Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 липня 2023 PRO

Олександр

Руководитель отдела продаж, супервайзер, региональный менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Супервайзер

з 08.2020 по нині (3 роки 8 місяців)
SKU Marketing, Харків (Услуги мерчендайзинга в торговых сетях по всей территории Украины)

Руководство и контроль работы команды мерчендайзеров (15 человек )

Региональный менеджер по продажам (Киевская, Сумская и Черниговская области)

з 10.2012 по 07.2014 (1 рік 9 місяців)
ООО «ВО ОВЕН», Харьков (Производство и реализация средств общепромышленной автоматизации.)

•Руководство региональным подразделением
•Планирование работы подразделения;
•Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения;
•Переговоры и личное сопровождение VIP клиентов;
•Переговоры с ТОП менеджерами заказчиков;
•Проведение презентаций и семинаров;
•Продвижение продукции компании на рынке и увеличение объемов продаж;
•Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов;
•Ведение отчетности и клиентской базы (1С 8 версии + CRM);
•Участие в выставках.
Результаты деятельности:
•Регулярное выполнение и планов продаж;
•Привлечено к работе более 150 новых заказчиков, среди которых более 10 VIP клиентов.
•Рост объемов продаж на 57%.

Ведущий менеджер отдела продаж (Зам. начальника отдела продаж).

з 06.2007 по 03.2012 (4 роки 9 місяців)
ЗАО «KGS&Co», Харьковская область, Чугуевский район, ПГТ Малиновка. (Производство и реализация колпака винтового алюминиевого)

•Разрабока мероприятий по продвижению продукции завода на рынке и увеличение объемов продаж (участие в выставках);
•Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов;
•Координация работы Российского филиала;
•Поиск новых клиентов на Украине и за рубежом;
•Ведение переговоров и проведение презентаций;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Планирование доходной и расходной части бюджета отдела;
•Планирование производства и продаж;
•Планирование и осуществление отгрузок продукции потребителям;
•Составление отчетной документации о деятельности отдела;
•Неоднократно исполнял обязанности начальника отдела продаж (в общей сложности более 1 года).
Результаты деятельности:
•Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж;
•Загрузка производственных мощностей на 110-120%;
•Отсутствие просроченной дебиторской задолженности;
•Четкое и своевременное выполнение заказов;
•Привлечено к работе более 10 новых заказчиков по Украине и 5 за Рубежом.
•Ежегодный рост объемов продаж 15-20% на фоне регулярного сокращения рынка на 12%

Освіта

Харьковский Институт радиоэлектроники.

Автоматизированные системы обработки информации и управления, Инженер-системотехник., Харьков
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Основы продаж, ведения переговоров и мерчандайзинга». г.Киев; Тренер – специалист Английской фирмы

2000

«Обучение, наставничество и навыки обратной связи для полевых менеджеров»

2001

«Сбытовой менеджмент»

2002

«Менеджмент торговых компаний»

2005, 2 месяца, без отрыва от производства.

«Психология общения»

2005, 2 месяца, без отрыва от производства.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК CRM Водительские права кат. B Бухгалтерский учет Подбор и обучение персонала

Знання мов

Українська — вільно

Рекомендації

Тимофеев Анатолий Викторович

Тимофеев Анатолий Викторович

Руководитель отдела продаж, ЗАО «KGS&Co»

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Опыт работы в сфере прямых и непрямых продаж более 20 лет, из них 7 в международной Компании. 15-ти летний опыт работы на руководящих должностях. Опыт в построении работы отдела продаж с «0». Огромный опыт руководства командой. Амбициозность и настойчивость при достижении поставленных целей. Опыт работы как в FMCG так и в B2B продажах. Навыки проведения презентаций и других маркетинговых мероприятий. Отличные навыки ведения переговоров и преодоления возражений. Опыт в организации логистики.
Подбор и обучение персонала (проведение собеседований по компетенциям с последующей промежуточной оценкой).

Сполным опытом трудовой деятельности можно ознакомиться в подробном резюме, которое буду рад предоставить по Вашему запросу.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: