Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 травня 2017 PRO

Ольга

Помощник юриста, секретарь, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Козятин
Готовий працювати:
Вишневе (Київська обл.), Вінниця, Дистанційно, Київ, Козятин

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Мама

з 09.2015 по нині (8 років 7 місяців)
Сам на себя, Казатин (по совместительству вышивальщица)

Как известно обязанностей в семье у мам много, большую роль играет умение с ними справиться: умело распределить обязанности между членами семьи, уметь правильно распланировать свой рабочий день ничего при этом не забыв, уметь делегировать поставленные задания, для более правильного использования времени, четко и компетентно исполнять задания, для более эффективного воспитания детей. За годы пока я находилась в подчинении моих деток, я научилась быть стойкой, стрессоустойчивой, более подвижной и энергичной, знать меру во всем, быть жизнерадостной и позитивной, ко всему находить творческий подход, всегда держать себя в руках, и при этом не игнорировать свои собственные потребности и интересы. Не смотря на то, что детки - маленькие боссы и на их воспитание требуется много сил внимания и времени, я научилась расслабляться, получая при этом моральное, духовное удовлетворение, зарабатывая дополнительную копейку, не ущемляя ни чьих интересов. Моё хобби стало моим спасением. Днем я - мама, ночью я - вышивальщица. Если я чего-то не умею, я обязательно научусь этому сейчас и ни минуты позже, если я чего -то не знаю, я обязательно найду об этом необходимую информацию, если я чего-то не понимаю я обязательно спрошу у компетентного человека. За годы декрета я научилась быть универсальным работником.

Секретарь референт, руководитель районной организации

з 01.2010 по 09.2013 (3 роки 8 місяців)
КПУ, Казатин (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приёма посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
•управление подчиненными: все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ;
•взаимодействие с компанией: встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами и вышестоящими руководителями;
•производство результата: все действия руководителя, которые не связаны ни с управлением подчиненными, ни с взаимодействием с компанией, когда он работает в качестве скорее менеджера-специалиста, пусть и высококвалифицированного;
•осмысление: анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений.

Журналист

з 01.2006 по 01.2008 (2 роки)
газета "RIA-Казатин" (массово-информационной деятельность)

оперативно собрать, обработать и далее грамотно и доступно изложить актуальную информацию

Секретарь

з 01.2006 по 01.2007 (1 рік)
МКП ТМ "Казатинтеплосеть" (Услуги для населения и бизнеса)

деловодство и делопроизводство, работа с ПК ( Word, Excel, Access,Internet ), организация, поиск информации, систематизирование, консультирование.

Менеджер по подбору персонала

з 03.2005 по 12.2005 (9 місяців)
Корпорация "Тяньши". (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.

— Создание системы мотивации труда. Если материальная мотивация, по большому счету, зависит от руководства компании, то систему нематериальной мотивации должен создавать именно менеджер по персоналу.

- Обучение кадров. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации — это тоже забота HR-менеджера.

— Предоставление консультативных услуг в области управления человеческими ресурсами руководителям всех рангов, подготовка отчетов по соответствующим вопросам.

Освіта

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Правознавство, комерческое и трудовое право., Киев
Вища, з 2007 по 2013 (5 років 8 місяців)

Межрегиональная Академия Управления Персоналом
Кандидат в доктора наук философии права
Киев
Октябрь 2013 - декабрь 2014


Межрегиональная Академия Управления Персоналом
социология, социально-правовая работа
Киев
август 2006 - сентябрь 2007
взят академический отпуск

Додаткова освіта та сертифікати

Государственное заведение после дипломного образования "Центр повышения квалификации руководящих работников"

2011 год.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Windows MS Outlook MS Access Делопроизводство Консультирование заключения сделки Стратегия переговоров

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Іспанська — початковий
  • Польська — початковий
  • Іврит — початковий

Рекомендації

Лившиц Игорь Иосифович

Лившиц Игорь Иосифович

Помошник депутата

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Семейное положение: гражданский брак
Дети: сын (Александр Алексеевич Мельник 29. 12. 2007 г.р. )
сын (Николай Алексеевич Мельник 14.09.2015 г.р.)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: