Резюме від 13 лютого 2017

Коцабенко Ольга Викторовна

Бухгалтер, помощник гл. бухгалтера, 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
24 січня 1978 (39 років)
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Старший специалист по бухгалтерскому учету и движению товара в магазине

з 01.2011 по нині (6 років 5 місяців)
Компания по продаже крупной и мелкой бытовой техники, Одесса (реализация бытовой техники)

1. Осуществление организации проведения (или проведение самостоятельно) документального оформления, регистрации в торговой 1С операций по приему товара в магазине составление акта расхождений, его регистрацию в претензионной программе.

2. Осуществление проведения переоценок, регистрации условий акций и прочих активностей, связанных с изменением цен на товар в торговой 1С.

3. Осуществление организации, документальное оформление всех товарных движений в магазине как внутри магазина между договорами (некондиция, сервис и т.д.), так и с внешними третьими лицами, клиентами (клиентами по продаже и клиентами по возвратам товара).

4. Введение кассовой книги магазина (выдача разменной монеты, прием выручки от кассиров, прием остатка денежных средств (далее по тексту ДС) в конце дня (смены кассира), передача в инкассацию ДС) и контроль ведения КУРО, «мокрых» чеков, и контроль выполнения кассирами всех операций по кассовой дисциплине.

5. Осуществление контроля за приемкой товара, и соответствующее отражение в учетной системе.

6. Осуществление контроля наличия и правильности всей разрешающей документации в магазине согласно законодательству и внутренним нормативным документам.

7. Осуществление отражения операций по расчетному счету в учетной базе магазина (его части, причитающейся магазину).

8. Осуществление получения и передачи на оплату всех получаемых в магазин счетов к оплате (коммунальных платежей электроэнергия, прочие).

9. Осуществление проведения инвентаризации активов в магазинах (ОС, ТМЦ, в т.ч. товар, деньги, ДЗ).

10. Осуществление проведения мероприятий по устранению возможных расхождений между данными учетных систем (Т 2.2, 1С бух и 1С тов.).

11. Осуществление формирования товарно-денежного отчета в учетной системе магазина «1С» и передача его в бухгалтерию до 3 числа месяца, следующего за отчетным.

12. Обеспечение корректности товарных остатков по всем договорам хранения (готовый, брак, сервис, утилизация и пр.).

13. Осуществление контроля задолженности по потребительским кредитам

Бухгалтер

з 03.2010 по 10.2010 (7 місяців)
ООО "Агрокосм", (реализация масло-жировой продукции)

Составление отчетов по ГСМ,оприходывание товара,взаиморасчеты с клиентами,работа с приходными,расходными,налоговыми накладными и т.д

Ст.бух-операционист

з 02.2003 по 09.2009 (6 років 7 місяців)
ООО "Союз-Виктан Трейд", (Реализация алкогольной продукции)

Функциональные обязанности: Обработка первичной документации.Формирование расходных и приходных накладных,Проведение сверок с клиентами.Возвраты от клиентов,Формирование налоговых накладных и т.д.


Освіта

ОФЭК

Финансы и кредит, Одесса

Середня спеціальна, з 09.1995 по 06.1998 (2 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • ООО "Вика"Учебно-производственное предприятие (2002 г.3месяца)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Свободное владение офисными программами Word, Excel, електронной почтой и интернетом. Бухгалтерскими программами 1С 7,7, 8,1
  • Опытный пользователь Word.Excel.Internet.1C 7.7. 8.0 Владею оргт (9 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Додаткова інформація

Личные качества: работоспособность, стремление к росту, ответственоость,желание учиться и повышать квалификацию.
Трудолюбивая, дисциплинированная, грамотная, ответственная, внимательная, усидчивая, исполнительная,
Желательно чтобы место работы находилось на пос.Котовского
Замужем, дочь 1999г.рождения


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: