Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 квітня 2024 PRO

Наталия

Топ-менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Дистанційно, Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер оптовых продаж Horeka

з 07.2021 по 01.2022 (6 місяців)
Bestseller Group, Киев (Продажа ингредиентов напитков продуктов)

Опытный пользователь ПК;Знание 1С и Office на высоком уровне;Навыки общения с клиентами, по телефону и электронной почте.Активность, коммуникабельность, ориентация на результат, быстрая обучаемость.
Консультирование клиента по выбору товара или услуги.Проведение встреч и переговоров с клиентами.Выполнение плана продаж.Привлечение новых клиентов.
Организация процесса продаж существующим клиентам
Поиск новых клиентов
Проведение переговоров
Заключение и переоформление договоров
Контроль заказов продукции
Разрешение вопросов по взаиморасчетам между компанией и клиентами
Мониторинг рынка, отслеживание политики конкурентов
Сбор, обработка и анализ динамики продаж

Аналитик рынка акций для работы на зарубежных финансовых рынках

з 08.2020 по 07.2021 (11 місяців)
Инвестиционная компания, Киев (Акции)

Выполнение финансового моделирования и проведение оценочного анализа.

Сбор и анализ отчетов о доходах и деятельности компаний из открытых источников (рыночные данные и отраслевые публикации).

Проведение фундаментального юридического и финансового анализа компаний и инвестиционных возможностей.

Прогнозирование сценариев изменений положения компаний на основе глубокого понимания их состояния и отраслевых тенденций.

Подготовка отчетов и презентаций.

Участие в специальных проектах и решение административных задач.

Продажи ценных бумаг (акций): Поиск, привлечение клиентов к покупке акции, Выполнение плана продаж o Ведение сделки (полный цикл)

Менеджер по продажам

з 04.2019 по 07.2020 (1 рік 3 місяці)
Израильская компания, Житомир (платформа оперативной аналитики реального времени облачное решение для предприятий серийного производства)

Менеджер по продажам удаленно
совершение звонков по базе наших клиентов
принимать входящие звонки
быть на связи в Skype, WhatsApp и т. п. постоянно в рабочее время.
Количество звонков в день от 55.
Общение с клиентами только по готовому сценарию и скрипту.
Внесение информации в CRM по итогам звонка.
поиска и привлечения новых клиентов
холодных и повторных звонков, встреч
ведения переговоров с клиентами.
выполнения и перевыполнения планов продаж

Менеджер по продажам

з 01.2019 по 03.2019 (2 місяці)
Анест, Киев (Недвижимость)

Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам услуги.
Досконально владею “Методом убедительных продаж”, применение этого метода позволило увеличить продажи на 16%.

Менеджер по продажам

з 06.2018 по 12.2018 (6 місяців)
Металл, Киев (Продажа металлоизделий)

- ведение клиентской базы;
- поддержка уже существующих постоянных клиентов;
- расширение клиентской базы;
- общение с клиентами;
- продажа металлоизделий;
- активный поиск клиентов;
- ведение отчетной документации;
- контроль сделок (от выставления счет-фактуры до отгрузки);
- ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- ведение первичной бухгалтерской документации.

Менеджер по работе с клиентами

з 11.2017 по 05.2018 (6 місяців)
AP Investments, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Проведение переговоров, заключение договоров;
•Продажа в телефонном режиме (теплая и холодная база).
•Ведение клиентской базы.
•Активный поиск и привлечение новых клиентов;
•Полное ведение проекта клиента;
•Работа с постоянными клиентами Компании;
•Анализ политики конкурентов;
•Оценка конкурентоспособности и эффективности проекта;
•Ведение документации

Региональный руководитель

з 07.2016 по 10.2017 (1 рік 3 місяці)
Общественный фонд, Киев (Социальная помощь пенсионерам)

Должностные обязанности:
• Развитие региона с «нуля».
• Организация регионального офиса.
• Мониторинг деятельности конкурентов.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Города Днепр, Днепропетровская обл Киев и Житомир
• Организация работы сотрудников отдела (10 чел.),
• Обучение эффективным техникам построения клиентских
портфелей,
• Постановка и контроль выполнения планов продаж
• Подбор и обучение персонала
• Заключение договоров
• Работа с VIP-клиентами
Достижения:
• Привлекла в компанию свыше 9 миллионов грн.
• В кратчайшие сроки с "0" организована деятельность компании.
• Разработана эффективная стратегия и тактика развития региона, внедрена ценовая политика компании в регионе.
• Достигнута своевременность взаиморасчетов.
• Оптимизирована структура продаж в регионе в сжатые сроки.

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2012 по 06.2016 (3 роки 8 місяців)
BEEPER, Житомир (Розничная торговля)

- консультирование клиентов по телефону,
- ответы на запросы по электронной почте,
- сопровождение базы клиентов в CRM системе,
- составление отчетов.
- лидер продаж
Обзвон клиентской базы. Прием входящих звонков. Прием заказов. Заключение договоров на поставку.

Руководитель филиала банка

з 02.2009 по 10.2012 (3 роки 8 місяців)
ПАТ Кредитпромбанк, Житомир (Депозиты, кредиты)

Основной функционал:
•достижение установленных целей по продажам розничных финансовых продуктов.
•ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса, активные личные продажи.
•реализация стратегии по поддержанию высокого уровня сервиса.
•мотивация и развитие персонала.
•лучшее отделение
- управление ликвидностью (прогноз поступлений денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами)
- формирование и контроль графика платежей
- контроль остатков денежных средств
- бухгалтерское сопровождение межбанковских операций
- составление отчетности
- работа с банками (РКО, кредиты, депозиты, Forex, инкассация)
- участие в автоматизации бизнес-процессов отдела

Руководитель филиала банка

з 09.2001 по 02.2009 (7 років 5 місяців)
ПАТ «ЗАХІДІНКОМБАНК», Житомир (Обслуживание юридических лиц)

Формирование клиентской базы;
Увеличение объема продаж банковских продуктов;
Позиционирование группы отделений в регионе;
Административное устройство;
навыки продаж, умение вести переговоры;
нормативные документы, относящиеся к деятельности финансово-банковских учреждений;
банковские продукты и услуги для физических лиц, физических лиц-предпринимателей, малого бизнеса;
работа с ПК, хорошее знание программ MS Word, Internet, MS Excel;
знание делового этикета;
умение формулировать мысли в письменном виде, составлять документы как на русском, так и на украинском языке;
Вывод отделения на прибыльность через 3 месяца после его открытия;

Освіта

Европейский Университет

Экономика предприятия, Финансы и кредит, Житомир
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 5 місяців)

Сфера деятельности финансиста - планирование и управление финансовыми потоками. Главная задача финансиста - планировать, куда вложить деньги; кому у кого и сколько одолжить; какие акции приобрести и как выгодно продать свои; уметь рационально распоряжаться средствами, находить пути уменьшения затрат и увеличения прибыли, эффективно управлять прибылью и рентабельностью, осуществлять финансовый контроль; выбирать эффективные формы расчетов и условия платежей; ориентироваться в налогообложении, уметь защищать сбережения от инфляции.

Додаткова освіта та сертифікати

МАУП курсы арбитражного управляющего

2014 г.

Знання і навички

MS Office MS Word MS PowerPoint Internet Explorer MS Access Opera Mozilla Firefox Веб-браузеры Амиго

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Польська — початковий
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
целеустремленность, способность принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя, ориентироваться на результат и отвечать за него.Активная жизненная позиция.Есть большой потенциал и желание развиваться и увеличивать обороты компании с пользой для обеих сторон.
Пунктуальна сильные лидерские качества, системность, умею работать в команде, готова к обучению, умею вести сложные переговоры и убеждать.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: