Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 листопада 2017

Екатерина

Секретарь, офис-менеджер, администратор, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь

з 02.2014 по 09.2016 (2 роки 7 місяців)
Фирма Мастер, Донецк (Бытовая химия)

Администратор

з 10.2010 по 12.2012 (2 роки 2 місяці)
Салон красоты Облака, Донецк (Сфера красоты и здоровья)

- запись, прием клиентов;
- предоставление необходимой информации об услугах салона;
- проведение расчетов с клиентами;
- оформление заказов косметических средств, работа с поставщиками;
- продажа косметических средств и аксессуаров;
- обеспечение жизнедеятельности салона;
- выдача и контроль расхода косметических средств мастерам салона красоты;
- организация и контроль работы вертикального солярия;
- организация корпоративных встреч и тематических праздников салона красоты;
- поддержание чистоты и порядка в салоне.
Достижения:
- увеличение количества постоянных клиентов;
- построение доверительных отношений с коллегами и руководством.

Секретарь

з 03.2010 по 10.2010 (7 місяців)
Юридическая компания, Донецк (Юриспруденция)

- прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных конференций и переговоров.
- прием посетителей.
- ведение документооборота: регистрация входящей-исходящей корреспонденции, распределение ее по отделам.
- прием и проверка правильности оформление документов на подпись руководителю.
- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- помощь в организации совещаний, переговоров, протоколирование совещаний.
- обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.)
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта).
- помощь в различного рода административных вопросах, выполнение поручений руководителя.

Администратор

з 06.2009 по 02.2010 (8 місяців)
Бутик "Meli-Melo", Донецк (Торговля)

•Осуществление и контроль работы по эффективному обслуживанию посетителей, прием и консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг.
•Ведение журнала записей.
•Ведение графика сотрудников.
•Учет товара, заказ продукции.
•Работа с кассой.
•Персональный подход и работа с VIP-клиентами.
•Планирование и постановка задач персоналу бутика.
•Выполнение поручений руководителя.

Финансовый менеджер

з 11.2007 по 05.2009 (1 рік 6 місяців)
Кредитное учреждение, Донецк (Финансы, банки, страхование)

•Обеспечение бесперебойной работы центрального офиса.
•Гостеприимный прием клиентов (дружелюбие, вежливость при встрече гостя).
•Работа с исходящими и входящими звонками (принятие сообщений для отсутствующих коллег).
•Консультация и привлечение клиентов .
•Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
•Подготовка приказов и писем.
•Работа с профессиональной программой обеспечения для КС «BRAVO».
•Анкетирование и тестирование клиентов.
•Организация и планирование встреч, совещаний Председателю КС.
•Выполнение поручений руководителя.

Освіта

ДонГУУ

Экономики,маркетинг, Донецк
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

КА "Крокус" высокая скорость набора текста

2001г. 4месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer

Додаткова інформація

Увлекаюсь спортом, книгами по психологии

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: