Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 липня 2018 PRO

Ирина

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами, кассир + администратор офиса (совмещение)

з 01.2015 по 06.2018 (3 роки 5 місяців)
ООО “Торговый Дом "Маркет Плюс" /сеть АЗС - Южный регион/, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

Задачи - менеджер по работе с клиентами:
•прямые продажи ГСМ существующим клиентам (талоны, ведомости, наличный расчет)
•ведение учета (инвентаризация) и выдача талонов на ГСМ (оформление счетов, накладных в 1:С)
•ведение переговоров, заключение и оформление договоров купли-продажи нефтепродуктов с клиентами
•ведение учета договоров, первичной бухгалтерской документации по продаже ГСМ
•выполнение контрольно-кассовой дисциплины (кассовая книга, наличные продажи, оформление и выдача инкассации)
Задачи - менеджер по работе с арендаторами офисных помещений
•поиск и привлечение клиентов (арендаторов);
•ведение переговоров, заключение договоров, выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
•подготовка необходимых документов (договора, счета, акты)
•расчет и контроль оплат арендаторов офисных помещений
Задачи - администратор офиса:
•обеспечение коммуникации между подразделениями компании; административно-хозяйственная поддержка офиса; ведение учета документооборота между подразделениями компании (представительства по Украине)
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц и т.д.;

Административный менеджер, менеджер по подбору персонала

з 04.2013 по 01.2015 (1 рік 9 місяців)
ООО "Бруком" / сеть АЗС - Южный регион/, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

Задачи - административный менеджер
•Приём/распределение телефонных звонков, корреспонденции, почты;
•Информирование внутренних сотрудников по возникшим вопросам, при необходимости выполнение поручений и заданий;
•Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота;
•Организация мероприятий, встреч, переговоров, интервью;
•Организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц и т.д.;
•Обеспечение, контроль и поддержание жизнедеятельности офиса компании и сети АЗС в Южном регионе
Задачи - менеджер по подбору персонала.
•Составление профиля должности;
•Размещение вакансий на интернет сайтах и др источниках;
•Поиск кандидатов, скрининг резюме на вакансии;
•Проведение телефонных интервью с кандидатами;
•Назначение и координация интервью; проведение собеседований с кандидатами;
•Мониторинг рынка труда.

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

з 05.2010 по 03.2012 (1 рік 10 місяців)
ООО "ЮГИНФОРМ" /полиграфия, реклама/, Николаев (Николаевская обл.) (Полиграфия/реклама)

•Построение и организация службы персонала в компании;
•Внедрение кадровой политики компании в соответствии со стратегией компании;
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: ведение личных дел, личных карточек, внесение дополнительной информации, формирование штатного расписания, оформление (приказы) приема, перевода, увольнения, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведения табеля рабочего времени, больничные листы, подготовка документов для сдачи в архив;
•Ведение графиков ежегодных отпусков. Оформление отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, внутренними процедурами;
•Организация корпоративных мероприятий;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Обработка деловой корреспонденции, составление писем, приказов, распоряжений;
•Подготовка, оформление и учет договоров;
•Координация и контроль выполнения работ по договору подряда (ребрендинг), составление отчетов для заказчика.

Секретарь

з 05.2004 по 05.2010 (6 років)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)

Секретарь, менеджер по персоналу

з 11.2001 по 12.2003 (2 роки 1 місяць)
ТЭПС & Со 11.2001г. по 12.2003г., Николаев (Николаевская обл.) (Торговля)

Секретарь-кадровик

з 07.1999 по 07.2001 (2 роки)
Николаевская птицефабрика, Николаев (Николаевская обл.) (Производство)

Освіта

Киевский славистический университет

Экономика и предпринимательство, Экономист, Николаев (Николаевская обл.)
Незакінчена вища, з 1999 по 2003 (3 роки 10 місяців)

Николаевский политехнический техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер, Николаев (Николаевская обл.)
Середня спеціальна, з 1994 по 1997 (2 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook

Додаткова інформація

Привлекательная внешность, ухоженный внешний вид. Позитивное отношение к жизни, доброжелательное отношение к людям. Высокий уровень личной культуры, интеллигентность.
Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации, системность, грамотная и чистая речь. Отличные навыки письменной и устной коммуникации. Инициативна, способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Умения быстро находить выходы из сложных ситуаций.
Умения организовать свой рабочий день и мотивировать саму себя для достижения поставленных целей.
Стремлюсь к обучению и развитию.

Есть авто, стаж вождения 12 лет, права категории В.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: