Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 січня 2016

Елена

Юрист, помощник адвоката, нотариуса, юриста, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Юрист

з 07.2010 по 07.2013 (3 роки)
ООО "Финансовый центр Нива", Донецк (Юриспруденция)

Перечень выполняемых обязанностей:
I.Работа с юридическими и физическими лицами, резидентами Украины:
1)Регистрация СПД (ООО, ЧП), Благотворительных Фондов, внесение изменений в уставные документы и в ведомости ЕГР, связанные со сменой участников, сменой директора, юридического адреса, видов деятельности, увеличение/уменьшение уставного капитала обществ с ограниченной ответственностью:
•подготовка и подписание всех проектов документов (протоколы, уставы, регистрационные карточки, договора купли-продажи доли в уставном капитале Обществ, доверенностей и т.п.);
•открытие счетов в банке;
•регистрация соответствующих изменений в исполнительном комитете Донецкого городского совета (работа с регистратором, органами юстиции);
•регистрация соответствующих изменений в отделе статистики, налоговой инспекции, ПФ, банке.
•Получение Выписки, Вытяга;
2)Проверка договоров составленных Клиентом;
3)Подготовка проектов документов: Договора, акты, коммерческие предложения, претензии;
4)Представление интересов предприятий в гос органах.

II. Работа с нерезидентами:
1) Анализ движения денежных средств на/с нерезидентов, которые занимаются торговой деятельностью:
•ведение учета контрактов;
•контроль за балансом: вход товаров/выход денежных средств, выход товара/вход денежных средств;
•составление контрактов, доп. соглашений, товарно – транспортных документов (ТТН, акты);
•подготовка ответов на запросы банка;
2)Подготовка проектов Договоров, Доп. соглашений, Инвойсов (займ, цессия, новация, предоставление услуг и т.п.);
3)Подготовка и передача документов для открытия счетов в заграничных банках;
4)Подготовка и передача документов для открытия инвестиционных счетов;
5)Перевод документов, нотариальное заверение документов, нотариальное заверение копий документов.
6)Подготовка документов для аудита

III. Оказание юридической помощи (консультирование) и подготовка заключений по правовым вопросам.
- подготовка документов для получения индивидуальной лицензии на осуществление инвестиций заграницу.

Менеджер, юрист

з 09.2007 по 06.2010 (2 роки 9 місяців)
ООО "Конектикум" (Юриспруденция)

•регистрация юридических и физических лиц, внесение изменений в уставные документы;
•изменение юридического адреса физических и юридических лиц:
•продажа корпоративных прав;
•составление исковых заявлений;
•получение разрешения на торговлю;
•поиск необходимых нормативно-правовых актов;
•представление интересов в суде первой инстанции;
•участие в договорной работе (подготовка проектов договоров, анализ договоров на соответствие требованиям действующего законодательства Украины, подготовка дополнительных соглашений);
•работа с не резидентами (продление, доверенности, р/сч, договора);
• • составление, печатание документов (письма, приказы, договора, протоколы);
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
•ведение клиент-банка;
• выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей;
•сдача бухгалтерской отчетности;
•восстановление бухгалтерских документов;
• организация приема посетителей;
- выполнение поручений руководителя;

делопроизводитель

з 01.2007 по 09.2007 (8 місяців)
ООО ПФК "Прометей", Донецк (Переработка металлолома)

ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта);
• составление, печатание документов (письма, служебные записки, приказы, протоколы);
• сортировка, регистрация и хранение документации
•помощь в ведении экономической документации ;
•помощь в контроле финансово-хозяйственной деятельности подотчетных организаций;
• организация приема посетителей;
• контроль за выполнением распоряжений руководителя;

Секретарь-референт

з 06.2006 по 12.2006 (6 місяців)
ООО "Автек-Донбасс", Донецк (Продажа грузовой авто- спецтехники)

прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора, протоколы);
• сортировка, регистрация и хранение документации
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок)
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• координация маршрута водителя;
• табель учета техники, запчастей на складе;
• ведение таможенной документации;
• учет не растаможенной и растаможенной техники;
• организация приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими и т.п. товарами

Офис-менеджер

з 11.2003 по 06.2006 (2 роки 7 місяців)
ООО "Рудмаш", Донецк (купля-продажа горно-металлургического оборудования )

• прием, регистрация телефонных звонков и переадресация их по назначению;
• ведение телефонных справочников в электронном режиме и на бумажных носителях;
• ведение, регистрация, прием и передача входящей и исходящей корреспонденции (факс, эл. почта, междугородняя почта);
• составление, печатание документов (письма, приказы, договора, протоколы);
• сортировка, регистрация и хранение документации
• ведение отдела кадров (ведение и контроль документации по персоналу – личные карточки, трудовые книжки, заявления. Табеля рабочего времени; разработка и оформление штатного расписания, графика отпусков; оформление приказов по персоналу, подбор персонала на вакантные должности);
• подготовка командировок (командировочные удостоверения, приказы, табель учета командировок)
• составление авансового отчета (движение ГСМ, командировки, мобильная связь, почта и т.д.);
• выписка счетов, накладных, налоговых накладных, актов, доверенностей;
• обязанности кассира;
•сдача бухгалтерской отчетности;
• организация приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими и т.п. товарами

Освіта

Донецкий институт внутренних дел

Право, юрист, Донецк
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 8 місяців)

ДонНУ

Химический, химик-аналитик, преподаватель, Донецк
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы бухгалтера, при академии управления

2 месяца

•«Школа деловой женщины», при академии управления, г. Донецк специальность: секретарь-референт.

2,5 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook ЛИГА:ЗАКОН Internet Explorer Outlook Express Express

Додаткова інформація

Целеустремленная, ответственная, исполнительная, легко обучаемая, пунктуальная, коммуникабельная.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Юрист
Донецьк

Юрист (правоохранительная деятельность)
5000 грн, Донецьк, Дніпро

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: