Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 травня 2018

Виктория

Бухгалтер-кассир, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

помощник-руководителя\кадровик

з 08.2016 по 02.2018 (1 рік 6 місяців)
Республиканская музыкальная школа для одаренных детей, Донецк (общее среднее образование)

•Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, командировки); трудовых книжек, табеля рабочего времени., воинского учета.
• Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков... Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
•. Подготовка документов для начисления заработной платы.
•Формирование и оформление личных дел сотрудников.
• Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.. Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. выполнение задач руководителя, подготовка приема посетителей, участие в подготовке переговоров, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Разработка номенклатуры дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации

Старший продавец-кассир

з 01.2015 по 06.2016 (1 рік 5 місяців)
Минимаркет, Донецк (торговля)

консультирование покупателей при выборе товара, прием товара, наличие и проверка документации на товар,предпродажная подготовка товара, представление товара в торговом зале, знание товарного ассортимента ,контроль реализации продукции, соблюдение ,быстрое и качественное обслуживание покупателей. поддержание чистоты на рабочем месте, формирование заказов ,ведение документооборота в бумажном(чеки ,кассовые книги) и электронном виде (EXCEL) 1С.подсчет вырученных денежных средств в конце рабочего дня .работа с техникой )обработка информации в компьютерной программе

Ведущий экономист

з 07.1992 по 12.2014 (22 роки 5 місяців)
Управление Национального банка в Донецкой области, Донецк (банк(финансы))

обработка первичных документов (обработка регистров учета по результатам предыдущего дня), проведение операций по операционному и кассовому обслуживанию физических и юридическими лицами, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, обработка информации по итогам текущего дня, выведение конечных остатков по результатам работы операционного дня банка для формирования баланса, формирования отчетности и отправка отчетности, проведение операций в операционной системе банка, деловая переписка с физическими и юридическими лицами

Освіта

Государственный университет

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности,экономист, Донецк
Вища, з 1993 по 1998 (4 роки 10 місяців)

Получение диплома о высшем образовании

Додаткова освіта та сертифікати

Черкасский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины

2002 , 2003,2012 (1 месяц)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Windows Работа со сканером Работа с принтером Кадровый учет Кассовой дисциплины, бухгалтерской и финансовой отчетности, Умения работать с большими объемами информации Профессионального опыта и знаний на занимаемой должности Желание, способность и умение работать в команде

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Высокий уровень надежности и ответственности, ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, самоорганизованность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля,, поддерживать благоприятный климат в коллективе Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами, в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, эрудированна, без вредных привычек. В свободное время предпочитаю отдых на природе

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: