Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 28 лютого 2017

Емельянова Татьяна Владимировна

Ассистент, менеджер по работе с клиентами

Повна зайнятість.

Дата народження:
6 листопада 1983 (34 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Татьяна Емельянова
23 года, не замужем
03056, Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 41/23, кв. 42
дом. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


НАВЫКИ И
СПОСОБНОСТИ
•Имею отличные навыки пользования ПК, включая следующие программы: Microsoft Windows 2000/XP, Access, Excel, Power Point, Internet.
•Умею выполнять офисные задания и делать устные и письменные переводы.
•Легко поддаюсь учению.
•Ответственная, внимательная.
•Организованная, целеустремленная, порядочная.
•Контактная.
•Пунктуальная
•Языки: русский, украинский, английский и основы итальянского, испанского.
ОПЫТ РАБОТЫ

Февраль 2006 –
до настоящего времени ООО «Регус Бизнес-Центры Украина» (предоставление в аренду полностью оборудованных офисов, конференц- и видео конференц-залов), менеджер по работе с клиентами, координатор конференций.
Основные функции: личный ассистент каждого клиента, организация конференций и видеоконференций, контроль и ответственность за работой и бесперебойным функционирование всего бизнес-центра; работа с офисной техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер), обеспечение клиентов необходимыми расходными материалами (канцтовары, литература, визитки и т.п.), оперативный поиск необходимой клиентам информации, обеспечение центра канцтоварами; питьевой водой, и т.п., работа с корреспонденцией, учет и контроль расходных материалов и других ресурсов, услуг.

июль 2005 – февраль [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») «АСНильсен Юкрейн» (международные маркетинговые исследования), секретарь рецепции. Основные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия, работа с офисной техникой (ПК, ксерокс, факс), резервирование гостиниц, билетов на самолеты, поезда для сотрудников и иностранных гостей, организация приема посетителей (приготовление кофе, чая), обеспечение офиса канцтоварами, предоставление сотрудникам необходимой им информации и документов, координация работы водителя, выполнение поручений руководителя; решение организационных вопросов в офисе.

сентябрь 2000 – июнь 2006 Преподаватель английского языка

июнь 2001 – июль 2001 Перевод инструкций к современному медицинскому оборудованию с английского на русский язык.
ОБРАЗОВАНИЕ

ноябрь 1997 – август 1999 Центр “Перспектива – XXI век”, диплом оператора ПК


июль 2004 Диплом Международного Христианского Университета, Киев - Вена; бакалавр, менеджмент организаций (средний бал 3.47 по 4-х бальной шкале)

ноябрь 2004 –
до настоящего времени Киевский Национальный Экономический Университет,
магистратура, управление корпорациями.
.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: