Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 січня 2023

Ольга

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Дистанційно, Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Житомирское высшее профессиональное училище сервиса и дизайна

Ткач, Житомир
Середня спеціальна, з 1985 по 1988 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Чечик Ольга Николаевна
Город: Житомир
Дата рождения : 06.10.1969 г.
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») . E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Пожелания к работе
Должность: менеджер; администратор; продавец-консультант; оператор call-центра
График работы: полный день
Тип работы: постоянная, график без ночных смен, удалённая работа

Образование: среднее-специальное
Сентябрь 1985 – июнь 1988
Житомирское Высшее Профессиональное Училище Сервиса И Дизайна
Специальность: ткач

Опыт работы
Август 2014 - май 2016 ЧП « Латош Т.А. »
Должность: администратор сауны
Обязанности:
- приём входящих звонков, бронирование заказов,
- подготовка сауны к приходу гостя,
- встреча клиента, консультация, расчет клиента,
- работа с поставщиками, приём товара, оплата, ведение отчетности.

Август 2016 - август 2017 Автосалон Wolksvagen
Должность: уборщица
Обязанности:
- уборка служебных помещений, торгового зала, кабинетов, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории,
- контроль за наличием моющих средств и приспособлений,
- удаление пыли с мебели, ковровых дорожек и покрытий,
- осуществление уборки мусора.

Декабрь 2018 - август 2019
Компания Аргумент
Оператор call-центра

Обязанности:
- консультирование клиентов по банковскому продукту в телефонном режиме;
- оформление заявок.

Октябрь 2019- июль 2021
Компания Lidex
Оператор call-центра
Обязанности:
- работа с горячими заявками + доп продажи
- работа с соответствующим скриптом
- консультация по товару и приём заявок


Знания и навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Chrome, Mozilla Firefox),E-mail
Личные качества: ответственность, высокая стрессоустойчивость, ориентация на результат, быстрая переключаемость, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, умение и желание продуктивно работать в коллективе и с коллективом.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: