Резюме від 28 лютого 2017

Емельянова Татьяна Владимировна

Ассистент, менеджер по работе с клиентами

Повна зайнятість.

Дата народження:
6 листопада 1983 (34 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Татьяна Емельянова
23 года, не замужем
03056, Украина, г. Киев
ул. Выборгская, 41/23, кв. 42
дом. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


НАВЫКИ И
СПОСОБНОСТИ
•Имею отличные навыки пользования ПК, включая следующие программы: Microsoft Windows 2000/XP, Access, Excel, Power Point, Internet.
•Умею выполнять офисные задания и делать устные и письменные переводы.
•Легко поддаюсь учению.
•Ответственная, внимательная.
•Организованная, целеустремленная, порядочная.
•Контактная.
•Пунктуальная
•Языки: русский, украинский, английский и основы итальянского, испанского.
ОПЫТ РАБОТЫ

Февраль 2006 –
до настоящего времени ООО «Регус Бизнес-Центры Украина» (предоставление в аренду полностью оборудованных офисов, конференц- и видео конференц-залов), менеджер по работе с клиентами, координатор конференций.
Основные функции: личный ассистент каждого клиента, организация конференций и видеоконференций, контроль и ответственность за работой и бесперебойным функционирование всего бизнес-центра; работа с офисной техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер), обеспечение клиентов необходимыми расходными материалами (канцтовары, литература, визитки и т.п.), оперативный поиск необходимой клиентам информации, обеспечение центра канцтоварами; питьевой водой, и т.п., работа с корреспонденцией, учет и контроль расходных материалов и других ресурсов, услуг.

июль 2005 – февраль [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») «АСНильсен Юкрейн» (международные маркетинговые исследования), секретарь рецепции. Основные обязанности: прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия, работа с офисной техникой (ПК, ксерокс, факс), резервирование гостиниц, билетов на самолеты, поезда для сотрудников и иностранных гостей, организация приема посетителей (приготовление кофе, чая), обеспечение офиса канцтоварами, предоставление сотрудникам необходимой им информации и документов, координация работы водителя, выполнение поручений руководителя; решение организационных вопросов в офисе.

сентябрь 2000 – июнь 2006 Преподаватель английского языка

июнь 2001 – июль 2001 Перевод инструкций к современному медицинскому оборудованию с английского на русский язык.
ОБРАЗОВАНИЕ

ноябрь 1997 – август 1999 Центр “Перспектива – XXI век”, диплом оператора ПК


июль 2004 Диплом Международного Христианского Университета, Киев - Вена; бакалавр, менеджмент организаций (средний бал 3.47 по 4-х бальной шкале)

ноябрь 2004 –
до настоящего времени Киевский Национальный Экономический Университет,
магистратура, управление корпорациями.
.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: