Резюме від 1 березня 2017 PRO

Рушанский Сергей Михайлович

Директор по персоналу, 50 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
5 грудня 1978 (39 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по персоналу Управляющей компании

з 12.2012 по 12.2016 (4 роки)
Mega, Одесса (Группа компаний дистрибуторов, а также розничное направление в сфере мобильной связи и техники)

Мои достижения:

1. Разработал и внедрил в Управляющей компании и управляемых компаниях единую систему подбора персонал с помощью объективной оценки через комплекс тестирования.
1.1. Сформировал положение о подборе персонала, ознакомил персонал.
1.2. Разработал профиля должностей с критериями оценки по каждой должности (цифровые параметры оцениваемые с помощью тестовых методик, а также набор требований по знаниям и навыкам).
1.3. Обучил HRов управляемых компаний системе тестирования и формирования профилей должностей.

2. Разработал и запустил систему планирования (сначала в Excel, потом в 1-с) c применением принципов SMART.
2.1. Сделал видео инструкции по работе в 1-с с модулем планирования и обучил персонал.
2.2. Сделал инструкцию в Word с описанием принципов SMART и описанием технологии планирования задач.

3. Разработал и внедрил во всех компаниях экономическую систему мотивации по стандартам ТАГ технологии.
Это самое трудоёмкое и значительное достижение, так как все должности от простого рабочего и до Генерального директора были связаны во единое целое и направлены на достижение общей цели - выполнение бюджетных показателей.
3.1. Разработал положение и ознакомил персонал
3.2. Разработал мотивационные карты для каждой должности с необходимым набором показателей и штрафных санкций.
3.3. Разработал инструкции по ведению и учёту мотивационных карт.
3.4. Обучил HRов управляемых компаний самостоятельно разрабатывать мотивационные карты и правильно определять необходимые мотивационные показатели (для простых должностей).

4. Разработал Функциональные инструкции для ключевых должностей, обучил HRов управляемых компаний разработки Функциональных инструкций для остальных должностей.

5. Зарегламентировал основные HRовские бизнес процессы через набор регламентов, инструкций и положений с обязательным ознакомлением каждого сотрудника участвующего в данных процессах.

6. Создал эффективную систему внешнего кадрового резерва по торговым должностям позволившую закрывать вакансии в течении нескольких дней.

7. Активно участвовал в разработке и запуске системы бюджетирования. У меня есть опыт участия в консалтинговых проектах по анализу и оценки системы бюджетирования, поэтому изначально в данной компании я был в роли эксперта по формированию бюджетной системы. Когда система была запущена и начала полноценно работать я вышел из бюджетного комитета что бы больше уделять времени HR процессам.

8. Также к достижения можно отнести постоянный анализ и оптимизацию структуры Управляемых Компаний.

Функционал не поместился, поэтому указаны только достижения, полное резюме вышлю по запросу!

Директор по персоналу

з 04.2010 по 09.2012 (2 роки 5 місяців)
ООО «Альто Груп», (Ритейл, оптовая торговля, ВЭД)

Мои достижения:

1. Разработал и внедрил единую систему подбора персонал с помощью объективной оценки через комплекс тестирования.

2. Оптимизировал систему адаптации торгового персонала. Разбил процесс адаптации на 8 дней с планом обучения на каждый день, необходимым материалом по обучению и системой оценки по усвоению материала за каждый день адаптации. По результатам 8-ми дневной адаптации - оценка.

3. Создал с «0» систему планирования (сначала в Word). Обучил всех сотрудников планированию работы на неделю и на месяц. Провёл дальнейшую оптимизацию системы с помощью программы 1-С. Осуществил запуск в программе 1С функции контроля за выполнением планов. (Мои идеи, программные модули создавали программисты, я тестировал, проверял, запускал, обучал персонал).

4. Создал с «0» систему мотивации по всем сотрудникам в компании по структуре типа «С». Сначала в Excell, далее с переносом в 1-С. На сегодняшний день система полностью автоматизирована в учётной программе 1С.
Для торгового персонала ежемесячно разрабатывались дополнительные системы мотивации направленные на продажи по отстающим категориям.

5. Совместно с тренерами сформировал эффективную систему обучения торгового персонала с графиком обучения, материалами и системой оценки по результатам каждого цикла обучения.

6. Запустил систему оценки качества работы торгового персонала через систему "Тайный покупатель", привязал результаты оценки к системе мотивации.

Функционал (кратко):
- Периодический анализ эффективности структуры компании типа «В», поведение изменений.
- Участие в деятельности планового комитета.
- Контроль за формированием планов работ сотрудников.
- Контроль за исполнением планов сотрудниками Компании с дальнейшим отражением результатов в мотивации.
- Полный цикл подбора персонала.
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
- Контроль за проведением адаптации персонала и последующей оценки.
- Контроль за обучением персонала тренерами. Моя роль: выставить планы по разработке тренингов, согласовать план проведения тренингов по сети, осуществить контроль качества обучения посредством видеосъёмки и получения обратной связи от директоров и персонала, проверить результаты аттестации, выделить лучших.
- Проведение серии тренингов для администраторов м-нов.
- Проведение (лично) видеотренингов для руководителей компании по темам тайм-менеджмента, планирования, построения эффективных коммуникаций, методы ведения переговоров с выполнением контрольных работ.
- Создание в компании электронной библиотеки.
- Проведение оценки персонала.
- Проведение тестирования кандидатов.
- Формирование системы электронного кадрового документооборота.
- Планирование персонала (штатное расписание на следующий сезон с учётом планов развития и открытия новых магазинов).
- Формирование реламентов, положений.
- Управление фондом оплаты труда, начислением зарплаты и премий.
- Формирование бюджета отдела и бюджета заработных плат(на 6 мес).

Директор по персоналу

з 07.2009 по 02.2010 (7 місяців)
ООО «Сантехопт 2000», Сумы (Дистрибьюция, производство)

Создание с «0» отдела управления персоналом
Постановка нормального кадрового учёта
Оптимизация кадрового делопроизводства путём оптимизации процессов в учётной программе 1-С
Приведение в порядок личных дел, создание «реального» штатного расписания соответствующего структуре компании
Полный цикл подбора персонала.
Запуск процесса регламентирования деятельности всех подразделений компании путём написания регламентов и положений
Планирование персонала (штатное расписание на следующий год с учётом стратегических планов развития)
Построение системы мотивации.
Формирование корпоративной культуры.
Формирования команды ТОП менеджмента с «0».
Аудит действующей орг. структуры и её оптимизация по TAG технологиям.
Разработка и внедрение процесса адаптации.
Разработка системы оценки (система тестов) по всем должностям компании с оцифровкой каждой должности (по TAG технологиям).
Проведение видеотренингов для руководителей подразделений и отдела продаж.
Контроль фонда рабочего времени (посредством табелей).
Управление фондом оплаты труда, начислением зарплаты и премий.
Формирование бюджета отдела (месяц, год).
Участие в деятельности планового комитета (по ТАГ технологиям). Контроль за выполнением планов подразделениями компании и руководителями подразделений.
Участие в формировании и формализации Миссии, Видения, Целей и комплексной стратегии компании на 2010 – 2015 года.
Разработка проекта «Ритейл».

Директор по персоналу

з 05.2008 по 03.2009 (10 місяців)
ООО «Бинат LTD», Киев (Ритейл (сеть Супермаркетов формат «у дома»))

В рамках департамента
Создание с «0» полноценного департамента управления персоналом, путём:
1.Проведение внутреннего аудита
2.Разработки орг. структуры департамента с учётом целей бизнеса
3.Описания и формализации бизнес процессов
4.Написания положения о департаменте
5.Написание ДИ
6.Подбора персонала департамента
7.Управление департаментом
8.Контроль достижения показателей департамента (ССП)
Формирование бюджете департамента (ДДС, БДР)
Постановка процесса регламентированной деятельности всех департаментов компании путём написания регламентов и положений
Формирование и формализация HR стратегии
Планирование персонала
Контроль фонда рабочего времени
Отслеживание достижения показателей работы департамента согласно стратегической карте.
Внедрение с «0» модуля «Управление персоналом» ERP «Галактика»

В рамках компании
Формирование кадровой культуры
Текущее обеспечение персоналом
Формирования команды ТОП менеджмента с «0»
Разработка профилей должности, тестов по должностям, должностных инструкций
Разработка контрактов с ТОПами
Аудит действующей орг. структуры и её оптимизация
Разработка и внедрение процесса адаптации для рабочего персонала и сотрудников офиса (в виде адаптационного тренинга с презентацией стратегии развития компании)
Разработка и внедрение системы оценки по всем должностям компании
Разработка и внедрение обучающего процесса. Созданы системы обучения доходообразующего персонала. Разработан учебный материал в виде методичек, разработаны и проводятся тренинги.
Разработка и внедрение систем мотивации (Разработана система мотивации персонала супермаркетов, службы безопасности, производства)
Управление фондом рабочего времени
Управление фондом оплаты труда, начислением зарплаты и премий
Администрирование управленческого звена
Методология и регламентирование деятельности компании
Участие в формировании и формализации стратегии компании на 2009 – 2013 года. Формирование (совместно с командой ТОП – менеджмента) стратегической карты и стратегических показателей по компании

Директор по персоналу

з 04.2007 по 01.2008 (9 місяців)
ARBER GROUP, Одесса (Производство, торговля, строительство, недвижимость, девелопмент.)

Как член Совета директоров:
Секретарь совета директоров (При отсутствии Президента компании, вёл Совет директоров)
Фиксирование поставленных задач директорам департаментов и контроль их исполнения (ведение реестра и контроль исполнения)
Контроль выполнения планов работ департаментами компании, сформированных на месяц, анализ эффективности работы департаментов
Участие в построении стратегии компании на 2008-2010 года

Как HR директор:
Управление департаментом, (12 человек)
Разработка стратегии
Планирование деятельности департамента, контроль выполнения плана работ, дальнейшее регулирование деятельности департамента в зависимости от полученных результатов
Бюджетирование
Анализ рынка труда Украины (с целью определения уровня заработных плат на рынке и соответствие им заработных плат сотрудников компании, а также с целью определения последующего дефицита квалифицированного персонала)
Рекрутинг в полном объёме
Построение с нуля таких HR систем как, подбор, адаптация персонала, аттестация, мотивация, обучение
Организация работы обучающего центра
Ведение организационной структуры компании (в Visio), оптимизация, контроль за соответствием фактической численности персонала разработанной структуре и штатному расписанию
Разработка Должностных инструкций, положений и иных регламентирующих документов
Описание бизнес – процессов, переход на процесные методы управление с последующей интеграцией ERP-системы
Контроль за правильным ведением кадрового делопроизводства (приказы, отпуска, больничные, медкомиссии, ведение трудовых, контроль табелирования, и т.д.)
Заключение договоров с учебными заведениями на предмет прохождения практики учащихся на предприятии, с целью использования дешёвой рабочей силы, и подбора специалистов
Администрирование
Контроль обеспечения работы офиса
Внедрение принципов компании
Масса других второстепенных функций


Освіта

Одесская Национальная Морская Академия

Юрист, Одесса

Вища, з 09.1997 по 03.2004 (6 років 6 місяців)


Додаткова освіта

  • Специальный курс обучения для Директоров по персоналу «TAG технологии» под руководством Тысленко А.Г. (2009)
  • Дистанционный курс обучение МВА «Стратегический менеджмент». (2009)
  • Тренинг «Изощрённые методы управления персоналом». Корпорация Бизнес – мастер. Тренер Станислав Кузавов. (2009)
  • Обучающий курс по внедрению модуля «Управление персоналом» ERP «Галактика» (2008)
  • Семинар “Эффективное управление персоналом” (2006)
  • Семинар “Способы аттестации, адаптации и мотивации персонал” (2006)
  • Семинар при ИЦЗ “Подбор персонала. Методы” (2006)
  • LAB-Profile (2010)
  • Изучение видеотренингов по системам управления персоналом (2012)
  • Корпоративный курс обучения по системе управления под руководством Тысленко А.Г. (2014)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Кадры, 1С 7, 1С 8, ERP «Галактика», Microsoft Office, набор стандартных программ для работы.
  • Подбор персонала (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Формирование мотивационных систем (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Обучение персонала (7 років досвіду)
    Експерт, 2 роки тому.
  • Планирование (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Бюджетирование (10 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Оценка персонала (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Управление персоналом (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Опыт в разработки стратегии компаний на 5 лет (2 роки досвіду)
    Середній, більше 4-х років тому.

Додаткова інформація

Активная жизненная позиция, умение работать на результат. Ответственный, с хорошо развитыми коммуникационными навыками.
Умею слушать и слышать.
Умею решать конфликтные ситуации с выгодой для всех участников конфликта.
Стрессоустойчив, с хорошими аналитическими способностями.
Есть опыт участия в консалтинговых проектах по аудиту системы управления в различных компаниях и написанию планов по дальнейшему развитию компании и оптимизации процессов.
Есть опыт запуска с нуля и развития новых компаний.
Есть опыт ведения собственного розничного бизнеса (8 лет).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: