Резюме від 7 серпня 2018

Мельник Александр Александрович

Руководитель строительного проекта, прораб, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
53 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Сведения о себе: 05.05.1965 года рождения, г.Новокузнецк, Кемеровской области, Россия, женат, двое детей, национальность-русский.
Образование: полное высшее, 1987-1992 гг., Донецкий политехнический институт, факультет АСУ, специальность инженер-системотехник, самообразование.
Опыт работы:
с 1992 по 1994 год инженер-программист отдела ОАСУ Макеевского металлургического комбината, с 1994 года по 2007 гг. экономист по экспорту, заместитель начальника отдела ВЭД, начальник отдела ВЭД ЗАО Макеевский металлургический завод.
С 2007 по 2009 год заместитель коммерческого директора компании ООО «Техаудит», город Донецк,
специализация компании - переработка отходов производства металлургических предприятий.
С ноября 2009 года по март 2013 года исполнительный директор – руководитель проекта строительства металлургического промышленного комплекса (компания ООО «Энергокапитал»), с марта 2013 года заместитель директора, специализация компании: строительство и эксплуатация мини-доменного промышленного комплекса по производству чугуна литейного и передельного.
С июня 2016 года заведующий оптовым складом (кладовщик, экспедитор) строительных материалов компании «Оселя-Буд», руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, ведение учета складских операций, организация проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе.
С марта 2017 года – руководитель участка ППР компании НПП ООО «Стальсервис» (специализация компании оптовая и розничная продажа металлопроката, оцинкованной стали в рулонах, метизной продукции, оцинкованного профиля.), руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, ведение учета складских операций, организация проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе.В подчинении находится 15 человек: кладовщики, стропальщики, крановщики, водители погрузчиков.
С августа 2017 года начальник Мариупольского участка (директор филиала) компании ООО «Укрвторутилизация», оказание услуг по сбору, транспортировке и последующей утилизацией отходов I-IV групп опасности и предлагает свои услуги предприятиям любой отрасли, оказание услуг по строительно-монтажным работам любой сложности и объемов, оказание услуг по ремонту оборудования любых типов горно-металлургических предприятий Украины.
Профессиональные умения и навыки:
-Подготовка и проведение коммерческих переговоров с зарубежными партнерами и представительствами в Украине,
-Подготовка международных контрактов, спецификаций и прочих коммерческих, транспортных документов, организация и контроль международного документооборота по каждой поставке, организация и контроль таможенного оформления грузов в режиме экспорт-импорт, организация работы по планированию и контроль за выполнением ж.д.перевозок, и морских перевозок продукции завода, планирование и контроль сроков отгрузок продукции завода на экспорт и поставок ТМЦ, Обеспечение прохождения сертификационных и разрешительных органов,
-Ведение деловой переписки с контрагентами, Знание законодательства в сфере ВЭД.
-Опыт организации и выполнения строительно-монтажных работ, начиная с выбора площадки под строительство, оформление разрешительной документации для выполнения проектных и строительных работ, заключения договоров с проектными и строительными организациями, разработка и обеспечение графиков строительства, снабжения, привлечения подрядных организаций, сдача промышленного объекта в эксплуатацию (мини-доменное производство) с оформлением необходимых разрешительных документов.
-Опыт общения и оформления документации в разрешительных и контролирующих органах власти в сфере строительства, опыт общения с правоохранительными органами Украины всех уровней, опыт участия в судебных разбирательствах по хозяйственным вопросам.
-Опыт организации и контроля работы отделов снабжения, сбыта, складской и транспортной логистики.
-Опыт работы в организации текущего производственного планированияработы участка подрядной организации, учета, составления и своевременного представления отчетности о производственной деятельности участка.
Обеспечение технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств при выполнении работ на территории Заказчика, координация работы мастеров, бригадиров и рабочих. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Высокая обучаемость, оперативность
-Уверенный пользователь ПК
Всегда отвечаю за результаты своей работы. Умею работать как в коллективе, так и самостоятельно. Обладаю организаторскими способностями, не боюсь работы с людьми.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: