Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 жовтня 2023 PRO

Константин

3D Artist

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

3d Artist

з 09.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
Фриланс, работа на фриланс студиях, и продакшенах., Odessa (Дизайн)

3D Моделирование в Autodesk Maya, Low-Poly, Middle-Poly, Hi-Poly; моделинг персонажей, интерьеров, экстерьеров, техники, зданий. UV-mapping развёртка. Текстурирование в Substance Painter.

Практические знания и большой опыт:

Autodesk Maya,
Zbrush,
Arnold Render,
Substance Painter
Photoshop,

3D дизайнер

з 06.2020 по 08.2020 (2 місяці)
Арт галерея, Odessa (Производство разнообразных изделий искусства, для интернет продаж.)

Создание 3д моделей и их визуализация, перед их созданием и продажей в интернет магазине и арт галерее.

3D Artist, Animator.

з 05.2016 по нині (7 років 11 місяців)
Фриланс студия, Одесса (Производство 3д моделей для продажи на стоках в интернете.)

Моделирование лоу-польных и хай-полных моделей и их текстурирование. Фриланс, работа на фриланс студиях, и нескольких продакшенах для интернет продаж, моих моделей.

3д художник, аниматор, визуализатор.

з 07.2013 по 11.2013 (4 місяці)
Дальние мельницы. (http://www.farmills.com/) (Разработка компьютерных игр.)

3д графика создание лоу польных или хай польных моделей, пересаженная анимация и моделинг персонажей. С последующим рендером или вставкой в движок игры юнити. Композинг роликов. Личные достижения разобрался как создавать волосы кротчайший срок в Zbrushe и с последующим переносом в Autodesk Maya финальной их там настройкой для возможности их использования с персонажами в роликах к игре. Волосы получились на уровне Blizard роликов.

3д художник, аниматор, визуализатор, моделлер.

з 11.2011 по 09.2012 (10 місяців)
Blam Games (Компьютерные игры.)

3d Artist Animator/3д Художник Моделлер Аниматор
Занимался анимированием 3D роликов; визуализацией; моделлированием. Анимацией персонажей, моделингом локаций и персонажей и интерьеров для игры.

3D аниматор, визуализатор

з 03.2010 по 12.2010 (9 місяців)
ZACEPIL DESIGN & POSTPRODUCTION (DESIGN & POSTPRODUCTION)

Занимался анимированием 3D роликов; визуализацией; моделлированием.

3D аниматор, визуализатор и моделлер.

з 04.2009 по 01.2010 (9 місяців)
Фриланс (Фриланс)

Занимался анимацией, моделлированием и визуализацией в Autodesk Maya.

3D animator

з 05.2008 по 03.2009 (10 місяців)
АТВ (СМИ, медиа)

Занимался 3д графикой, развивался как 3д художник, 3д аниматор. Наслаждался работой.

Освіта

Одесская Государственная Академия Холода

Факультет информационных технологий, компьютерная графика, Одесса
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

КА "ШАГ"

3 года

Знання і навички

Adobe Photoshop ZBrush Adobe Substance 3D Painter Autodesk Maya Пользователь ПК Текстурирование 3D-моделирование Визуализация UV-преобразование Моделирование Low Poly Arnold High Poly Mid-poly Autodesk

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

3D Моделирование в Autodesk Maya, Low-Poly, Middle-Poly, Hi-Poly; моделинг персонажей, интерьеров, экстерьеров, техники, зданий. UV-mapping развёртка. Текстурирование в Substance Painter

Практические знания и большой опыт:

Autodesk Maya,
Zbrush,
Substance Painter
Photoshop,

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: