Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 серпня 2021 PRO

Наталья

HR-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела управления персоналом

з 04.2011 по 07.2018 (7 років 3 місяці)
ООО "KC", Чернигов (Производство)

Контроль и организация работы кадрового делопроизводства; подбор персонала на должности различного уровня; подготовка приказов, протоколов и отчетности по персоналу;подготовка документации для начисления заработной платы;
оформление и контроль пропусков; ведение учета личного состава работников; ведение воинского учета; сохранение и заполнение трудовых книжек; аттестация рабочего места;организация и проведение первичных и периодичных медкомиссий; оформление свидетельств о общеобязательном социальном страховании; сотрудничество с контролирующими органами; анализ рынка труда и оптимизация заработных плат; решение организационных и административно-кадровых вопросов; разработка внутренней регламентирующей документации (основные нормативные документы и должностные инструкции и др.); адаптация (разработка и внедрение системы адаптации); консультация руководства по вопросам управления персоналом; контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществление мероприятий по укреплению дисциплины на предприятии; социальная работа; формирование корпоративной культуры на предприятии; организация корпоративных мероприятий.

Менеджер по персоналу

з 01.2010 по 04.2011 (1 рік 3 місяці)
ООО "Вантранс" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Подбор персонала на должности различного уровня.
Разработка должностных инструкций.
Ведение кадрового делопроизводства (учет кадров; составление приказов о приеме, переводе, увольнении сотрудников; заполнение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков и больничных листов; заполнение трудовых книжек, ведение личных дел; ведение штатного расписания; формирование и предоставление отчетности в соответствующие государственные органы).
Ведение делопроизводства.
Работа с «Клиент-банк», 1-С.
Поиск необходимой информации для руководителей, размещение объявлений, вакансий, др.

Офис-менеджер

з 02.2007 по 01.2010 (2 роки 11 місяців)
ООО "ДЕК-ОМ", Чернигов (компания сопроводитель)

Проработка клиентской базы ( вся Украина).
Заведение и распределение лимитов.
Ведение отчетности.
Проведение регулярных встреч с партнерами.
Работа с действующими клиентами (предоставление счетов, информирование).
Составление коммерческих предложений, договоров, доп.соглашений, тендерной документации.
Поиск потенциальных партнеров, ведение переговоров, сбор пакета документов от партнера.
Подписание договоров о сотрудничестве.
Работа с «Клиент-банк».
Проведение корпоративных праздников.

Освіта

Киевский славистический университет

Менеджер таможенной службы, Чернигов
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Секретарь - менеджер офиса + 1С

2007

Внутренний аудитор систем менеджмента в соответствии с требованиями и положениями международных стандартов ISO

2013

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook M.E.Doc 1С:Предприятие 1С ЗУП Управление персоналом Клиент-Банк Начисление зарплаты Управленческие навыки Проведение презентаций Vegas ProShow Producer

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Чеська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, честность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение планировать и организовывать работу, интерес к постоянному развитию.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: