Резюме від 6 квітня 2018

Семёнова Наталья Николаевна

Менеджер по персоналу, секретарь, 8 000 грн

Повна зайнятість.

Дата народження:
8 квітня 1969 (49 років)
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

СЕМЁНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА 08.04.1969г.,
49038. г. Днепропетровск, ул. Пастера, д. 20, кв. 20,
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

Интересуемые вакансии: менеджер-аналитик, администратор, менеджер по персоналу,


Образование: Днепропетровский государственный горный институт, гидрогеология и инженерная геология 1986-1991г.г.
Белоцерковский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников «УМО , преподаватель профессионально- теоретической подготовки, 2015г.

Тренинги: - маркетинг СМИ, г.Днепропетровск,2006г
- управление продажами, г. Санкт-Петербург, 1997;
- управление персоналом, г. Санкт-Петербург, 1995;
-формирование команды, г. Санкт-Петербург, 1997;
-маркетинг косметических продуктов, г. Санкт-Петербург, 1998;
-эффективная коммуникация, г. Москва, 1996;
-визажное мастерство г. Днепропетровск, 2001;
- оформление цветочных композиций, подарков, декор
помещений, г. Днепропетровск, 2001г.

Трудовая деятельность-ООО Украинский базовый центр тренажерной подготовки и сертификации плавсостава рыболовных суден, директор с 2013г;
-ПАО ДАЗ, инженер по подготовке производства, 2010-2013г.г.,
-МК Декор, менеджер по работе с персоналом, 2008-2010г.г.,
- РIQ ЧП Аршиниченко, замдиректора по продажам, 2007-2010г.г
-ЧП Файззулин ТruскРаrts, менеджер по рекламе 2006-2007г.
-РIQ ЧП Аршиниченко, зам. ген .директора, 2004-2006г.
-РIQ ЧП Аршиниченко, менеджер по продажам, 2003-2004г.гг.
-ЗАО "ХК " Блиц-Информ", рекламный агент, оператор компьютерного набора, 2002-2003г.г.;
-СШ№ 30, г. Днепропетровск, учитель физики, 1998-1999г.г.;
-СПТУ №67, общежитие № 1. заведующая хозяйственной частью, 1991-1995г.г.

Профессиональные навыки: - организация учебного процесса, обеспечение необходимых условий для подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов плавсостава в соответствии к требованиям действующего законодательства;
- ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, за
хранение имущества предприятия;
- подбор руководящих, инженерно-педагогических и других кадров
- утверждение должностных инструкций, утверждение фонда заработной платы, штатного расписание и численности работников предприятия,
- введение кадрового учета предприятия и его подразделений;
- оформление всех видов отпусков (графики, учет, контроль);
- оформление приема, увольнения, переводов в соответствии с КЗоТ, ознакомление вновь принятых сотрудников с необходимым нормативными документами предприятия;
- формирование личных дел и личных карточек, внесение в них изменений;
- заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек;
- учет приказов в журналах учета приказов по личному составу;
- подготовка и выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников предприятия;
- внесение информации о составе работников и их движении, в базу данных персонала;
- подготовка документов к сдаче в архив, составление описей вложений;
- подготовка документов к отправке в региональные подразделения;
- учёт и движение деталей в производстве:
- сопроводительная документация заготовок, деталей, узлов
- чтение технических чертежей:
- опыт работы в сфере рекламы и маркетинга,
- продвижение брендовой марки,
-работа в системе телефонного маркетинга,
-проведение презентаций и работа на выставки,
-знание делопроизводства,
-обработка статистических данных по продажам
- русский, украинский - свободное владение, английский - базовый,
-ПК пакет MS Office (Ехсеl, Word, Internet OC Linux)0
-ПК спец программы –1С (предприятие, склад, магазин),
-ПК спец программы – ТесhDoc, MAN, Mersedes, Iveko, DAF, Scania, Volvo, Renault.

Личностные качества: коммуникабельность, лидерские и организаторские качества,умение ориентироваться в межличностных отношениях и организовывать работу, организованность, высокая ответственность и дисциплина, умение разрешать конфликтные ситуации, пунктуальность, порядочность, низкий уровень конфликтности, чувство юмора, креативность, позитивно настроена и решительна, даже в хаотичных ситуациях;
легко ориентируюсь при высокой нагрузке с внеплановыми задачами; готова много обучаться новому и повышать свой уровень компетентности; умение быстро принимать решения самостоятельно и брать ответственность за свою работу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: