Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 лютого 2022 PRO

Lyubov

Ассистент руководителя, бухгалтер, офис-менеджер, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Координатор-валідатор

з 07.2018 по 09.2021 (3 роки 2 місяці)
4Service group, Київ (послуги)

Вичитка анкет, відповіді на апеляції

Косметолог-эстетист

з 04.2014 по нині (9 років 11 місяців)
Кабинет аппаратной и эстетической косметологии, Київ (Услуги для населения Салоны красоты)

Чистка лица:механическая, комбинированная, ультрозвуковая;уход по типу кожи, пилинги,массажи лица: пластический, по Жаке, классический, европейский;
Аппаратная косметология лица: УЗ, броссаж, фонофорез, микродермабразия, тепло-холод терапия, гальванизация и ионофорез, микротоки, электропорация, RF-лифтинг, фототерапия, дарсонвализация;
СПА-процедуры и аппаратная косметология для тела: аромамассаж, баночный массаж, талласотерапия, глинолечение, гидротерапия, медовый массаж, лимфодренажный массаж; вакуумно-роликовый антицеллюлитный массаж, кавитация, прессотерапия, миостимуляция.

Помощник главы представительства, бухгалтер

з 06.1994 по 05.2013 (18 років 11 місяців)
Представительство"Мицуи енд Ко., ЛТД", Киев (представительство)

- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и др.);
- прием/распределение входящих(исходящих) звонков;
- работа с входящим и исходящим документооборотом.
- планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря встреч и совещаний руководителя, административная поддержка;
- подготовка и организация совещаний, деловых встреч
- прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых партнеров
- ведение и систематизация документооборота руководителя, анализ поступающей корреспонденции;
- ведение деловой переписки, составление договоров, писем, приказов, распоряжений
- сбор и анализ необходимой информации по запросу руководителя;
- организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер).
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение кадрового делопроизводства и подбор персонала
- контроль за деловой дисциплиной сотрудников офиса
- урегулирование проблем с проверяющими органами
- ведение бухгалтерского учета (интернет банкинг-оплата счетов, отчеты, первичная бухгалтерия)

Освіта

Торгово-экономический институт

Экономика и управление в торговле и общественном питании, экономист, Киев, Киев
Вища, з 1986 по 1992 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

MS Office

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Пользователь, полный пакет MS Office
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, дипломатичность,.
Способна работать в команде, быстро перестраиваюсь. Имею способности к самообучению. Считаю, что мне удавалось координировать и доводить до конца решение нескольких вопросов одновременно.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: