателю через фирменный салон-магазин, а также работа с дилерской сетью
География продаж: Украина
- Вывод нового бренда на рынок и создание имиджа компании
- Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компании
- Анализ торговых марок конкурентов, SWOT анализ
- Бюджетирование, медиапланирование
- Организация и проведение рекламных кампаний, оценка эффективности
- Анализ покупательской активности. Разработка и проведение мероприятий по увеличению числа покупателей
-Написание PR статей, пресс-релизов, рекламных текстов и слоганов
- Организация работ по разработке дизайна и наполнения корпоративного веб-сайта
Причина увольнения: по соглаш. сторон (кризисное сокращение)

03.2007-09.2007
«Химагромаркетинг», г.Киев , рынок B2B
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Производство и реализация средств защиты растений
География продаж: Украина
- Разработка PR- концепции продвижения бренда Компании и продукции Компании
- Организация и управление выставочной и рекламной деятельностью компании
- Организация рекламного сопровождения клиентской работы
- Организация работы менеджеров по продаже рекламных площадей собственного
специализ. журнала компании
- Бюджетирование
- Маркетинговый анализ сегментов рынка
- Написание PR статей, пресс-релизов, рекламных текстов и слоганов
- Оценка эффективности рекламных проектов и PR кампаний
Количество подчиненных: 3 чел. + кураторство референтов по регионам
Мотив увольнения: по собств. жел.

10.2001 – 11.2006
«Поли-Пак» , г.Луганск (представительства в г.Киев и г.Москва) рынок B2B
Начальник отдела маркетинга,рекламы и PR
Производство и реализация гибких упаковочных материалов
География продаж: 56 стран мира
-Организация участия компании в международных крупнейших выставках
-Организация презентаций, конференций, семинаров.
-Подготовка и организация изготовления сувенирной продукции и pos материалов
-Работа со СМИ
-Контроль за выходом корпоративной газеты компании
-Организация работ по разработке дизайна и наполнения корпоративного веб-сайта
-Организация работ по съемке видеоролика компании.
-Основание Пресс-центра в компании .Контроль за работой и трансляцией в эфире информации корпоративной радиостанции.
-Ведение складского учета в программе «1-С бухгалтерия»
Количество подчиненных: 6 чел.
Мотив увольнения: по собств. жел.(переезд в г.Киев)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: