Резюме від 15 листопада 2017 PRO

Калитка Ольга Леонидовна

Заместитель директора

Повна зайнятість.

Дата народження:
1 червня 1991 (26 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель директора по ВЭД

з 11.2016 по нині (1 рік)
ООО "Гранд С", Киев (Экспорт пиломатериалов)

- заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов (Китай, Турция, Молдавия, Эстония, Корея) ;
- заключение и сопровождение договоров (аренды, радиология, фитосанитарной службой, лессовыми предприятиями);
- ведение переговоров и деловой переписки с клиентами, логистическими компаниями и брокерами по условиям работы;
- контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от загрузки до получения заказа получателем (Incoterms - EXW, FCA, CIF)
- фрахтование судов через брокеров;
- расчет затрат на логистику и их анализ, планирование бюджета на логистику;
- контроль своевременной оплаты экспортных платежей;
- контроль поступления и передачи документов от контрагентов;
- оформление необходимой сопутствующей документации (сертификаты, разрешения, лицензии);
- закупка оборудования (пилорамы, торцовочные станки);
- ведение финансовой отчётности (приход леса, готовой продукции, расходы по услугам);
- учёт кредиторской и дебиторской задолженности;
- контроль работы бухгалтерии;
- контроль оформления и получения разрешений на работу иностранцев;
- оформление приглашений иностранцев в Украину.

Менеджер с административной деятельности

з 02.2015 по 11.2016 (1 рік 9 місяців)
ПТ "Ломбард Експерт", Киев (Финансы)

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- составление ответов на запросы из полиции;
- ведение черного списка клиентов;
- работа в 1С 7.7 (кадры, сводка)
- жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, бумаги, договоров страхования и фин.кредита, пакетов для ДМ и техники, кассовой ленты);
- составление приказов, описей, актов;
- передача ДМ в Нацбанк;
- работа с ПК и орг техникой;
- прием заявок на получение посылок (отслеживание даты прибытия, организация доставки прибывших посылок из отделения в центральный офис);
- формирование и рассылка пакетов документов по отделениям;
- учет и систематизация документов;
- регистрация договоров страхования, учет, комплектация, передача на хранение в архив;
- архивация документов;
- координация корпоративной мобильной связи (контроль и пополнение счетов, заказ сим-карт и их активация, заказ услуг);
- формирование отчетов по мобильной связи (расходы, отчеты по вызовам);
- выполнения поручений директора;
- исполнения обязанностей нач.отдела кадров во время его отсутствия (подача отчета в налоговую, прием и увольнение сотрудников, заполнение трудовых книг, составление приказов, оформление документации).

Референт Председателя Правления

з 10.2013 по 02.2014 (4 місяці)
ПАТ "ЮНЕКС БАНК", Киев (Банк)

- Обеспечение бесперебойного документооборота, как внутреннего, так и внешнего (с НБУ, банками, государственными органами);
- организация телефонных переговоров руководства Банка, прием и передача телефонограмм, факсов;
- прием на подпись внутренних документов от работников Банка, проверка правильности их оформления и передача их на рассмотрение руководству Банка;
- осуществления контроля за возвратом документов руководства Банка;
- визирования и подписания у руководителей Банка приказов, распоряжений по вопросам деятельности Банка;
- ведение учета входящей, исходящей и внутрибанковской корреспонденции;
- информационное и коммуникационное обеспечение деятельности руководителей Банка;
- обеспечение приемной продуктами питания (питьевая и минеральная вода, чай, кофе, печенье) для приема клиентов Банка;
- обеспечение рабочих мест руководства Банка канцелярскими и другими принадлежностями, создание благоприятных условий для продуктивной работы;
- в случае временного отсутствия Помощника Председателя Правления исполнение его обязанностей;
- составление приказов на командировки работников Банка;
- выполнение других поручений и распоряжений руководства Банка.

Начальник отдела канцелярии

з 03.2011 по 10.2013 (2 роки 7 місяців)
Фуршет Realty, Киев (Сдача торговых площадей в аренду в ТЦ Фуршет)

- Проверка и отправка курьером на регионы, актов выполненных работ и налоговых накладных;
- проверка анкет контрагентов для отдела SAP;
- общение по телефону с арендаторами;
- оказание помощи арендаторам в решении вопросов;
- ведение корпоративных клиентов;
- контроль возврата и учета актов выполненных работ с регионов;
- контроль работы секретаря и курьера;
- ведение электронного документооборота;
- контроль работы архива, исполнения установленных правил работы с архивными документами;
- обеспечение своевременной обработки поступающей почтовой корреспонденции;
- контроль и координация исполнения указаний и распоряжений руководителя.

Бухгалтер

з 10.2009 по 03.2011 (1 рік 5 місяців)
Фуршет Realty, Киев (Сдача торговых площадей в аренду в ТЦ Фуршет)

- работа с клиент-банком, проведение банковских операций;
- изготовление договоров, дополнительных соглашений по аренде торговых площадей;
- перезаключение договоров;
- изготовление актов выполненных работ;
- изготовление и проверка актов сверок;
- выписка и учет доверенностей;
- ведение учета расчетов с контрагентами по оказанным услугам от сторонних организаций;
- еженедельные отчеты по балансу.

Офис-менеджер

з 06.2008 по 10.2009 (1 рік 4 місяці)
Фуршет Realty, (Сдача торговых площадей в аренду в ТЦ Фуршет)

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- составление распоряжений компании и донесение их до сотрудников;
- поиск необходимой информации;
- выполнение поручений руководителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей, чай/кофе)
- работа с курьерскими службами;
- бронирование билетов, гостиниц;
- встреча и приём посетителей;
- работа с оргтехникой;

Курьер/офис-менеджер

з 07.2007 по 06.2008 (11 місяців)
Фуршет Realty, (Сдача торговых площадей в аренду в ТЦ Фуршет)

- работа с документами;
- отправка почты;
- работа с курьерскими службами.
- работа с оргтехникой
- прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС)
- консультация по телефону


Освіта

Киевская Государственная Академия Водного Транспорта

Юрист, Киев

Вища, з 09.2017 по 09.2019 (2 роки)

Национальная Академия Статистики Учета и Аудита

Бухгалтер-аудитор, г.Киев

Вища, з 09.2008 по 06.2014 (5 років 9 місяців)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express, Lotus Notes, Kerio Connect).
    Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС)

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, без вредных привычек.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: