Афанасьева Виктория
Офис-менеджер, деловод, 10 000 грн
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Дата народження:
- 6 грудня 1979 (38 років)
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.
Рекомендації
- Серебряков Павел Борисович
Директор, Блиц-Информ, 050 414 37 00
Додаткова інформація
Дата рождения: 06.12.1979
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
- высшее педагогическое (1997 – 2002) Криворожский педагогический университет, факультет иностранных языков;
- высшее экономическое (2006 – 2008) Криворожский технический университет, факультет экономики и предпринимательства.
Специальность:
учитель русского и английского языков
специалист по финансам
Опыт работы:
июль 2013 - настоящее время – ведущий специалист по административным вопросам, ЧАО «Блиц-Информ», Киев.
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP (внесение больничных листов, прогулов, нормативного рабочего времени, индивидуального графика работы);
- контроль правильного оформления кадровой документации (заявления на прием, увольнение, отпуск, материальную помощь);
- оформление внештатных сотрудников по договору подряда в программе SAP;
- ведение делопроизводства структурного подразделения (подготовка распоряжений и приказов, служебных записок, писем, согласование договоров, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, доведение распоряжений руководства компании);
- ведение протоколов совещаний.
июль 2009 - июнь 2013 - фрилансер, репетитор английского языка
Обязанности:
- написание пресс-релизов, статей;
- выполнение переводов с русского на английский язык;
- частные уроки английского языка.
апрель – июль 2009 – административный помощник генерального директора COLEMONT UKRAINE, г. Киев.
Должностные обязанности:
- помощь главному бухгалтеру: проверка остатков на счету и отправка платежных поручений по системе «клиент банк»,
- сдача отчетности в фонды,
- оформление доверенностей,
- ведение делопроизводства,
- оформление кадровой документации (приказы, заполнение трудовых книжек, табель учета рабочего времени),
- ведение базы данных клиентов.
август 2007 - март 2008 –– секретарь-референт компании «Квеенбергер-Украина», г. Киев.
Основные должностные обязанности:
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса;
- ведение делопроизводства компании;
- перевод документации на английский язык.
июнь 2004 – июнь 2007 - референт директора по экономике и финансам компании HEIDELBERGCEMENT GROUP, г. Кривой Рог
Основные должностные обязанности:
- перевод документов, презентаций службы;
- участие во встречах с иностранными коллегами;
- делопроизводство службы (работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление командировок для руководителя, приказов о регистрации и списании транспорта, протоколов встреч);
- контроль выполнения распоряжений руководителя, сбор и обработка информации для руководителя;
- координация взаиморасчетов с компанией GORAZDZE CEMENT (оформление актов выполненных работ, проверка счетов и отчетной документации);
- бронирование гостиниц, заказ канцтоваров.
2002 – 2004 – преподавание английского языка в средней школе;
Навыки и умения:
владею ПК на уровне пользователя, умею работать с MS Outlook, Word, Power Point, Excel.
Прошла компьютерные курсы Днепропетровской Академии «ШАГ» и получила сертификат «Эффективное использование Power Point».
Принимала участие в тренинге и получила сертификат «Деловой этикет и корпоративная культура» Киевской консалтинговой компании «КИМО».
Деловые качества: ответственность при исполнении обязанностей, серьезное отношение к работе, умение быстро обучаться, инициативность, целеустремленность, стремление к совершенствованию знаний.
Желаемый уровень з/п – 10000 грн