Резюме від 13 вересня 2018 PRO

Исаков Андрей Вячеславович

Руководитель, 29 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор

з 02.2014 по нині (4 роки 7 місяців)
Укрпромресурс, Киев (Заготовка вторсырья)

Основные обязанности:
•Стратегическое и оперативное планирование развития Компании
•Обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей
•Управление деятельностью подчиненных подразделений, постановка задач, контроль исполнения
•Анализ отклонений от плановых показателей, разработка и внедрение мероприятий по результатам анализа
•Согласование бюджетов доходов и расходов, планов продаж, целевых показателей, контроль их соблюдения
•Обеспечение роста прибыли Компании, доли рынка, роста продаж
•Поиск и привлечение потенциальных заказчиков, ведение переговоров
•Аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов с целью повышения их эффективности
•Развитие проекта с нуля
Достижения:
1.Переработка более 900 т/мес. Макулатуры и полиэтилена
2.Развитие площадки с 0 до 900 т./месяц. Входит в 5-ку крупнейших заготовителей макулатуры Киева

Директор по развитию

з 04.2013 по 11.2013 (7 місяців)
My Fit, Киев (Индустрия фитнеса)

Основные обязанности:
•Формирование корпоративных стандартов
•Формирование базы данных потенциальных клубов для «объединения»
•Анализ ресурсов и возможностей потенциальных клубов для «объединения»
•Проведения переговоров
•Участие в процессе присоединения клубов к сети MyFit
Достижения:
1.Подготовлена основа для стандартизации сети
2.За 3 месяца сформирована база данных из более чем 300 клубов с детальными характеристиками объектов, владельцев, персонала, оборудования
3.Проведено более 80 переговоров и присоединено 5 клубов

Руководитель проекта

з 05.2012 по 12.2013 (1 рік 7 місяців)
ООО "Плутон-с", Киев (строительство)

Директор киевского филиала

з 10.2009 по 02.2012 (2 роки 4 місяці)
СП «КОНСТ», (строительство)

(оптовая продажа стройматериалов, сдача машин и оборудования в аренду).
Должностные обязанности:
Стратегическое и оперативное планирование. Организация работы филиала. Бюджетирование. Формирование планов продаж, организация их выполнения. Управление складом. Привлечение новых покупателей и удержание имеющихся. Управление персоналом.
Результаты личной работы:
1.Анализ рынка, конкурентов, определение сегмента позиционирования, разработка стратегий, прогнозирование спроса.
2.Опыт применения всевозможных маркетинговых инструментов: интернет продвижение и др.
3. Разработка стандартов обслуживания и программ лояльности для клиентов.
4.Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала, бюджетирование, оптимизация затрат и потерь.
5.Формирование команды с "0", создание мотивационных схем, оценка, обучение и развитие персонала .
6. Анализ ценности и эффективности сотрудников, сохранение инвестиций в персонал.

Главный администратор

з 02.2008 по 01.2009 (11 місяців)
ТЦ "ПОБЕДА", Киев (.)

Основные обязанности:
•Постановка задач для административного отдела численностью 50 человек и контроль их выполнения
•Создание и внедрение новой эффективной модели взаимодействия администрации с гражданами
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности администрации, оптимизация затрат
•Анализ эффективности работы сотрудников, разработка системы премирования и штрафов
•Составление и утверждение бюджетов благотворительных мероприятий и концертов
•Планирование, организация и проведение общественных благотворительных мероприятий
•Обеспечение освещения в СМИ благотворительных мероприятий
Достижения:
1.Организация и проведение общественных благотворительных мероприятий
2.Организация «Бизнес - конференция Питера Дениелса» - 7000 участников
3.Организация «Весенняя ярмарка» - 15000 участников

Менеджер по развитию платежных систем

з 11.2007 по 02.2008 (3 місяці)
"Express pay", Киев (платежные системы)

Функциональные обязанности:

- анализ эффективности работы платежных терминалов;
- поиск рентабельных точек и заключение новых договоров аренды;
- расширение сети платежных терминалов;
- ликвидация нерентабельных точек

Коммерческий директор

з 04.2006 по 09.2007 (1 рік 5 місяців)
ООО "Стамар-Крокус", (строительство)

(продажа стройматериалов, официальный дистрибьютор и стратегический партнер ведущих европейских производителей: Hutterer&Lechner, GAZEX, MEA, SAINT-GOBAIN, KMB STEEL PRODUCT и др.)
Должностные обязанности:
Разработка стратегии развития компании. Маркетинговый анализ рынка, управление продажами и закупками, бюджетирование. Экономический анализ себестоимости, рентабельности предприятия и отдельных видов продукции. Планирование закупок на основании изучения спроса. Формирование команды отдела продаж. Управление складом, отслеживание оптимальной комплектации складских остатков.
Результаты личной работы:
1.Проведен детальный анализ рынка, конкурентов, определен сегмент позиционирования, разработаны стратегии, что дало возможность использовать различные маркетинговые инструменты в т.ч. бонусные программы для существующих клиентов и привлечь новых.
2.Рост объема продаж за счет значительного расширения клиентской базы.
3.Улучшение рентабельности бизнеса за счет оптимизации закупок и прогнозирования спроса.
4.Сформирован новый отдел продаж, внедрена новая система мотивации для ключевых сотрудников, сформирована новая система планирования и отчетности отдела продаж.
5.Успешно внедрена автоматизированная система управления складом. Сокращен старый склад с 15% до 5%. Уменьшены сроки складирования в 2 раза.

Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами производственной компании

з 04.2005 по 03.2006 (11 місяців)
"SmartGames", Киев (гровой бизнес)

Основные обязанности:
•Крупно оптовые продажи
•Ценообразование
•Ведение переговоров на уровне лиц принимающих решения
Достижения:
1.Разработана и внедрена «Система адаптивного ценообразования»
2.Увеличен объем продаж за краткосрочный период в 1,4 раза
3.Увеличена прибыль в 1,7 раза, рентабельность 1,5 раза (с 8 до 12 %)
4.Сокращен срок оборачиваемости в 1,3 раза (с 90 до 70 дней)

Менеджер по продажам отдела «Страхование и финансы»

з 01.2004 по 03.2005 (1 рік 2 місяці)
Издательский дом «Комсомольская Правда» г. Москва, (СМИ)

Функциональные обязанности:

•размещение рекламного и текстового материала в специализированных рубриках «Комсомольской правды»;
•размещение коммерческих публикаций в московском и в всероссийском тираже;
•организация круглых столов на коммерческой основе для банков, страховых компаний и других участников финансового рынка;
•освещение результатов круглых столов в изданиях «Теленеделя», «Экспресс - газета», «Банковская газета», «Комсомольская Правда», а также на сайте www.KP.RU;
•организация «прямой линии» на информационной площадке «Комсомолки»;
•размещения публикаций коммерческого характера на сайте www.KP.RU ;
•продажа пакетного размещения в печатных изданиях Ид. «Комсомольская Правда».


Освіта

Академия муниципального управления

Экономический,экономист предприятия, Киев
Вища, з 09.1998 по 07.2003 (4 роки 10 місяців)

Факультет: экономический. Cпециальность:финансы. Функциональная специализация: "Государственное управление и городское самоуправление".
Прошел практику в органах государственной власти и городского самоуправления


Додаткова освіта

  • Тренинг "Управление продажами игрового оборудования" г.Москва, ООО "SmartGames-Россия" (14 дней)
  • Тренинг «Стратегия продаж», Ид «Комсомольская правда» г.Москва (7 дней)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MS Office
Internet
Metodix


Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Исаков Андрей Вячеславович
Руководитель проекта
с 01.2012 по наст. время -руководитель проекта, "Плутон-с"
07.2009-09.2011 – директор киевского филиала СП «КОНСТ», г. Одесса (оптовая продажа стройматериалов, сдача машин и оборудования в аренду).
Должностные обязанности:
Стратегическое и оперативное планирование. Организация работы филиала. Бюджетирование. Формирование планов продаж, организация их выполнения. Управление складом. Привлечение новых покупателей и удержание имеющихся. Управление персоналом.
Результаты личной работы:
1.Анализ рынка, конкурентов, определение сегмента позиционирования, разработка стратегий, прогнозирование спроса.
2.Опыт применения всевозможных маркетинговых инструментов: интернет продвижение и др.
3. Разработка стандартов обслуживания и программ лояльности для клиентов.
4.Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала, бюджетирование, оптимизация затрат и потерь.
5.Формирование команды с "0", создание мотивационных схем, оценка, обучение и развитие персонала.
6. Анализ ценности и эффективности сотрудников, сохранение инвестиций в персонал.

02.2008-01.2009-главный администатор ХЦ "ПОБЕДА"
Функциональные обязанности:
•постановка задач для административного отдела численностью 50 человек и контроль за сроками их выполнения;
•создание и внедрение новой эффективной модели взаимодействия администрации с гражданами;
составление и утверждение бюджетов благотворительных мероприятий,концертов
•планирование, организация и проведение общественных благотворительных мероприятий
•обеспечение освещения в СМИ благотворительных мероприятий


11.2007-02.2008 – менеджер по развитию платежных систем "Express pay"
Должностные обязанности:
- анализ эффективности работы платежных терминалов;
- поиск рентабельных точек и заключение новых договоров аренды;
- расширение сети платежных терминалов;
- ликвидация нерентабельных точек.
Результаты личной работы:


04.2006-09.2007 – коммерческий директор ООО «Стамар-крокус», г. Киев (продажа стройматериалов, официальный дистрибьютор и стратегический партнер ведущих европейских производителей: Hutterer&Lechner, GAZEX, MEA, SAINT-GOBAIN, KMB STEEL PRODUCT и др.)
Должностные обязанности:
Разработка стратегии развития компании. Маркетинговый анализ рынка, управление продажами и закупками, бюджетирование. Экономический анализ себестоимости, рентабельности предприятия и отдельных видов продукции. Планирование закупок на основании изучения спроса. Формирование команды отдела продаж. Управление складом, отслеживание оптимальной комплектации складских остатков.
Результаты личной работы:
1.Проведен детальный анализ рынка, конкурентов, определен сегмент позиционирования, разработаны стратегии, что дало возможность использовать различные маркетинговые инструменты в т.ч. бонусные программы для существующих клиентов и привлечь новых.
2.Рост объема продаж за счет значительного расширения клиентской базы.
3.Улучшение рентабельности бизнеса за счет оптимизации закупок и прогнозирования спроса.
4.Сформирован новый отдел продаж, внедрена новая система мотивации для ключевых сотрудников, сформирована новая система планирования и отчетности отдела продаж.
5.Успешно внедрена автоматизированная система управления складом. Сокращен старый склад с 15% до 5%. Уменьшены сроки складирования в 2 раза.

04.2005-03.2006 – старший менеджер по работе с корпоративными клиентами производственной компании "SmartGames" (игровой бизнес), г. Москва
Должностные обязанности:
Крупно оптовые продажи. Ценообразование. Ведение переговоров на уровне лиц принимающих решения.
Результаты личной работы:
1.Разработана и внедрена «Система адаптивного ценообразования».
2.Увеличен объем продаж за краткосрочный период в 1,4 раза; увеличена прибыль в 1,7 раза, рентабельность 1,5 раза (с 8 до 12 %); сокращен срок оборачиваемости в 1,3 раза (с 90 до 70 дней).

01.2004-03.2005 – менеджер по продажам отдела «Страхование и финансы» Издательского дома «Комсомольская Правда», г. Москва (СМИ)
Должностные обязанности:
Размещение рекламного и текстового материала в специализированных рубриках «Комсомольской правды». Организация круглых столов на коммерческой основе для банков, страховых компаний и других участников финансового рынка. Освещение результатов круглых столов в изданиях «Теленеделя», «Экспресс-газета», «Банковская газета», «Комсомольская Правда», а также на сайте www.KP.RU. Организация «прямой линии» на информационной площадке «Комсомолки».

Образование

1998-2003 Академия муниципального управления, г. Киев, Факультет экономики, Cпециальность «финансы». Функциональная специализация: "Государственное управление городское самоуправление". Прошел практику в органах государственной власти и городского самоуправления.

Дополнительное образование (тренинги и семинары)
2005 — тренинг "Управление продажами игрового оборудования" г. Москва, ООО"SmartGames-Россия";
2004 — тренинг «Стратегия продаж», ИД «Комсомольская правда», г. Москва


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: