Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 жовтня 2022 PRO

Елена

Бухгалтер, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 06.2018 по 02.2022 (3 роки 8 місяців)
ТОВ "РОМСТАЛ ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ", Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Полное ведение бухгалтерского, налогового учета.
ТОВ, 2 ФОП с наемными сотрудниками.
Формирование и сдача финансовой, налоговой, статистической отчетности, управленческий учет.
Формирование налоговых обязательств, кредита, регистрация НН в ЕРНН, составление реестра налоговых накладных, расчетов корректировок .
Работа в 1С:УТП 8.2, MEDOC, iFIN, EXCEL, WORD, электронный кабинет.
Начисление, выплата зарплаты, ведение ОК,
Проведение инвентаризации.
Аудит, общение с налоговыми органами.

Бухгалтер

з 12.2017 по 03.2018 (3 місяці)
ООО "Аптека НЦ", Киев (Фармацевтика (розница))

-Владение программ: 1С 7.7, 1С7 АНР, M.E.D.O.K., Excell, Word, Outlook.
-Формирование налоговых обязательств, кредита, регистрация НН в ЕРНН, составление реестра налоговых накладных, расчетов корректировок.
- Формирование налоговой отетности, подача отчета о примеме сотрудников на работу, 1ОПТ.
- Контроль отчета по фискальным регистраторам;
- Формирование товарных отчетов и контроль в разрезе подразделений,отчетов по розничным продажам.
- Предоставление документов/информации по запросу непосредственного руководителя;
- Обработка и проведение выручки по эквайрингу.
- Ведение первичной документации, акты сверки с контрагентами,
- Формирование управенческой отчетности.
- Учет и списание ТМЦ, ГСМ

Главный бухгалтер

з 02.2015 по 11.2017 (2 роки 9 місяців)
ООО "ТТС", Киев (Автоперевозки, СТО)

Учет банковских операций, Клиент-банк
Оформление первичной документации в 1С 7.7,
Учет расчетов с кредиторами и дебиторами (поставщиками и покупателями в т. ч. иностранными)
Регистрация налоговых накладных в МЕДОК
Учет налогового кредита и обязательств по НДC
Формирование и сдача декларации по НДС.
Сдача финансовой и статистической отчетности,
Начисление заработной платы, отпускных, больничных
Ведение операций по ВЭД (экспорт, импорт) Ведение кассы, авансовых отчетов.
Учет ГСМ, МБП, ОС, ТМЦ, оформление товаро-транспортных накладных, путевых листов,
Опыт прохождения налоговой и аудиторских проверок.

Бухгалтер единственный

з 11.2012 по 11.2013 (1 рік)
ООО "СОЮЗ ПЕЧАТЬ", Киев (продажа оргтехники, услуги по обслуживаиню оргтехники)

-Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
-Формирование и сдача финансовой и налоговой отчетности.
-Планирование и оптимизация налоговой нагрузки;
-Знание программ: 1С8.2 УТП, M.E.D.O.K., Excell, Word, Outlook, СRM
-Регистрация НН в ЕРНН
-Составление реестра налоговых накладных, расчетов корректировок.
-Контроль поступления и правильного внесения первичной документации – приходные, налоговые, возвратные, товарно-транспортные накладные, а так же доверенности.
-Работа с системой электронных платежей (клиент-банк);
-Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
-Сверка с поcтавщиками и покупателями,
-Контроль правильности оформления и своевременности возврата поставщикам.
-Ведение кассовых операций.
-Начисление заработной платы.
-Ведение кадрового учета.
-Ведение складского учета, инвентаризация, списание.
-Оприходование материальных ценностей согласно первичной документации.
-Ведение ФОП .
-Открытие банковских счетов.
-Оформление договоров,
-Ведение делопроизводства,
-Подготовка тендерной документации.
-Знание действующего законодательства Украины в сфере бухгалтерского и налогового учета;
-Сопровождение прохождения проверок и общения с контролирующими органами;
получение разрешительных документов, регистрация торговых марок и т.д.

Заместитель главного бухгалтера

з 02.2012 по 10.2012 (8 місяців)
ООО "Юк-Инвест 1982" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Ведение бухгалтерского и налоговой учета в полном объеме,
- Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности, подготовка и отправка в электронном виде;
- Контроль движения денежных средств, контроль расчетов с поставщиками;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок;
- Работа в программах: 1С-7.7 Строительство, Excel, Internet,
- Работа в системе Клиент-банк, проведение банковских операций;
- Учет ТМЦ, МБП, ОС;
- Начисление з/платы, отпускных, больничных;
- Анализ законодательной базы;
- Ведение делопроизводства, подготовка и оформление документации для участия в тендерах;
- Оформление договоров и контроль технического исполнения;
- Закупка стройматериалов, заказ транспорта, спецтехники;
- Оформление разрешительных документов.

Заместитель главного бухгалтера

з 03.2011 по нині (13 років 1 місяць)
ООО "Сенеж Украина" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-Ведение бухгалтерского , налогового, управленческого учета , работа в программах 1С Бухгалтерия 8.1, 8.2 1С Управление Торговлей 8.1, M.E.DOC,Word, Excel, Internet, Outlook, the Bat,Access -Работа с системой Клиент-Банк, формирование банковских документов, банковских выписок;
-Работа с банковскими учреждениями;
- Контроль движения денежных средств.
-Контроль оформления первичной документации;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверок
-Знание ВЭД импортные операции, оформление документов на покупку валюты;
- Налоговый учет ( формирование реестров налоговых накладных);
- Начисление и выплата заработной платы, компенсационных выплат сотрудникам;
- Ведение кассы предприятия;
- Оформление авансовых отчетов;
- Ведение договоров, контрактов;
- Внедрение и работа с штрих-код системой;
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Внедрение и работа с штрих-код системой

Бухгалтер

з 03.2007 по 11.2010 (3 роки 8 місяців)
бухгалтер (2007-2010г.) ООО «КИММЕТ» (оптовая и розничная продажа металла)

-Ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием программы1С Бухгалтерия 7.7,
1C Торговля, Лига, Word, Excel, Internet, Outlook,Access);
- Обработка входящей первичной документации, выписка первичных документов, проведение сверок взаиморасчетов;
- Учет ТМЦ (оприходование, списание) выписка доверенностей;
- Банковские операции, работа в системе«Клиент-банк, оформление банковских документов;
- Налоговый учет НДС (выписка налоговых накладных, контроль правильности оформления и наличия входящих налоговых накладных, реестры налоговых накладных)
- Формирование декларации по НДС;
- Начисление заработной платы, отчеты в фонды социального страхования , 1 ДФ
- Учет списание ГСМ, начисление сбора за загрязнение окружающей среды;
- Ведение кассовых операций;
- Ведение учёта операций с ТМЦ. МБП, ОС
- Формирование валовых доходов и расходов;
- Автотранспорт (путевые листы, акты списания топлива, акты списания запчастей)
- Кадровый Учет;
- Ведение делопроизводства;
- Составление договоров; регистрация хозяйственных договоров;
- Опыт прохождения встречных налоговых проверок;
- Восстановление учета;
- Знание ВЭД (импорт);

Менеджер координатор отдела оборудования и зап.частей

з 10.2005 по 03.2007 (1 рік 5 місяців)
ООО "АМАРАНТ" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Знание оргтехники , ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, Access)
- мониторинг рынка;
- ведение переговоров с клиентами, создание и ведение баз данных;
- прием заявок от клиентов и своевременное обеспечение заказа;
- анализ формирования ценообразования;
- составление коммерческих предложений,
- заключение и сопровождение договоров, внешнеэкономических
контрактов;
- контроль за дебиторской задолженностью;
- контроль за отгрузкой и доставкой продукции;
- составление графика поставок, заказ автотранспорта, оформление согласовательной документации;
- координация работы отдела;
-организация пуско-наладочного процесса, оформление согласовательной документации;
-мотивация потенциальных клиентов;
-подготовка и участие в выставках, работа с рекламными

Менеджер-маркетолог

з 01.1996 по 05.2005 (9 років 4 місяці)
ООО "ЭЛТЕКС" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- маркетинговый анализ рынка и составление портрета потребителя;
- разработка новых проектов;
- закупка и продажа электротехнического оборудования, запчастей, орг. техники, мебели,
канц.товаров,
- организация тур. поездок, корпоративных встреч;
- подбор персонала, ведение ОК

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет -

Международная экономика и менджмент , экомист ВЭД, г.Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 7 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Университет экономики и права "Крок", Киев курсы повышения квалификации "Бухучет и аудит"

2008 г.3 мес.

УЦ "Атлант" "Главный бухгалтер и бухгалтерия 1С 8.2"

2012 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия MS Outlook Бухгалтерский учет MS Access 1С УТП The Bat! CRM Управленческие навыки

Знання мов

Англійська — середній

Схожі кандидати

Заступник головного бухгалтера
Київ

Бухгалтер, діловод
Київ

Главный бухгалтер
50000 грн, Київ

Бухгалтер
15000 грн, Київ, Чернігів

Бухгалтер (єдиний, головний, ФОП, ТОВ)
7000 грн, Київ, Дистанційно

Бухгалтер
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: