Резюме від 15 жовтня 2018 PRO

Стройнова Людмила

Менеджер по закупкам, по работе с клиентами (испанский язык), 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по закупкам/по работе с клиентами

з 03.2012 по нині (6 років 7 місяців)
Simply Road, Киев (Продажа мотозапчастей и аксессуаров)

- Взаимодействие с клиентами для определения и удовлетворения их потребностей, подбор необходимого товара и услуг.
- Поддержка клиентов на всех этапах продаж, решение проблем и жалоб при необходимости.
- Продажа товара и поддержания актуальных знаний об особенностях и преимуществах товара, продаваемого компанией, а также проверка наличия и актуальных цен.
- Проведение заказов, определение стоимости, выставление счетов и контроль оплаты.
- Обсуждение условий сотрудничества, подписание договоров, поддержание деловых отношений посредством отправки электронных писем, телефонных звонков и личных встреч.
- Расширение дилерской сети и базы клиентов, исследования рынков и поиск потенциальных клиентов, анализ деятельности конкурентов.
- Стимулирования продаж за счет организации и участия в различных рекламных акциях, коллективных мероприятий для постоянных клиентов и выставках (Интермот, Кyiv Kustom Kulture)
- Использование базы 1С для ведения документооборота и отчетности.
- Обучение новых сотрудников, контроль их работы.
- Контроль ассортимента товара, выбор новых позиций, базируемый на актуальных потребностях клиентов.
- Поиск необходимых поставщиков, обсуждение и утверждение договоров на условиях лучшей цены, качества и доставки, поддержание хороших взаимоотношений с уже существующими поставщиками.
- Размещение заказов, проведение и контроль платежей, отслеживание сроков доставки.

Менеджер по подбору запчастей/контент-менеджер, переводчик

з 10.2010 по 03.2012 (1 рік 5 місяців)
ООО “Е-95”, Киев (Продажа мотозапчастей, мототехники и экипировки)

- Консультирование клиентов и дилеров по подбору необходимого товара.
- Управление ассортиментом товара в магазине.
- Поставка запчастей от иностранных поставщиков.
- Обработка и проведение заказов, полученных по телефону, электронной почте или вебсайту.
- Изучение каталогов, программ по подбору оригинальных запчастей, поиск интернет ресурсов для определения необходимых товаров, артикулов, формирование цены, проверки наличия товара.
- Управление и контроль поставок (выбор перевозчиков, способа доставки/стоимости, отслеживание посылок).
- Управление контентом, перевод и написание статей для сайта о квадроциклах.
- Оповещение сотрудников IT отдела о всех технических проблемах в работе веб ресурса, доработка информационной структуры сайта..
- Перевод технической литературы и спецификаций, разработка каталога товаров.


Освіта

Киевский Национальный Лингвистический Университет

"Испанский язык и литература", Киев
Вища, з 09.2005 по 07.2010 (4 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
-Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
-знание программы 1С


Знання мов

  • Іспанська — експерт
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

- Отличные навыки общения и ведения переговоров.
- Уверенность в своих силах, мотивированность.
- Способность работать хорошо, как самостоятельно, так и в команде.
- Умение оптимально планировать рабочее время и организовывать рабочий процесс.
- Критическое мышление, способность принимать решения и решать возникающие проблемы.
- Открытость к конструктивной критике.
- Знание на высоком уровне программ MS Office, Интернет и базы 1С,


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: