Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Сковородка Анна

HR-менеджер

Повна зайнятість.

Дата народження:
25 вересня 1978 (39 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

HR-менеджер

з 05.2017 по 11.2017 (6 місяців)
Aшан Гипермаркет Украина, Киев (Ритейл)

• Организация и контроль работы сектора человеческих ресурсов
• Управления HR-бюджетом гипермаркета
• Организация найма персонала в гипермаркет
• Размещение вакансий на интернет ресурсах, проведение
собеседований по компетенциям
• Сопровождение и адаптация персонала
• Планирование, организация обучения и развития персонала
гипермаркета
• Обеспечения процедуры ежегодной оценки персонала
• Формирование внутреннего кадрового резерва
• Обеспечение необходимых условий труда персонала (униформа,
столовая, охрана и безопасность труда и т.д.)
• Обеспечение соблюдения процедур и корпоративной политики
персонала на предприятии
• Создание социально- психологического климата в магазине,
улучшение условий труда
• Проведение собраний, индивидуальных встреч с сотрудниками
гипермаркета
• Организации корпоративных мероприятий гипермаркета

Региональный менеджер сети магазинов г.Киев

з 06.2016 по 01.2017 (7 місяців)
Сеть магазинов "Презента", Киев (Ритейл)

• Контроль и организация работы 6 магазинов
• Постановка целей, контроль выполнения плана продаж магазинов
• Анализ текущих показателей и выработка решений для
выполнения плана
• Поиск и подбор персонала магазинов
• Адаптация и введение в должность новых сотрудников
• Контроль и проведение внутренних аудитов соблюдения стандартов обслуживания
• Разработка и внедрение мотивационных программ
• Проведение аттестаций персонала
• Соблюдение бюджетов расходов розницы

Начальник службы гостиничного хозяйства

з 05.2010 по 07.2014 (4 роки 2 місяці)
Гостиница RAMADA DONETSK, Донецк (Отельно-ресторанный бизнес)

· Организация, контроль и координация деятельности службы гостиничного хозяйства в соответствии со стандартами гостиницы,
• Руководство работниками службы: планирование графиков выхода на работу и учет рабочего время, контроль качества выполняемых работ, составление планов по тренингам
• Обеспечение качественной уборки номерного фонда и других зон
• Контроль соответствия комплектации номеров и общественных зон принятым стандартам
• Проведение отбора и прием на работу персонала.
• Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками (прачечное оборудование, уборочное оборудование, постельные принадлежности, белье, махровые изделия, аксессуары ванной комнаты, галантерея, парфюмерия пр.) (совместно с отделом снабжения)
• Разработка процедур, стандартов и регламентов для работы службы гостиничного хозяйства; своевременное обновление информации
• Составление бюджета СГХ, планов работ на месяц, квартал, год
• Предоставление отчетности генеральному менеджеру
• Ведение оперативного и точного учета материальных ценностей гостиницы, осуществление своевременного отчета перед бухгалтерией об израсходованных материалах

Администратор ресторана

з 03.2008 по 05.2010 (2 роки 2 місяці)
Гостиница RAMADA DONETSK Ресторан "Атлас", Донецк (отельно-ресторанный)

•Организация бесперебойной работы зала-ресторана
•Организация банкетов, фуршетов, торжеств, кофе-брейков, корпоративных мероприятий
•Урегулирование конфликтных ситуаций
•Контроль качества и подачи блюд
•Организация питания и обслуживания гостей EVRO 2009
•Обучение персонала стандартам и технике обслуживания;
•Контроль над соблюдением персоналом стандартов обслуживания, поведения, внешнего вида, уровня квалификации, правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины, правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
•Проведение тренингов и мероприятий по повышению уровня квалификации и обучению техникам повышения продаж
•Контроль над знанием персоналом меню и всех спец. предложений
•Проведение ежедневных пятиминуток с официантами для обсуждения текущих дел, анализа происшествий и постановки задач;
•Составление графиков выхода работников зала ресторана
•Проведение инвентаризаций по учету текстиля, посуды, столовых приборов, спецодежды
•Контроль над техническим состоянием оснащения торгового зала и подсобных помещений ресторана, исправность оборудования, качество уборки и подготовки залов к работе;
•Ведение учета и контроль над соблюдением лимитов на текстиль и спецодежду персонала
•Ведение учета и контроль над лимитами посуды в ресторане
•Контроль над легитимностью расчетов посетителей, соблюдением кассовой дисциплины;

Управляющий ресторана "Бугель" курорт Буковель, Открывающий менеджер проэкта

з 12.2006 по 01.2008 (1 рік 1 місяць)
Консалтинг Best Business Ideas, Киев (Отельно-ресторанный бизнес)

• Организация, планирование деятельности фаст-фуда
• Политика ценообразования, составление меню
• Подбор,обучение, адаптация персонала
• Обеспечение выполнения стандартов обслуживания
• Контроль монтажа оборудования, внедрение и контроль норм и
стандартов работы предприятия
• Проведение тренингов для персонала
• Контроль работы команды открытия
• Составление технологических карт
• Контроль и планирование закупок
• Ведение финансовой отчётности
• Работа в специализированных программах - В52,Profit S.,
Word,Exel,Outlook Express,Internet Explorer,R-Kipper

Экономист ресторана быстрого питания

з 11.2005 по 12.2006 (1 рік 1 місяць)
"Пицца Челентано", Донецк (Ресторанный бизнес)

• Анализ финансовых показателей работы предприятия
• Построение аналитической отчетности
• Открытие 2-го сетевого ресторана в г.Донецке
• Внутренний учет работы предприятия
• Выполнение обязанностей бухгалтера- калькулятора
• Разработка технологических карт блюд
• Работа с поставщиками, проведение тендеров
• Ведение первичной документации предприятия
• Контроль движения средств/товаров в сети
• Ведение складского учета, планирование закупок
• Проведение инвентаризации, выявление недостачи
• Контроль работы и учет 2-х предприятий
• Работа в специализированных программах - В52, Profit S.


Освіта

ДонГТУ

Факультет Экономики и Менеджмента, специальность Экономист, Донецк

Вища, з 09.1995 по 05.2000 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

  • "Рекрутмент, оценка по компетенциям" Школа "Импульс" Ашан Украина (2017 год, 2 дня)
  • " Понимать политику человеческих ресурсов и быть ее носителем" Школа "Импульс" Ашан Украина (2017 год, 2 дня)
  • "Коммуникация и мотивация" Школа "Менеджеров" Ашан Украина (2017 год, 2 дня)
  • " Индивидуальный план развития сотрудника" Школа "Менеджеров" Ашан Украина (2017 год, 2 дня)
  • "Менеджмент приближенности" Школа "Импульс" Ашан Украина (2017 год, 2 дня)
  • "Сопровождение" Школа "Менеджеров" Ашан Украина (2017 год, 2 дня)
  • "Трудовое законодательство" Школа "Менеджеров" Ашан Украина (2017 год, 1 день)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    ПК: уверенный пользователь, ПК-пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer, программа R-keeper, бухгалтерская программа - 1С.

Знання мов

  • Англійська — середній

Додаткова інформація

• Высшее экономическое образование
• Разработка и внедрение стандартов на предприятии
• Опыт проведения тренингов, аттестаций сотрудников
• Высокие организаторские способности
• Формирование команды, эффективное управление и оценка персонала
• Клиентоориентированность
• Инициативна, нацелена на результат
• Коммуникабельность
• Открытость к общению
• Развитые лидерские качества


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: