Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 липня 2019 PRO

Ольга

Бизнес-консультант по развитию розничной сети (ритейл)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Топ - менеджер

з 02.2006 по нині (18 років 2 місяці)
Топ -менеджер ( 12 лет практики в ритейле), Киев, Украина (Ритейл, опт, HoReCa, интернет магазин)

Открыта к обсуждению любых проектов.
Готова предоставить консультацию, подготовить и просчитать Стартап.

В ритейле с 2006 г в должности топ - менеджера (Киев, Днепр, Северо-Восточный регион Украины).
Уровень подчинения -собственник, исполнительный директор.

FMCG, FASHION:

товары для дома: декор, керамическая посуда,текстиль, мебель, освещение (премиальный сегмент)

канцтовары,бумага, сувениры

товары для художников и творчества

стройматериалы

товары для здоровья

одежда, обувь, аксессуары (масс-маркет –премиум)


ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Бизнес моделирование.
Финансовое моделирование.
Инвестиционное планирование и разработка бизнес-планов. ТЭО розничной сети.
Административное руководство проектом (сроки‚ ресурсы‚ риски‚ результаты). Расстановка приоритетов при внедрении. Start-up проекта.
Стандартизация бизнес-процессов (описание, оптимизация, участники, взаимодействие, стоимость, безопасность, тз IТ и т.д.)

Осуществление краткосрочного, долгосрочного, оперативного планирования.
Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям, обеспечение стабильного прироста продаж.

Кризис - менеджмент.
Товарно-складская логистика. Категорийный менеджмент (SKU от 5 000 до 30 000). Организация и управление закупками и продажами.
Наценка, оборачиваемость,минимальные остатки, неликвидность.
Анализ рынка. Мониторинг конкурентов: цены, акции, изменения.

Анализ результатов коммерческой деятельности, ключевых показателей бизнеса.

P&L. Бюджетное планирование. Контроль выполнения.
Управление финансовыми потоками.
Бухгалтерия (ТОВ,ФОП).

Организация и контроль эффективной работы розничных магазинов сети, региональных офисов, склада.

Открытие и организация работы новых торговых точек с “ нуля“; поиск и подбор объектов недвижимости (заключение, сопровождение договорных отношений, представление интересов перед арендодателями).Анализ новых локаций. Взаимодействие с подрядчиками.

Подбор (профиль должности), обучение, мотивация персонала. Оптимизация ФЗП. Разработка KPI. Стандарты обслуживания и поведения. Контроль за соблюдением дисциплины.

Осуществление контроля на всех вверенных участках розничной сети: выполнение поставленных задач, эффективностью маркетинговых и рекламных мероприятий,оформлением и хранением документации; административно-хозяйственной деятельностью.

Разработка коммуникационной стратегии (концепция маркетинга, реклама, эффективность).

Разработка, описание и ведение франчайзинговых проектов.

Е-commerct (продвижение, ТЗ программные работ, аналитическая отчетность, организация и развитие продаж продукции).

Освіта

Национальная Харьковская Фармацевтическая Академия

Менеджмент предприятий, Харьков
Вища, з 1999 по 2004 (5 років)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook

Додаткова інформація

Выраженный управленческие и лидерские качества.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: