Резюме від 30 листопада 2016

Багина Татьяна

Начальник отдела по работе с партнерами, account manager, руководитель проекта, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
2 листопада 1983 (33 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Начальник отдела по работе с партнерами

з 09.2015 по нині (1 рік 3 місяці)
ООО "СОВТЕС", Киев (IT)

Сфера деятельности компании – IT (портал грузоперевозок)
К должностным обязанностям относится:
1.Контроль и внедрение системы СОВТЕС
2.Решение всех проблемных ситуаций, относящихся к компетенции отдела по работе с партнерами
3.Контроль, подготовка инструкций и обучающих материалов
4.Проведение обучения пользователей системы.
5.Контроль работы системы и ежедневная коммуникация с клиентами компании
6.Контроль документооборота
7.Контроль за дебиторской задолженностью ключевых клиентов компании
8.Ежедневный мониторинг заявок в системе
9.Мониторинг эффективности работы проекта и осуществление мероприятий по ее повышению
10.Выполнение действий, направленных на обеспечение расширения существующей базы партнеров
11.Участие в маркетинговой активности
12.Контроль получения оплаты за использование системы

–– главный специалист департамента альтернативных каналов продаж

з 12.2014 по нині (2 роки)
АТ «ТАСКОМБАНК», (финансовая)

1. Сопровождение работы Банка с бизнес-партнерами:
- Обеспечение получения вознаграждения
- Согласование и заключение дополнительных договоров к договорам о сотрудничестве, договоров РКО
- Подготовка и вынесение на рассмотрение соответствующих коллегиальных органов Банка вопросов, связанных с расширением направлений сотрудничества
- Работа с компаниями, от имени которых в Банке осуществляется оформление и выдача кредитов
- Разработка внутренних нормативных документов по регламентации работы сотрудников отделений Банка
2. Мониторинг эффективности работы точек продаж Банка по партнерским программам и осуществление
мероприятий по ее повышению
3. Осуществление выездов в регионы для оценки качества и эффективности организации работы по
партнерским программам
4. Выполнение действий, направленных на обеспечение расширения существующей базы партнеров и
привлечение к сотрудничеству новых контрагентов
5. Участие в разработке учебных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента
6. Участие в согласовании маркетинговой активности
7. Участие в разработке мероприятий дополнительной мотивации для сотрудников отделений Банка
8. Контроль выполнения текущих планов, решений, распоряжений, поручений и указаний подразделений
Головного офиса по вопросам, относящимся к компетенции Департамента
9. Формирование отчетности Департамента

Главный специалист отдела по работе с партнерами

з 02.2013 по 06.2014 (1 рік 4 місяці)
ТОВ «ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «ЦЕНТР ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ», (кредитование, финансы, банки)

1.Участие в организации и поддержке продаж продуктов частным клиентам с использованием ресурсов
банков- партнеров Компании и направления потребительского кредитования .
2. Збор , обработка и анализ статистической информации, имеющей прямое или косвенное отношение к
продаже продуктов частным клиентам с использованием ресурсов банков- партнеров Компании и
направления потребительского кредитования
3. Мониторинг эффективности работы точек продаж Компании в области потребительского кредитования
и осуществления мероприятий по ее повышению .
4. Мониторинг эффективности работы отделений банков- партнеров , подключенных к проекту
сотрудничества и планирования / осуществления мероприятий по ее повышению .
5. Мониторинг эффективности работы в области сотрудничества с партнерами Компании и
осуществление мероприятий по ее повышению .
6. Осуществление выездов в регионы для оценки качества и эффективности организации работы по
продаже потребительских кредитов , сотрудничества с партнерами Компании и оказания практической
помощи по вопросам , относящимся к компетенции отдела ;
7. Выполнение действий , направленных на обеспечение расширения существующей базы партнеров и
привлечение к сотрудничеству новых контрагентов - партнеров Компании (торговые организации , сети,
ФОПы , банки и т.д.).
8. Обеспечение взаимодействия Компании с партнерами и организациями по вопросам , относящимся к
компетенции Отдела , поддержка такого взаимодействия в текущем режиме.
9. Участие в разработке учебных материалов по вопросам , относящимся к компетенции Отдела .
10. Участие в согласовании маркетинговой активности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела .
11. Участие в разработке мероприятий дополнительной мотивации персонала ( конкурсы , поощрения и
т.п. ) по вопросам , относящимся к компетенции Отдела .
12. Контроль выполнения текущих планов , решений , распоряжений , поручений и указаний
подразделений Головного офиса по вопросам, относящимся к компетенции Отдела

Специалист отдела развития, поддержки и контроля продаж Управления сети продаж. экономист операционного отдела. Операционное управление

з 11.2011 по 01.2013 (1 рік 2 місяці)
АО «ОТП Банк», (финансы)

Координация работы региональных кредитно-контрольных офисов (ККО) и обеспечение выполнения ими установленных бизнес-показателей.
14.Контроль и координация документооборота отделений.
15.Регистрация, проверка и визирование договоров в CRM
16.Контроль своевременности предоставления всех необходимых документов в ГО Компании.
17.Сопровождение Служебных записок
18.Обеспечение реализации планов развития сети продаж в отмеченных руководителем регионах, согласно бизнес-целей компании
19.Обеспечение качественного осуществления оперативных коммуникаций ККО з ГО Компании.
20.Контроль качества и своевременности выполнения рабочих заданий руководства в соответствующих ККО.
21.Контроль исполнения внутренних требований, процедур, положений, приказов, и распоряжений руководства, других уполномоченных сотрудников ГО Компании
1.Сопровождение процессов потребительского кредитования
2.Работа с первичной документацией
3.Мониторинг текущих задолженностей
4.Учет и контроль платежей на погашение кредитов и процентов за пользование кредитами
5.Расчет и начисление процентов и комиссий по кредитным соглашениям, если операции не состоялись в регламентных процедурах
6.Проведение операций погашений задолженностей по кредитам
7.Проведение операций полного досрочного погашения кредитов
8.Устранение дисбаланса по кредитным операциям
9.Последующий контроль за своевременным отражением просроченных процентов и тела по кредитам, за начислением процентов по кредитным соглашениям
10.Мониторинг кредитного портфеля, своевременного перечисления денежных средств торговым организациям
11.Формирование отчетности
12.Регистрация торговых организаций, торговых точек и сделок с ними в программном комплексе

Ведущий экономист отдела контроля за деятельностью отделений, ведущий экономист отдела развития Управления развития сети и контроля за деятельностью отделений Департамента розничного бизнеса

з 02.2011 по 11.2011 (9 місяців)
ПАО «КОМЕРЧЕСКИЙ БАНК «ГЛОБУС», (финансы)

1.Составление и подача на утверждение Правлению Банка бюджета отделений Банка, доведение плановых показателей деятельности отделений Банка до руководства отделений.
2.Контроль выполнения плановых показателей.
3.Контроль суммы фактических расходов при открытии отделений, суммы доходов и расходов отделения, ежемесячный расчет финансовых и других показателей деятельности отделений.
4.Координация работы и документооборота отделений, контроль и осуществление мониторинга работы отделений согласно утвержденных бюджетов.
5.Сотрудничество с работниками отделений банка, изучение их потребности и выбор оптимальной схемы сотрудничества
6.Анализ деятельности отделений банка, отслеживание динамики показателей деятельности отделений.
7.Анализ расхождения между фактическими и плановыми показателями деятельности отделений, обоснование причин расхождений, предложения относительно путей и методов улучшения показателей работы отделений Банка.
8.Внесение предложений Заместителю Председателя Правления относительно определения приоритетных направлений деятельности отделений Банка.
9.Отслеживание динамики изменений клиентской базы отделений.
10.Принятие мер относительно устранения недостатков в работе с отделениями.
11.Разработка и отслеживание бюджета развития, контроль СМР, контроль за наполненностью необходимого оборудования, подготовка документов для НБУ, согласование договоров (всех необходимых) для открытия новой торговой точки, утверждение персонала, контроль за сроками запуска отделений, контроль хозяйственной деятельности.
12.Контроль и ответственность за выполнением проекта запуска до его открытия

Главный экономист отдела капитального строительства, Управление делами

з 11.2007 по 10.2009 (1 рік 11 місяців)
ВАТ ВТБ Банк, (фин услуги)

1.Подготовка бюджетного плана отдела
2.Разработка программы затрат отдела и осуществление контроля за ее исполнением
3.Разработка бюджета затрат
4.Осуществление контроля и консолидация разделов бюджета отдела
5.Мониторинг и анализ эффективности оценки отклонений фактических финансовых затрат от запланированных
6.Разработка предложений, направленных на нормализацию финансовых затрат отдела
7.Подготовка отчетов руководителю о плановых затратах (открытие новых, реконструкция существующих точек продаж и помещений в которых проводится текущий ремонт)
8.Подготовка и контроль заявок на бюджетный комитет (сбор данных и обоснование причин выделения средств)
9.Контроль за подписанием актов ОЗ-1 и ОЗ-2 (которые связаны с деятельностью отдела)
10.Подпись, проверка сметной документации на наличие отклонений от запланированных затрат
11.Подготовка отчетов о причинах превышения запланированного бюджета
12.Проверка актов сверки
13.Разработка графиков выполнения проектов в программе Microsoft Office Project
14.Подготовка отчетов о финансовом состоянии и сроков выполнения работ
15.Ведение документации проектов в разрезе выполнения работ (контроль за сроками выполнения и объемами работ)

Аналитик проектов

з 09.2006 по 10.2007 (1 рік 1 місяць)
ЧП «Мобилочка»., (мобильные телефоны)

1.Анализ и систематизация работы всех участников проекта.
2.Контроль достоверности информации полученной от исполнителей
3.Заполнение и рассылка установленных документов участникам проектов
4.Информирование руководителей проектов о возможных отклонениях в процессе открытия ТТ
5.Контроль наполнений торговых точек надлежащим оборудованием и товаром.
6.Проведение анализа планов и полученных результатов, выявление отклонений и изменений в ходе реализации проектов, стремление усовершенствовать процессы по проектам.
7.Согласование, отправка и контроль выполнения заявок по наполнению торговой точки надлежащим оборудованием у представителя розницы.
8.Составление отчетов о выполнении поставленных задач директору по развитию.


Освіта

Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления

Финансово-экономический, Финансы, Киев

Вища, з 09.2000 по 09.2005 (5 років)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Офисные пакеты, АБС-Б2, Lotus Notes, Microsoft Project, Terrasoft, АБС «БАРС Millennium»

Знання мов

  • Англ — середній

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: