Резюме від 2 грудня 2016

Северин Олег Александрович

Директор, начальник, администратоp, менеджер (логистика, ВЭД), 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
30 квітня 1972 (44 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Специалист

з 03.2005 по нині (11 років 9 місяців)
ГАП "Украина", (Обслуживания высокопоставленных лиц)

Заключение и ведение договоров, тендер, работа с поставщиками, быстрое реагирование на смену ситуаций, мониторинг цен, своя большая база поставщиков разных направлений своевременное и качественное обеспечение высокопоставленных лиц и предприятия, командировки Грамоты, благодарности.

Специалист

з 03.2005 по нині (11 років 9 місяців)
Государственное Авиационное Предприятие «Украина»,, Киев (Обслуживание высших должностных лиц)

Опыт работы:
Начало трудовой деятельности с 1990 года. Служба в армии – Воздушно Десантные Войска (Литва). Период работы с 1990-1995 года более подробно готов предоставить по требованию.
-(1995-1998) ТОВ «Континенталь Центр» (администратор автостоянки, все вопросы с контролирующими органами, вопросы с клиентами, закупка автомобилей)
- (1998г.-2003г.) ТОВ «Триумф» администратор игрового зала.(контроль за персоналом приобретения расходных материалов , решение вопросов с клиентами, )
- (2003-2005г.) ТОВ « Бильярд-Центр», менеджер (заключение договоров, оформление тендерной документации к договорам, командировки по Украине и за рубеж , контакты с новыми лицами, право первой подписи)
- (2005г. и по теп. время) Государственное Авиационное Предприятие «Украина», материально-техническая служба, специалист (заключение договоров, проведение тендеров, оформление тендерной документации, закупка предметов, материалов ,оборудования ,канцелярии, моющих средств, инвентаря и.т.п.)


Освіта

КНУКиМ

Менеджмент.Специалист, Киев

Вища, з 03.1999 по 04.2004 (5 років 1 місяць)


Додаткова освіта

  • КНУКиМ (1999-2004)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Пользователь ПК. MS Office Excel
  • Умение руководить, планировать, организаторские способности и т. (18 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Трудовые качества:
трудолюбие, деловитость, творческая инициатива, последовательность в работе, качество выполненных работ, результативность работы.

Личные качества:
честность, принципиальность, самокритичность, мера ответственности, дисциплинированность, целенаправленность, умение создавать и поддерживать нормальной моральный климат в коллективе.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: