Резюме від 14 січня 2017 PRO

Горецкая Анастасия

Директор, 60 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
4 серпня 1983 (33 роки)
Місто:
Київ
Готовий до переїзду:
Львів, Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Совладелец, Директор

з 11.2016 по нині (3 місяці)
MAGIC WOMAN Ltd, Киев (СМИ)

Руководитель отдела рекламы

з 06.2016 по 01.2017 (7 місяців)
ООО "ПОШ МЕГЕЗИН", Киев (СМИ)

http://poshmagazine.com.ua/onlajn-versiya

https://drive.google.com/file/d/0B63CROpRtaCHQW5PaDIzcEJSVjdhdUxjdUtWX2g5WDZVUDBB/view

Начальник отдела маркетинга и рекламы журнала FxFactor

з 01.2014 по 06.2016 (2 роки 5 місяців)
ООО "ЭФИКСФАКТОР", Киев (СМИ)

Поиск и ведение рекламных клиентов издания. Организация работы отдела (3-ри человека подчинении).
http://fxfactor.ua

Руководитель отдела рекламы и кинопроката

з 04.2013 по 01.2014 (9 місяців)
Кинотеатр "Украина", (Кинотеатр)

1.Организация работы отдела (6-ть человек в подчинении)
2. Ежедневная поддержка имиджевых материалов «Феллини» и «Царского села»;
3. Еженедельная организации вечеринок премьер кинотеатра, поиск партнеров, приглашение VIP гостей;
4. Введение расписания кинотеатра;
5. Еженедельная работа с дистрибьюторами и прокатчиками фильмов;
6. Помощь в разработке и контроль заказа внутренней рекламы (плакаты, буклеты, постеры и пригласительные - кинотеатра);
7. Поиск потенциальных рекламодателей и партнеров;
8. Разработка и адаптация презентации Кинотеатра под каждого партнера;
9. Разработка и реализация нестандартных кросс-медийных проектов на ресурсе: http://kino-ukraina.com.ua/ есть активный проект Smart;
10. Работа с рекламными агентствами;
11. Заключение годовых контрактов;
12. Формирование позитивного имиджа компании среди существующих и потенциальных партнеров;
13. Работа с телеканалами, печатными изданиями и радио;
14. Онлайн продажи;
Очень кратко:)
Самый успешный проект реализованный в кинотеатре, получил несколько премий: http://vimeo.com/92931185

Менеджер отдела онлайн продаж

з 02.2013 по 05.2013 (3 місяці)
Sanoma Media, (СМИ)

1. Поиск потенциальных рекламных партнеров;
2. Подготовка и проведение проектных презентаций;
3. Заключение договорных отношений;
4. Разработка онлайн проектов;
5. Реализация кросс-медийных проектов;

Руководитель рекламного отдела журнала Pink

з 12.2011 по 02.2013 (1 рік 2 місяці)
ИД "Вавилон", (издательская деятельность)

1. Организация работы рекламного отдела (планирование,мотивация, контроль -5 человек);
2. Формирование и выполнение финансовых показателей издания (распределение нагрузки по обеспечению выполнения плана каждого менеджера);
3. Разработка и адаптация презентации издания;
4. Работа с рекламными агентствами;
5. Ведение баз партнеров;
6. Участие в сложных переговорах, работа над противоречиями;
7. Заключение долгосрочных договоров рекламы, формирование и подпись документооборота издания (Договора, Акты выполненных работ);
8. Разработка и реализация кроссмедийных и комплексных проектов (1-е летнее приложение к изданию Pink&XXL, шопинг-квесты, открытие бутиков, тематические вечеринки и м.д.);
9. Формирование позитивного имиджа издания среди существующих и потенциальных партнеров;
10. Работа с телеканалами, печатными изданиями и радио;
11. Разработка и реализация проектов со "звездами" и м.д.

Главный специалист по развитию продаж (руководитель отдела)

з 05.2011 по 12.2011 (7 місяців)
Банк, (Потребительские кредиты)

с мая месяца принята на должность ведущего специалиста по развитию продаж в регионе.
Основные обязанности - поиск потенциальных партнеров, заключение Договоров, открытие новых ТТ по выдаче потребительских кредитов, развитие и поддержка ТТ.
В августе месяце переведена на должность "Главного специалиста по развитию продаж".
Основные обязанности:
- куратор работы отдела ведущих специалистов (6-ть человек);
- создание аналитики по работе дирекции, ведение отчетности;
- распределение нагрузки по ввыполнению плановых показателей по продажам;
- работа с федеральнфми/региональными партнерами;
- внедрение новых технологий продаж в Банке;
- и м.д.

Руководитель рекламных проектов

з 07.2010 по 05.2011 (10 місяців)
Журнал "ПЛ" (ООО "Форзац"), (СМИ)

Разработка и реализация рекламных и PR проектов:
(примеры работ доступные на портале)
http://www.pl.com.ua/?pid=54&artid=16380
http://www.pl.com.ua/?pid=28&artid=16229
http://www.pl.com.ua/?pid=28&artid=15303

Руководитель отдела маркетинга и разработок новых сервисов, менеджер по админи-стративной деятельности

з 11.2008 по 07.2010 (1 рік 8 місяців)
ООО «Платёжка», (вендинг)

ООО «Платёжка»,
руководитель отдела маркетинга и разработок новых сервисов, менеджер по админи-стративной деятельности
1.маркетинг
1.1.разработка маркетинговой стратегии, её реализация, управление всеми маркетинговыми проектами компании
1.2.Сбор, обработка и анализ информации в вендиноговом направлении, поиск альтернативных существующим, способов осуществления платёжных функций терминалов.
1.3.наработка базы клиентов, проведение переговоров, заключение и оформление договоров
1.4.разработка рекламных материалов работа по согласованию и утверджению макетов, постановка задач отделу программирования в части визуализации видеоряда, написание слоганов, акционных и промо текстов
1.5.контроль реализации проектов на терминалах предприятия и дилеров, отчётность перед клиентом на всех этапах проведения акций.\
1.6.подготовка и утверждение адресной программы по каждой акции, формирование базы фотоотчётов по каждой акции
1.7.Организация участия в выставках, презентациях, корпоративных мероприятий;
1.8.Поддержание фирменного стиля, внутренний PR
1.9.Бюджетирование маркетинговой деятельности, отчетность, работа с 1С;
1.10.Администрирование сайта http://platezhka.com.ua/ (новости, статьи, контакты);
1.11.заключение договоров с логистическими компаниями под осуществление маркетинговых проектов
1.12.управление подразделением, в подчинении 5 человек
2.отчётность, касса, общие договора
2.1.формирую ежедневный отчёт по рентабельности и обороту терминалов
2.2.Формирование базы инвентаризаций терминальной сети, отчётность
2.3.ведение малой кассы предприятия
2.4.контроль за расходом ГСМ (отчётность, контроль, выдача мат средств)
2.5. осуществление технического мониторинга
2.6.осуществление учета sim – карт (GPRS), заказ ежемесячных счетов, формирование отчетов по расшифровкам к ним;
2.7.выполнение индивидуальных проектов под ключ ( переговоры с субподрядчиками, партнерские договора);
3.персонал, секретариат, АХО
3.1.Заказ и закупка полиграфических\имиджевых материалов (наклейки, бейджи, бланки, визитки);
3.2.проведение закупки для организации жизнедеятельности офиса: офисная мебель, канцелярские товары, бытовая химия, чай\кофе, вода, расходные материалы для оргтехники;
3.3.Поиск (размещение вакансий и активный подбор) первонала, проведение собеседований, прием (оформление документов – кадровая работа), адаптация персонала (вводные инструктажи, знакомство с корпоративным распорядком, культурой, помощь при прохождении ИС);
3.4.Подготовка и оформление договоров мат. ответственности, коммерческой тайны, о сотрудничестве, рекламе, аренде;
3.5.информационная поддержка\консультирование по телефону клиентов и партнёров компании, осуществление деловой переписки от лица компании;
Достижения:
Удачно реализованы проекты под моим руководством с такими партнёрами, как Билайн, МТС, Киевстар. Также, реализованы уникальные партнёрские соглашения в сфере логистики и курьерской службы.

секретарь – референт секретариата приемной Главы Правления и 3-х заместителей

з 02.2008 по 10.2008 (8 місяців)
АБ «КЛИРИНГОВЫЙ ДОМ», Киев (банк)

1.Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции (ведение журнала);
2.Формирование документации и передача ее на визирование (подпись);
3.Оформление командировок (приказ, командировочный лист, журнал);
4.Оформление виз, заграничных паспортов, бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов;
5.Ведение базы данных для ГП;
6.Организация встреч и поддержка в проведении сложных переговоров;
7.Поиск необходимой информации для ГП;
8.Подбор иностранных семинаров;
9.Выполнение индивидуальных поручений ГП.

руководитель отдела коммуникаций и обслуживания офиса, менеджер административного отдела

з 10.2005 по 02.2008 (2 роки 4 місяці)
ЗАО «УВК» , Киев (логистика)

Оформлена на должность секретаря 01.12.2005г., 01.08.2006г. переведена на должность менеджера по административной деятельности, 01.07.2007г. сформирован отдел коммуникаций и обслуживания офиса.
Основная деятельность: Обеспечение бесперебойной деятельности трех офисов в г. Киеве. (Делопроизводство, связь (мобильная), ФП, табеля, организационные вопросы, обеспечение питанием сотрудников, ISO – проведение внутренних аудитов…)
1.Разработка проектов приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании.
2.Разработка совместно с директором по качеству нормативной документации предприятия: методики, руководства по СМК согласно международного стандарта ISO 9001:2000.
3.Контроль ведения внутреннего и внешнего документооборота.
4.Контроль деятельности секретариата,
5.Управление подразделением, в подчинении 7 человек;
6.Контроль сдачи сотрудниками структурных подразделений компании документов для последующего архивирования;
7.Контроль и учет над использованием мобильных телефонов, вести соответствующие журналы регистрации согласно «Положению о средствах мобильной связи».
8.Формирование «Табеля учета рабочего времени».
9.Формирование еженедельного финансового плана,
10.Ежеквартальное планирование затрат, бюджетирование работы подразделения (по отделу ОКиОО - отдел коммуникаций и обслуживания офиса).
11.оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов, бронирование гостиниц.
12.Организация мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (встречать, размещать и т.д.), создание для них комфортных условий, консультирование по административным вопросам, подбор и предоставление информационных материалов.
13.подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
14.Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции.
15.Организация и контроль работы технического персонала офиса: водителей, уборщиц и пр.
16.учет обеспечения обедами сотрудников компании.
17.Планирование и закупка хозяйственных и продовольственных товаров.


Освіта

Университет экономики и права «КРОК»

Банковское дело, Киев

Вища, з 08.2004 по 06.2008 (3 роки 10 місяців)

Октябрь 2006г. Свидетельство СМК №0471-2006, «Внутренние аудиты СМК ISO 9001:2000 и 19011:2002».
24 ноября 2006г. Сертификат «Имидж и деловое общение» мастер – класс Георгия Монахова


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Продвинутый пользователь, знание программного пакета MS Office (OpenOffice), почтовые клиенты, Интернет, специальные программы: Citrix – Финансовое планирование/бюджетирование, процессинговые системы: “Terminal Manager Easysoft”, “E-Studio”, “OSMP”.
  • Наличие прав, навыки вождения: категория «В» (8 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт
  • Испанский — початковий
  • Английский — середній

Рекомендації

  • Дробязко Татьяна
    Коммерческий директор, ИД "Вавилон", 067-464-65-46, tatiana@xxl.ua
  • Пономаренко Жанна
    Маркетолог, Yves Rocher Ukraine, 050-445-16-66, zhanna.ponomarenko@yrnet.com

Додаткова інформація

Деловые качества: Коммуникабельность, организованность, ответственность, честность, творческое мышление, умение работать индивидуально и в команде, высокая трудоспособность, настойчивость в достижении целей, желание приобретать новые знания, способности к обучению.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: