Резюме від 10 серпня 2017

Беликова Галина Викторовна

Начальник отдела кадров, 12 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
5 березня 1960 (57 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Опыт работы

Начальник отдела кадров
Районная поликлиника (Бюджетная организация)
около 200 сотрудников
март 2017 по настоящее время
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Кадровый учет в программе "Учет медицинских кадров Украины".
Воинский учет.
Контроль отработки норм рабочего времени и посменных графиков работы сотрудников.
Контроль табелей учета рабочего времени.
Составление и контроль графиков отпусков.
Составление и контроль графиков повышения квалификации и аттестации сотрудников.
Подготовка документов для повышения квалификации и аттестации.
Участие в разработке коллективного договора.
Оформление справок с места работы.
Отчеты в ЦЗ
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам

И.о. Зав.сектором управления персоналом
государственная структура (госслужба)
около 300 сотрудников
апрель 2016 - август 2016
Организация полного цикла кадрового управления и делопроизводства во вновь создаваемой в результате реорганизации государственной структуре в условиях введения в действие нового закона "Про державну службу"

Начальник отдела кадров
июнь 2012 - апрель 2016
Государственное предприятие
от 50 до 100 сотрудников Государственный сектор
Основные обязанности: Организация кадрового учета с "нуля":
•организация кадрового делопроизводства в полном объёме;
•подготовка табеля учета рабочего времени;
•участие в разработке коллективного договора, Положений об отделах, разработка должностных инструкций;
•отчеты в ЦЗ;
•поиск и отбор персонала, проведение собеседований, прием и адаптация новых сотрудников, контроль испытательного срока. Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Начальник отдела кадров
июнь 2007 - июнь 2011 (4 года 1 мес)
торговая компания, г. Киев
около 100 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Основные обязанности: Организация кадрового учета с "нуля" давно работающей компании
•организация кадрового делопроизводства в полном объёме;
•разработка ПВТР, Положения о коммерческой тайне, положений об отделах;
•разработка должностных инструкций в соответствии с реальным функционалом;
•отчеты в статистику, ЦЗ;
•поиск и первичный отбор персонала, проведение собеседований, закрытие вакансий, адаптация, контроль испытательного срока;
•консультирование сотрудников и руководства по вопросам трудового законодательства.

Офис-менеджер с выполнением функций инспектора по кадрам
май 1992 - апрель [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») лет)
торговые и экспедиторские компании г. Одессы
от 20 до 100 сотрудников Транспорт и Логистика
•кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, трудовые договоры, приказы, учет и хранение ТК, личные дела и т.п.)
•офисное делопроизводство

Образование
Одесский технологический институт холодильной промышленности (Одесская академия холода) (г. Одесса)
Год окончания 1984
инженер-механик, факультет холодильных машин диплом

Язык
Русский - родной
Украинский - выше среднего

Дополнительная информация
Компьютерные навыки: 1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.2
Курсы повышения квалификации по специальности Кадровый менеджмент НПУ им. Драгоманова, сертификат
Водительские права категории В


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: