Резюме від 17 квітня 2018 PRO VIP

Бессмертный Андрей Викторович

Руководитель отдела, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 грудня 1991 (26 років)
Місто:
Житомир
Готовий до переїзду в:
Київ


Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по развитию админ персонала

з 08.2017 по 04.2018 (8 місяців)
Телеконтакт, Житомир (Аутсо́рсинг)

Обучение/аттестация админ персонала компании.



Обязанности: обучение супервайзеров стандартам компании, работа с ПО, действия супервайзеров в нестандартных ситуациях, умение работать с персоналом. Проведение аттестации супервайзеров на понимание уровня знаний.


Опыт полученный в должности: первый опыт в обучении/аттестации менеджеров среднего звена.


Достижения: преимущественная часть сотрудников по итогу моего обучения вошли в зеленую зону.

Аналитик

з 02.2017 по 07.2017 (5 місяців)
Телеконтакт, Житомир (Аутсо́рсинг)

Обязанности - расчет необходимых ресурсов для обзвона базы/ аналитические справки/ отчетность по проекту/ задачи на программирование скриптов.


Опыт полученный на проекте: научился производить расчет ресурсов, делать аналитические справки, развитие в технической сфере (взаимодействие с программистами, отделом ОБД)


Достижения: оптимизация скриптов для более эффективной работы операторов

Руководиль отдела продаж

з 02.2014 по 01.2017 (2 роки 11 місяців)
Телеконтакт, Житомир (Аутсо́рсинг)

Обязанности - организация и поддержание процессов на проекте: контроль выполнения продаж и качества проектом/ количество операторов/ расчет заработной платы/ соблюдение и соответствие технических параметров проекта/ общение с заказчиком/ взаимодействие с другими отделами/ обучение и развитие супервайзеров/ написание скриптов


Опыт полученный на проекте: организованность, стрессоустойчивость, умение быстро перестроится с одного типа работы на другой, быстро реагировать в нестандартных ситуациях, первый опыт запуска проекта на площадке.


Достижения: внедрение новых тренингов для операторов, которые позволили повысить эффективность продаж и внедрены на большинстве проектах

Супервайзер

з 01.2013 по 01.2014 (1 рік)
Телеконтакт, Житомир (Продажи по телефону)

2013г -2014. Работа супервайзером на проектах проектах холодных продаж.


Обязанности - контроль выполнения KPI продаж и качества группой операторов.

Работа с БД заказчика.

Полученный опыт: управление персоналом

Достижения: сделал рекорд по коэффициенту продаж микрогруппы за всю историю существования проекта в компании, который до сих пор некто не может побить.

Оператор ИКМ

з 01.2012 по 01.2013 (1 рік)
Телеконтакт, Житомир (Продажи по телефону)

Обязанности - Продажа услуг Интернет и ЦТВ по Москве и Московской области
Полученный опыт: работа с дистанционными холодными продажами.


Освіта

ЖНАУ

Менеджмент организации, Житомир

Незакінчена вища, з 09.2011 по 09.2015 (4 роки)

Менеджмент организаций – это самостоятельный вид организационно-управленческой деятельности, которая охватывает такие сферы, как:

управление ресурсами предприятия (финансовыми, материальными, информационными);
управление производством;
планирование и организация деятельности компании;
управление персоналом;
управление маркетинговой деятельностью;
управление разработками и научными исследованиями;
антикризисное управление;
управление инвестициями;
управление запасами;
управление эффективностью работы предприятия в целом


Додаткова освіта

  • Адаптация и Мотивация Персонала (2013)
  • Широкополосный доступ в интернет (2013)
  • Что такое банк. Виды банковских продуктов (2014)
  • Искусство проджажи идей (2014)
  • Публичные выступления (2014)
  • Искусство делового письма (2014)
  • Адаптация и Мотивация персонала (2014)
  • Тайм менеджмент Outlook (2015)
  • Будь Лидером (2016)
  • Умение слышать, а не слушать (2016)
  • Аргументация (2017)
  • Управление эмоциональным состоянием (2016)
  • Как эффективно проводить собрания (2017)
  • Навык подачи обратной связи (2017)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Компьютеры: пользовательский уровень, свободно работаю с MC office.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

3 качества, которые помогут в новой должности – нацеленность на качественный результат, с ответственностью выполняю поставленные задачи, умение воспринимать большой объем информации


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: