Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 грудня 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/517089

Начальник кред., финансового отдела, аудитор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Донецьк, Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник бюджетно - финансового отдела, и.о. заместителя финансового директора

з 10.2015 по нині (8 років 6 місяців)
Розничная торговля

Текущее руководство отделом (финансовый отдел, отдел закупки). Расчет уровня наценки, маржи, себестоимости. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств (составление P&L, Cash Flow), составление бизнес – плана деятельности предприятия. Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов (ВЭД от момента составления контракта, регистрации, до момента оплаты). Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ динамики поступления денежных средств. Составление платежного календаря предприятия, контроль и согласование платежей, проведение платежей в программе Клиент - Банк.
Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий Группы в разрезе направлений, расчет показателей результатов хозяйственной деятельности. Ведение аналитики и учета по проектам. Составление карт сделок в разрезе направлений деятельности Группы компаний (металлургия, угольная сфера, топливо, торговля – сеть супермаркетов). Подготовка для первых лиц Управляющей компании аналитических заключений и отчетов. Участие в запуске нового направления деятельности компании (start-up – сеть супермаркетов): формирование бюджета проекта, анализ инвестиций, наполняемость торговой точки, регистрация разрешительной документации и т.д.
Участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, повышение рентабельности хозяйственной деятельности, укрепление финансовой дисциплины, анализ эффективности вложенного капитала и поиск новых инвестиционных направлений.
Контроль соответствия фактических показателей плановым и анализ отклонений, составление отчетов, предоставление объективной и достоверной информации руководителям высшего уровня, координация информационного обмена между всеми подразделениями. Проведение аудита хозяйственной деятельности компании, в т.ч. ведение кассовой дисциплины.

Начальник отдела кредитования корпоративных клиентов Департамента активных операций/ и.о заместитель начальника департамента, Head Office

з 11.2012 по 01.2015 (2 роки 2 місяці)
Банк, * (Финансы, банки, страхование)

Текущее руководство самостоятельным подразделением, составление отчетов для Руководства Банка; Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, работа с корпоративными клиентами Банка, согласование индивидуальных тарифов; Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета, защита кредитного проекта перед членами Правления Банка; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков, работа со страховыми резервами в рамках постановления НБУ №23; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов; Контроль качества обслуживания клиентов; Составление бюджета подразделения; Проведение обучающих семинаров с филиалами по направлению кредитования, в т.ч. подготовка обучающего пособия; Участие во внутренних и внешних аудиторских проверках Банка; Разработка и внедрение новой продуктовой линейки для клиентов крупного корпоративного бизнеса (разработка методологии договоров, положений, инструкций); Работа со страховыми компаниями и агентами Банка по вопросам аккредитации и работы с корпоративными клиентами Банка; Проведение работы по принятию участия Банка в тендерах, проводимых государственными предприятиями Украины; Работа с проблемными активами подразделения.
Работа с кредитными программами - срочный кредит, целевые кредиты (авто, ипотека, оборудование в кредит), кредитные линии (возобновляемые/невозобновляемые), факторинг, овердрафт, кредит под залог депозита, агрокредит, документарные операции (банковские гарантии, аккредитивы).
В подчинении - 12 филиалов, 24 отделения.

Начальник отдела кредитования крупных корпоративных и VIP-клиентов филиала, middle office

з 01.2010 по 11.2012 (2 роки 10 місяців)
Банк, Д (Финансы, банки, страхование)

Координация работы подразделения, составление отчетов для Руководства Банка. Осуществление поиска новых потенциальных клиентов сегмента крупного корпоративного бизнеса, функции методолога ( создание новой продуктовой линейки для сегмента крупного корпоративного бизнеса, мониторинг внешнего и внутреннего ценообразования); Контроль соответствия внутренних документов банка требованиям НБУ и законодательной базы Украины; Функции специалиста отдела финансового мониторинга с прохождением соответствующей аттестации в НБУ г. Киев. Проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, работа с крупными корпоративными и VIP - клиентами филиала, согласование индивидуальных тарифов. Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков; Проведение мероприятий по регистрации залогов в Реестре ипотек, Государственном реестре залогов движимого имущества; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов; Участие во внутренних аудиторских проверках Банка.
В подчинении 9 отделений, 12 сотрудников.

Ведущий специалист кредитного центра, middle office

з 09.2003 по 01.2010 (6 років 4 місяці)
ПриватБанк (Финансы, банки, страхование)

Проведение финансово-экономического анализа предприятий-заемщиков; Осуществление оценки бизнес-рисков при анализе кредитных заявок; Анализ денежных потоков и прогнозирование основных показателей работы предприятия - заемщика; Экспертная оценка стоимости залогового имущества по кредитным проектам; Подготовка заключений о возможности кредитования для Руководства банка, Кредитного комитета; Оформление обеспечения по кредитным обязательствам корпоративных клиентов; Подготовка и ведение договорной базы по проекту; Мониторинг залогового имущества, финансового состояния, платежной дисциплины заемщиков; Проведение мероприятий по регистрации залогов в Реестре ипотек, Государственном реестре залогов движимого имущества; Анализ инвестиционных предложений и бизнес-проектов. Привлечение на обслуживание клиентов сегмента малого и среднего бизнеса (осуществление функций клиент - менеджера); Оформление депозитных вкладов корпоративных клиентов; Обслуживание и ведение счетов корпоративных клиентов

Освіта

МЭГИ

Экономико - правовой. экономика предприятия, М
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Особенности проведения финансово - экономического анализа предприятий различных отраслей хозяйствования (НЦПБС)

2012 г.

Тайм - менеджмент (управление временем) для банкиров (Национальный центр подготовки банковских сотрудников)

2013

Анализ и оценка рисков крупных корпоративных клиентов. Учет финансовых инструментов по МСФО (НЦПБС)

2013

Эффективное управление персоналом: мотивация, делегирование (в рамках программы Mini-MBA)

2014

Автоматизация процесса управления сети супермаркетов с помощью торговой системы Супер маг.

2015 г.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet ОДБ СуперМаг

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

-Опыт руководящей работы, навыки разработки принципов и стандартов работы подразделения;
- Опыт работы с клиентами, опыт прямых продаж, опыт проведения финансово - экономического анализа;
- Высокие аналитические способности, умение собирать и структурировать большие объемы информации;
- Навыки составления обзоров и аналитических отчетов для руководства и сотрудников, отслеживание продаж по клиентам/отделу.
- Водительские права: кат. "B", имею личный автомобиль, водительский стаж более 5 лет;
- Личностные характеристики: аналитический склад ума, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: