Резюме від 2 грудня 2016

Семёнова Наталья Николаевна

Менеджер по персоналу, секретарь, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
8 квітня 1969 (47 років)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

СЕМЁНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА 08.04.1969г.,
49038. г. Днепропетровск, ул. Пастера, д. 20, кв. 20,
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).

Интересуемые вакансии: менеджер-аналитик, администратор, менеджер по персоналу,


Образование: Днепропетровский государственный горный институт, гидрогеология и инженерная геология 1986-1991г.г.
Белоцерковский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников «УМО , преподаватель профессионально- теоретической подготовки, 2015г.

Тренинги: - маркетинг СМИ, г.Днепропетровск,2006г
- управление продажами, г. Санкт-Петербург, 1997;
- управление персоналом, г. Санкт-Петербург, 1995;
-формирование команды, г. Санкт-Петербург, 1997;
-маркетинг косметических продуктов, г. Санкт-Петербург, 1998;
-эффективная коммуникация, г. Москва, 1996;
-визажное мастерство г. Днепропетровск, 2001;
- оформление цветочных композиций, подарков, декор
помещений, г. Днепропетровск, 2001г.

Трудовая деятельность-ООО Украинский базовый центр тренажерной подготовки и сертификации плавсостава рыболовных суден, директор с 2013г;
-ПАО ДАЗ, инженер по подготовке производства, 2010-2013г.г.,
-МК Декор, менеджер по работе с персоналом, 2008-2010г.г.,
- РIQ ЧП Аршиниченко, замдиректора по продажам, 2007-2010г.г
-ЧП Файззулин ТruскРаrts, менеджер по рекламе 2006-2007г.
-РIQ ЧП Аршиниченко, зам. ген .директора, 2004-2006г.
-РIQ ЧП Аршиниченко, менеджер по продажам, 2003-2004г.гг.
-ЗАО "ХК " Блиц-Информ", рекламный агент, оператор компьютерного набора, 2002-2003г.г.;
-СШ№ 30, г. Днепропетровск, учитель физики, 1998-1999г.г.;
-СПТУ №67, общежитие № 1. заведующая хозяйственной частью, 1991-1995г.г.

Профессиональные навыки: - организация учебного процесса, обеспечение необходимых условий для подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов плавсостава в соответствии к требованиям действующего законодательства;
- ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, за
хранение имущества предприятия;
- подбор руководящих, инженерно-педагогических и других кадров
- утверждение должностных инструкций, утверждение фонда заработной платы, штатного расписание и численности работников предприятия,
- введение кадрового учета предприятия и его подразделений;
- оформление всех видов отпусков (графики, учет, контроль);
- оформление приема, увольнения, переводов в соответствии с КЗоТ, ознакомление вновь принятых сотрудников с необходимым нормативными документами предприятия;
- формирование личных дел и личных карточек, внесение в них изменений;
- заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение книги учета трудовых книжек;
- учет приказов в журналах учета приказов по личному составу;
- подготовка и выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников предприятия;
- внесение информации о составе работников и их движении, в базу данных персонала;
- подготовка документов к сдаче в архив, составление описей вложений;
- подготовка документов к отправке в региональные подразделения;
- учёт и движение деталей в производстве:
- сопроводительная документация заготовок, деталей, узлов
- чтение технических чертежей:
- опыт работы в сфере рекламы и маркетинга,
- продвижение брендовой марки,
-работа в системе телефонного маркетинга,
-проведение презентаций и работа на выставки,
-знание делопроизводства,
-обработка статистических данных по продажам
- русский, украинский - свободное владение, английский - базовый,
-ПК пакет MS Office (Ехсеl, Word, Internet OC Linux)0
-ПК спец программы –1С (предприятие, склад, магазин),
-ПК спец программы – ТесhDoc, MAN, Mersedes, Iveko, DAF, Scania, Volvo, Renault.

Личностные качества: коммуникабельность, лидерские и организаторские качества,умение ориентироваться в межличностных отношениях и организовывать работу, организованность, высокая ответственность и дисциплина, умение разрешать конфликтные ситуации, пунктуальность, порядочность, низкий уровень конфликтности, чувство юмора, креативность, позитивно настроена и решительна, даже в хаотичных ситуациях;
легко ориентируюсь при высокой нагрузке с внеплановыми задачами; готова много обучаться новому и повышать свой уровень компетентности; умение быстро принимать решения самостоятельно и брать ответственность за свою работу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: