Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Васянович Татьяна

Операционный директор

Повна зайнятість.

Дата народження:
12 січня 1981 (37 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор

з 11.2011 по 03.2018 (6 років 4 місяці)
WinTRADE BPO Company, ООО "Вин ТРЕЙД", Киев (BPO компания, предоставляющая услуги аутсорсинга бизнес-процессов (Business Process Outsourcing) как украинским, так и зарубежным партнерам.)

Ответственность: Организация предприятия "под ключ". Управление взаимоотношениями с инвестором по реализации инвестиционного плана. Цели и стратегии компании, управление их достижением. Бюджетирование и контроль выполнения. Разработка и внедрение эффективной стратегии развития компании. Поиск, привлечение и удержание клиентов.
Результаты: Реализовано более 40 проектов по предоставлению услуг информационной линии, технической поддержки, активных, пассивных продаж по телефону,повышению чека действующих клиентов, работа с должниками, направленная на взыскание задолженности, повышение уровня клиентского обслуживания и лояльности клиентов.
2013-2014 г.г. на 2-ой год от даты основания, компания вошла в ТОП-10 аутсорсинговых контакт-центров страны.
2014 г. компания подтвердила звание Лидера отрасли, получив от рейтингового бюро «Национальный бизнес-рейтинг» награду «Лидер отрасли» в категории «Деятельность телефонных центров».
2015 г. признана лучшим партнёром по аутсорсингу среди контакт-центров Украины.
2015 г. была отмечена Национальным рейтингом качества товаров и услуг: за профессионализм, надежность, превосходство в бизнесе и неизменно качественный сервис компания получила награду «Зірка якості»

Руководитель департамента информационно-консультационного обслуживания

з 01.2007 по 10.2011 (4 роки 9 місяців)
ВОЛЯ, ООО "Телесвит", Киев (Украинский телекоммуникационный провайдер, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD- и интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, а также услуги одного из крупнейших в Украине дата-центр)

Ответственность: Разработка функциональных целей и стратегий департамента в соответствии с целями и стратегиями компании. Управление их выполнением. Бюджетирование и контроль затрат на обслуживание абонентов. Разработка и внедрение систем мотивации персонала.
Результаты: Реализована стратегия централизованного обслуживания телефонных, по e-mail и письменных обращений пользователей услуг аналогового, цифрового телевидения и услуги интернет (Docsis, Ethernet) из 19 городов Украины – все типы обращений от общих вопросов до финансовых, технических и продаж услуг. Внедрено использование комбинации собственных (120 рабочих мест) и аутсорсинговых ресурсов (140 рабочих мест) для обслуживания более 700 тыс. звонков на входящей линии и более 200 тыс. звонков по исходящим активностям. Внедрено единое внешнее представление компании в 42 Центрах обслуживания абонентов в 19 городах Украины (единый дресс-код для сотрудников, единые правила и процедуры обслуживания и продаж услуг). Выполнена стратегия компании по переводу абонентов c аналоговой на цифровую технологию предоставления услуги кабельного телевидения (управление коммуникациями с существующими и потенциальными клиентами - e-mail, почтовые, курьерские рассылки, входящие и исходящие звонки, в центрах обслуживания абонентов, построение работы мобильных выездных точек продаж).

Руководитель отдела продаж

з 01.2004 по 01.2007 (3 роки)
ВОЛЯ, ООО "Телесвит", Киев (Украинский телекоммуникационный провайдер, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD- и интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, а также услуги одного из крупнейших в Украине дата-центр)

Ответственность: управление продажами - активные и пассивные телефонные продажи, корпоративные продажи, дилерские продажи. Анализ рынка (ценовой политики, маркетинговых инструментов), ценообразование (формирование тарифных планов, разработка и внедрение акционных предложений для абонентов). Анализ эффективности продаж. Проведение переговоров и привлечение к сотрудничеству новых партнеров, дилерских сетей с целью продвижения услуг компании. Разработка форм стимулирования дилеров и абонентов для улучшения продаж. Поиск новых партнеров и работа с существующей базой. Составление плана обучающих мероприятий для сотрудников отдела, создание обучающих материалов, проведение тренингов. Разработка программы мотивации для сотрудников.

Оператор контакт-центра, Супервайзер, Руководитель сектора телефонных продаж

з 10.2003 по 01.2004 (3 місяці)
ВОЛЯ, ООО "Телесвит", Киев (Украинский телекоммуникационный провайдер, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD- и интерактивное телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, а также услуги одного из крупнейших в Украине дата-центр)

Ответственность: пассивные и активные продажи по телефону


Освіта

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий

Инженер телекоммуникационных систем и сетей, Киев

Вища, з 09.1998 по 06.2003 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Эффективная Техника продаж (2004)
  • Лидерство и управление мотивацией (2005)
  • Командообразующий тренинг «Формула команды» (2006)
  • Стратегическое планирование, BSC компании (2006)
  • Управление временем (2006)
  • Основы менеджмента (2008)
  • Тренинги по методологи И.Адизеса:Управление Изменениями и Основы Менеджмента Роли и стили менеджмента Жизненный цикл корпорации (2009)
  • Project Management Управление проектами с применением Microsoft Project (2011)
  • Форум колл-центров (ForumCallCenter). Представление отрасли контакт-центов Украины на рынке Польши.Выступление в роли докладчика (2013)
  • Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». (2015)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знание ПК на уровне опытного пользователя.
    MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook, MS Project, Visio
  • Управлениення системами Call-центр (Alcatel, Asterisk и т.д.) (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт
  • Англійська — початковий

Рекомендації

  • Рекомендации предоставлю по требованию
    0504460898

Додаткова інформація

Ключевые компетенции: управление предприятием, управление контактным-центром, управление отношениями с клиентами, управление продажами, управление проектами, менеджмент изменений, лидерство, формирование и развитие команды операционного менеджмента.
Личные качества: целеустремленность, ориентированность на результат, лидерство, высокий уровень ответственности, самоорганизованности и работоспособности, коммуникабельность, креативный подход к решению жизненных и бизнес задач.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: