Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 грудня 2022 PRO

Светлана

Офіс-менеджер, секретар, адміністратор офісу, діловод, помічник директора, бухгалтер, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по административной деятельности

з 05.2021 по нині (2 роки 11 місяців)
ООО, Киев (Издательство, полиграфия)

• учет и реестр всей документации предприятия;
• организация и контроль документооборота между структурными подразделениями;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты);
• подготовка сводного бюджета подразделений, контроль соответствующих расходов, подготовка заявок на оплаты;
• учет договоров, внесение в 1С;
• кадровое делопроизводство;
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Июнь 2019 - январь 2021:
- администратор офиса

• учет и реестр всей документации предприятия;
• работа с конфиденциальными документами;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты, презентации);
• учет всех договоров предприятия, составление бюджетов и сроков оплат, контроль выписки счетов, актов;
• кадровое делопроизводство: оформление, прием и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителей компании; формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

Июль 2017 - июнь 2019:

- операционный менеджер
• работа с клиентской базой: сбор информации, внесение, актуализация;
• работа с базой 1С: полное документальное оформление заказов, контроль оплат, задолженостей, сверка с контрагентами, внесение и контроль прихода, возврата, полный контроль работы склада, складских сотрудников,
• учет отражения всех складских операций, организация и проведение инвентаризации, учет передвижения, своевременная сверка остатков; полный учет кассы предприятия;
• формирование и рассылка отчета по наличию товара;
• формирование и анализ финансовых отчетов;
• полное сопровождение продаж: от формирования заказа до его отгрузки; контроль получения документов от клиентов, соблюдения договорных условий;
• полный учет сервисного обслуживания;
• обеспечение транспортного обслуживания (учет топлива, контроль работы водителей).
• полный учет продаж.

Июнь 2011 — июнь 2017:

- менеджер по административной деятельности, помощник бухгалтера
Обязанности:
• работа в системе «Клиент-банк»: оплата счетов, подготовка банковских выписок;
• кадровое делопроизводство;
• обеспечение транспортного обслуживания (учет топлива, путевых листов, контроль работы водителей);
• полный учет мобильной связи корпорации;
• организация и контроль документооборота между структурными подразделениями холдинга;
• перевод документации с/на англ.язык (письма, договора, акты, отчеты аудита);
• обеспечение жизнедеятельности офиса.

Освіта

НДПУ

Факультет иностранных языков, Нежин
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Основы бухгалтерии

2017, 3 месяца

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Деловые навыки:
• работа с клиент-банком, с программой 1С,
• проведение инвентаризаций,
• учет мобильных телефонов корпорации,
•организация международных конференций, делегаций,
•перевод документации,
•работа с арендой, продажей недвижимости,
•заключение договоров,
•работа с базой данных.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: