Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 вересня 2018

Ирина

Оператор call centr, офис-менеджер, оператор 1С, помощник бухгалтера, кассир, 11 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник главного бухгалтера, офис менеджер

з 09.2017 по нині (6 років 7 місяців)
Технокейс, Киев (Торговля)

Встреча клиентов в офисе, ведение первичного учёта в программе 1С Бухгалтерия, ведение первичного учёта а именно (счета, приходные, расходные, налоговые, товарные накладные), договора и т.д.
Работа с большим объёмом информации
Ведение входящей и исходящей кореспонденции(письма, договора)
Умение работать быстро нацелено на результат
Стрессоустойчивость
Умею слажено работать в коллективе

Оператор call centr

з 08.2010 по 02.2012 (1 рік 6 місяців)
Ночной клуб Форсаж, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Приём входящих звонков и консультирование клиентов по телефону;
Подготовка рекламы (Mix master)
Бронирование столиков для клиентов по телефону
Работа с корпоративными клиентами
Проф. Приобретения
Общительнность
Ответственность
Приветливость
Вежливость и обходительность
Аккуратность
Целеустремлённость и позитивный настрой

Менеджер по продажам

з 06.2008 по 08.2010 (2 роки 2 місяці)
Маркетинг Консалтинг Групп, Киев (Создание и продвижение IT проэктов)

Приём звонков от клиентов
Работа с заказчиками
Осуществление телефонных продаж
Ведение отчетности по продажам
Контроль дебеторской задолженности

Офис-менеджер Впоследствии переведена на должность менеджера по продажам

з 11.2005 по 06.2008 (2 роки 7 місяців)
Восьмой цвет, Киев (Издательство, полиграфия)

Приём входящих звонков от клиентов
Встреча клиентов в офисе
Чай, кофе для клиентов
Заказ канцтоваров и воды
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение первичной документации 1С
Работа с договорами и кореспонденцией (входящей и исходящей)
Делопроизводство
Работа с клиентами
Приём заказов от клиентов
Подготовка и контроль выполнения заказов
Оформление сопроводительной (бухгалтерской и технической) документации
Осуществление телефонных продаж
Ведение отчетности по продажам
Контроль дебеторской задолженности

Кассир (Специалист бухгалтерского учёта и отчетности)

з 06.2003 по 11.2005 (2 роки 5 місяців)
Комитет по земельным ресурсам, Киев (Государственные организации)

Подготовка платёжных поручений
Ежедневные поездки в Казначейство
Получение наличных средств входящих в статьи расходов по заработной плате
Ведение кассовой книги (выписка приходных и расходных ордеров)
Выдача зарплаты, отпускных, больничных, командировочных

Освіта

Европейский Университет Финансов Менеджмента и Бизнеса

Економики и менеджмента, бухгалтерский учёт и аудит, Киев
Вища, з 2003 по 2006 (2 роки 6 місяців)

Заочное отделение

Профессионально Педагогический колледж им. Антона Макаренка

Экономики и менеджмента, бухгалтер, Киев
Середня спеціальна, з 1999 по 2003 (3 роки 8 місяців)

Стационар Дневное отделение
Защитила дипломную работу по теме "Консолiдований бюджет Украины"

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Рекомендації

Шерий Алексей Витальевич

Шерий Алексей Витальевич

Менеджер по продажам, Маркетинг Консалтинг Групп

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Ищу работу исключительно в районе м. АКАДЕМГОРОДОК, м. ЖИТОМИРСКАЯ, масив НОВО БЕЛИЧИ.
Личные качества
Честность, целеустремлённость, коммуникабельность, позитивный настрой, высокий уровень самоорганизации, аналитический склад ума, работаю одинаково стабильно в команде и самостоятельно
Знание языков: русский родной, украинским владею.
От работы надеюсь получить возможность как карьерного так и личного развития, работу в дружном коллективе, достойную оплату труда.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: