Резюме від 24 вересня 2018

Хомусько Елена

Рекрутер, 11 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
27 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Рекрутер

з 08.2016 по 07.2017 (11 місяців)
« LTB Jeans » (розничная тоговля), Киев (торговля)


Освіта

Университет экономики и права «КРОК»

Юридический,Психолог, Киев
Вища, з 09.2008 по 03.2014 (5 років 6 місяців)


Додаткова інформація

Хомусько Елена Ивановна
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
г. Киев
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

HR-менеджер

ЦЕЛЬ
Получение должности HR-менеджер, которая даст мне возможность применить соответствующие навыки, умения и знания для развития и процветания компании.



ОБРАЗОВАНИЕ

сентябрь 2008 – июнь 2012 Университет экономики и права «КРОК»

Юридический факультет, специальность « Психология»
Бакалавр

сентябрь 2012 – март 2014 Университет экономики и права «КРОК»

Юридический факультет, специальность « Психология»
Магистр

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

апр 2016 – июн 2016 НПУ им. Драгоманова

Специальность «Кадровый менеджмент»


ОПЫТ РАБОТЫ

« База Автозвука »
май 2018 - июн 2018

Рекрутер

-Подбор персонала;
-Взаимодействие с руководителем: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
-Размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- Внесение предложений о качестве работы.


Интернет магазин « UkrApple»
март 2018 - апр 2018

Менеджер по работе с клиентами

- Ведение переписки с Клиентами;
- Работа в телефонном режиме;
- Оформление и упаковка заказа;
- Выявление потребностей Клиента


Интернет магазин
авг 2017 - декабрь 2017

Рекрутер

-Подбор персонала;
-Взаимодействие с собственником: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
-Размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- Решение личных вопросов.

« LTB Jeans » (розничная тоговля)
авг 2016 – июл 2017


- Функции по подбору персонала;
- Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;
- Размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами;
- Ведения личных дел сотрудников;
- Поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, системный администратор, офис-менеджер;
- Поиск и подбор ресторанного персонала: администратор, повар холодного процесса, повар горячего процесса, бариста, официант, пекарь;
- Адаптация персонала информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока;
- Увольнение сотрудников;
- Согласование отпусков;
-Ведение отчетов в Excel ( количество закрытых / открытых вакансий, данные по магазинам);
- Мониторинг рынка труда (Киев и регионы), уровень зарплаты на рынке труда и т.д.;
- Поиск и подбор персонала магазинов: администратор, продавец-консультант, товаровед;
- Региональный подбор персонала – дистанционно ( без выезда в командировки)
( Львов, Полтава, Ивано-Франковск, Днепр, Запорожье, Чернигов, Харьков )
- Открытие магазинов с нуля (подбор персонала 50% штата)
г.Чернигов ТЦ «Мега Центр», Ивано-Франковск ТЦ «Арсен», Киев ТЦ «Gulliver», ТЦ «Plazma»
- Помощь в организации корпоративов.


ТОВ « Норс Бизнес Групп»
июн 2016 – авг 2016

Помощник руководителя

- обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи,
подписание документов;
- работа с документами;
- работа с входящими исходящими письмами и звонками;
- работа с оргтехникой;
- обеспечение канцтоварами и т.д.

ТОВ «ДЦ УКРАИНА»
окт 2014 – июн 2015

Менеджер по продажам


- работа с жалобами и пожеланиями клиентов;
- предоставление квалифицированных консультаций
покупателям;
- работа с кассовым аппаратом;
- осуществление продаж товара;
- определение потребностей клиентов;
- работа с оргтехникой;
- ведение первичной документации.


Меджер по аренде недвижимости
июн 2012 – янв 2013

- поиск клиентов;
- ведение переговоров и консультация;
- заключение договоров;
- мониторинг рынка недвижемости



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

- MS Office (1С – персонал , Excel , PowerPoint, Outlook, The
Bat!); Internet Explorer, Opera, Firefox, GOOGLE)
- Опыт общения с людьми, навыки выхода из конфликтных
ситуаций;
- Навыки ведение документации.


Личные качества

- умение работать с большим объемом информации,
- нацеленность на результат, высокое чувство ответственности,
- умение работать самостоятельно и в команде,
- стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных
ситуациях,
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- способность к быстрому обучению,
- исполнительность,
- владения оргтехникой.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: