Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 квітня 2018

Юлия

Оператор ПК, диспетчер, телефонист, офис-менеджер, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Макіївка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Диспетчер

з 03.2012 по 03.2018 (6 років)
ООО "Дом-Домофон", Макеевка (сфера услуг)

беспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов.

2. Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании

3. Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании.

4. Полностью выполняет все требования Компании по технологии и методике телефонных продаж.

5. Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность.

Оператор 1С

з 08.2005 по 02.2006 (6 місяців)
ДП "Регион-Маркет" Макеевка, Макеевка (Розничная торговля)

формирование расходной и приходной документации;
оформление накладных;
корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
оформление возвратной документации;
формирование аналитической отчетности;
сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
подготовка первичной бухгалтерской документации;
внесение данных в базу;
ведение реестра первичной документации и архива;
участие в проведении инвентаризации.

Оператор ПК

з 12.2002 по 05.2005 (2 роки 5 місяців)
ЧП Агенство недвижимости "Старт", Макеевка (Недвижимость)

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника. Сюда же можно отнести отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы;

Офис-менеджер

з 02.2002 по 08.2004 (2 роки 6 місяців)
Дон.филиал ООО "Торговый дом "Арго-Трейд"", Макеевка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы

Освіта

Макеевский педагогический колледж

Педагог, Макеевка
Середня спеціальна, з 2008 по 2010 (2 роки 4 місяці)

Схожі кандидати

Диспетчер производства
12000 грн, Макіївка, Донецьк , ще 8 міст

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: