Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 квітня 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4740858

Руководитель службы персонала, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора по персоналу

з 11.2015 по нині (8 років 5 місяців)
Торговля

−Разработка и реализация функциональной HR стратегии в рамках реализации деловой стратегии компании;
−Участие в разработке стратегии развития компании;
−Участие в реализации стратегических проектов компании;
−Реорганизация отдела управления персоналом (ОУП)
−Разработка модели HR бизнес-процессов (воспроизводство трудовых ресурсов)
−Формирование перечня процессных и стратегических KPI
−Оценка удовлетворенности деятельности ОУП
−Оценка персонала компании
−Разработка развития профессиональных компетенций
−Исследование вовлеченности персонала
−Формирование плана мероприятий повышения вовлеченности персонала
−Мониторинг рынка труда
−Исследование эффективности внутренних бизнес-коммуникаций (формальных, неформальных)
−Формирование плана мероприятий повышения эффективности бизнес-коммуникаций
−Разработка принципов системы управления персоналом
−Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений)
−Определение и внедрение методик расчета финансовых показателей деятельности ОУП
−Формирование перечня изменений в существующих HR бизнес-процессах
−Разработка системы мотивации персонала (Политика оплаты труда, Положение о нематериальной мотивации)
−Оценка персонала (assessment center)
−Формирование кадрового резерва
−Координация работы Корпоративного обучение;
−Формирование программы развития персонала, разработка и реализация концепции корпоративного обучения (внедрение практик стратегичеcкого управления, регулярного менеджмента, проектного управления) в рамках Корпоративного обучения, проект «Работа с талантливой молодежью» (работа с ВУЗами);
- Работа с ПТО ДСЗ;
−Организация процедуры оценки персонала;
−Формирование плана автоматизации HR-процессов
−Формирование и исполнение бюджета на персонал
−Формирование и исполнение плана вакансий
−Формирование и исполнения планов обучения
−Мониторинг изменений/улучшений
−Корректировка планов (ежеквартально, ежегодно).

Руководитель отдела

з 01.2005 по 11.2015 (10 років 10 місяців)
анонимно, Одесса (торговля)

Обязанности :
•Руководство и оптимизация работы Департамента (штат отдела 10 чел.)
•Разработка и внесение изменений в регламентирующие документы: ПВТР, положения, графики, должностные инструкции;
•Поиск и подбор персонала; адаптация новых сотрудников в Компании;
•Обучение и развитие персонала, формирование кадрового резерва;
•Проведение тестирования и оценки персонала по итогам ИС.
Обязанности руководителя отдела обучения:
•Построение системы обучения и развития персонала (внешние и внутреннее обучение);
•Проведение анализа потребности в обучении, составление плана, разработка и внедрение обучающих программ;
•Разработка инструкций и методических материалов;
•Разработка «Стандартов обслуживания клиентов», их внедрение и обучение персонала;
•Проведение тренингов, мастер-классов и презентаций, электронное обучение;
•Обучение ТОР-менеджмента, сотрудников ЦО, торгового персонала; обучение персонала на торговых точках, контроль работы, предоставление рекомендаций;
•Проведение анализа эффективности обучения; посттренинговое сопровождение сотрудников, составление планов развития;
•Подготовка и проведение ежеквартальной оценки, тестирования персонала, участие в адаптации новых сотрудников;
•Составление бюджета на обучение и развитие персонала;
•Участие в организации корпоративных мероприятий и их проведение и т.п.

Освіта

ОДЭК

Менеджмент, Одесса
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 9 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: