Резюме від 7 грудня 2016

Беликова Галина Викторовна

Начальник отдела кадров, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
5 березня 1960 (56 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Опыт работы

И.о. Зав.сектором управления персоналом
государственная структура (госслужба)
около 300 сотрудников
апрель 2016 - июль 2016
Ведение полного цикла кадрового управления и делопроизводства во вновь создаваемой в результате реорганизации государственной структуре в условиях введения в действие нового закона "Про державну службу"

Начальник отдела кадров
июнь 2012 - апрель 2016
Государственное предприятие
от 50 до 100 сотрудников Государственный сектор
Основные обязанности:
Постановка кадрового учета с "нуля"
•оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
•ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
•подготовка табеля учета рабочего времени;
•составление и контроль графика отпусков, учет отпусков и командировок;
•оформление справок с места работы;
•разработка ПВТР, Положений об отделах;
•разработка должностных инструкций ;
•отчеты в ЦЗ;
•поиск кандидатов на открытые вакансии (СМИ, Интернет), закрытие вакансий (бухгалтеры, экономисты, инженеры, начальники отделов);
•консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Начальник отдела кадров
июнь 2007 - июнь 2011 (4 года 1 мес)
торговая компания, г. Киев
около 100 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Основные обязанности:
Постановка кадрового учета с "нуля"
•оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
•ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
•подготовка табеля учета рабочего времени;
•составление и контроль графика отпусков, учет отпусков и командировок;
•оформление справок с места работы;
•разработка ПВТР, Положения о коммерческой тайне, положений об отделах;
•разработка должностных инструкций в соответствии с реальным функционалом;
•отчеты в статистику, ЦЗ;
•поиск кандидатов на открытые вакансии (СМИ, Интернет), закрытие вакансий (рабочие должности, инженеры, начальники отделов);
•консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства.

Офис-менеджер с выполнением функций инспектора по кадрам
май 1992 - апрель [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») лет)
торговые и экспедиторские компании г. Одессы
от 20 до 100 сотрудников Транспорт и Логистика
•кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, приказы, учет и хранение ТК, личные дела и т.п.)
•офисное делопроизводство

Образование
Одесский технологический институт холодильной промышленности (Одесская академия холода) (г. Одесса)
Год окончания 1984
инженер-механик, факультет холодильных машин диплом

Язык
Русский - родной
Украинский - выше среднего

Дополнительная информация
Компьютерные навыки: 1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.2
В настоящее время повышаю квалификацию на курсах Кадрового менеджмента


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: