Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 січня 2019

Анастасия

Администратор офиса, 7 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 08.2016 по 08.2018 (2 роки)
Бизнес центр" кобзарь", Харьков (Аренда офисных помещений)

Организация работы с банковскими учреждениями, пользование системой Клиент- банк статистическая отчетность контроль за договорами финансовой помощи входящая/исходящая корреспонденция сверка с контрагентами начисление аренды, коммуналки, эксплуатации Состовление, подписание договоров контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Отслеживание офисных нужд ( вода,кофе, канцтовары и т.д.)
Прием входящих звонков, общение с арендаторами, заполнение книги доходов ФЛП.

Освіта

Украинский государственный университет железнодорожного транспорта

Финансы, банковское дело, Харьков
Незакінчена вища, з 2016 по 2019 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc MS PowerPoint

Додаткова інформація

Личные качества:
ответственность,
настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность,
быстрая обучаемость,
умение работать в команде, нацеленность на результат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: