Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 4 травня 2018

Лилия

Директор, зам. директора, менеджер по закупкам, товаровед, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий магазином

з 11.2017 по нині (6 років 5 місяців)
ТОВ ЛК-ТРАНС "Лоток", Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязаности управляющего магазином: Управляющий магазином -Осуществляет контроль за деятельностью торгового персонала, направленного на обеспечение процесса обслуживания покупателей.
Осуществляет подготовку заявки на поставку товаров,
контролирует своевременность поступления товара и их соответствие этим заявкам.
Осуществляет контроль проверки наличия товаросопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений качества и соответствия товаров действующим стандартам.
Осуществляет контроль за правилами приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и материальных ценностей.
Создает условия и контролирует обеспечение сохранности денежных средств, товара, торгового оборудования, материальных ценностей.
Обеспечивает наличие ассортимента товаров в магазине.
Организует изучение покупательского спроса на товары и мониторинг цен на соответствующие товары.
Обеспечивает условия для получения покупателем информации про наличие товаров, их цену, качество.
Контролирует порядок расчетов с покупателями, оформление ценников на товары.
Принимает меры по увеличению оборота товаров, уменьшению товарных потерь.
Контролирует своевременный возврат тары.
Внедряет прогрессивные формы торговли
Анализирует результаты продаж, разрабатывает и внедряет предложения по обеспечению плана продаж магазина
Рационально использует торговые площади и обеспечивает в соответствии с распоряжениями Директора Компании торговым и технологическим оборудованием при соблюдении рекомендованных законодательством норм.
Контролирует проведение плановых и неплановых проверок своего магазина.
. Контролирует соблюдение торговым персоналом магазина требований по сохранности товара, материальных ценностей, правил торговли, стандартов Компании при обслуживании покупателей, правил эксплуатации оборудования.
. Принимает меры по устранению нарушений и недостатков в работе торгового персонала магазина.

Директор магазина

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
ТОВ ДЦ Украина, Киев («Ритейл Групп»Реализация бытовой химии, средств гигиены и косметических средств.)

Управление, организация и контроль работы персонала; В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;Решение вопросов с арендодателями;Решение вопросов по инкассации; Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;Правильное ведение всей документации магазина; Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); Участие в подборе сотрудников компании.Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании. Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж.Обеспечение выполнения мероприятий направленных на достижение установленного планового уровня продаж согласно принятым стандартам.

Директор

з 08.2014 по 07.2017 (2 роки 11 місяців)
ТОВ ТК Эконом Плюс, Киев (Розничная торговля)

1. Управление персоналом отдела продаж, участие в подборе сотрудников компании.
2. Разработка и внедрение мотивации сотрудников компании.
3. Участие в процедуре стратегического планирования.
4. Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж.
5. Непосредственное участие в разработке стратегии продаж компании.
6. Планирование работ находящихся в подчинении подразделений компании и представляет результаты планирования на утверждения вышестоящему руководству.
7. Обеспечение участия подчиненных подразделений в подготовке проектов планов реализации продукции и прогнозов, перспектив развития рынков сбыта, в проведении ряда необходимых исследований в изучении спроса на продукцию, которую необходимо реализовать.
8. Осуществление разработки и внедрение нормативов организации транспортировки продукции, ее хранения и сбыта, а также ряда мероприятий по снижению оставшейся продукции и транспортных затрат.
9. Проведение переговоров с клиентами, заключение договоров на долгий срок.Обеспечение присутствия товара согласно нормам и нормативам присутствия(нтз)
10. Разработка ценовой политики компании и программ скидок.

Менеджер регионального развития.

з 02.2012 по 08.2014 (2 роки 6 місяців)
ТОВ. КОНЦЕПТ ХАУС (продажа высококачественной профессиональной посуды из фарфора производства Турция (KutahyaPorselen).)

презентации товара
непосредственный контроль (офис-склад) над работой склада, контроль отгрузки и доставки товара, формирование заказов
договорная работа (заключение контрактов )
переговоры с поставщиками по вопросам связанным с оплатами

Товаровед

з 08.2011 по 01.2012 (5 місяців)
Тов. Т.д Чаривниця тов.Т.Д.Чаривниця (Розничная торговля)

Анализ товарооборота по ассортименту, детальный анализ продаж ; Планирование и организация закупок; Поиск новых поставщиков;Переговоры с поставщиками по вопросам, связанным с поставками, оплатами, возвратами. Получение оптимальных условий сотрудничества; Умение работать с товарной матрицей;Управление ассортиментом; Аналитика продаж и товарных запасов и остатков; Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками;

Менеджер по закупкам

з 06.2010 по 11.2010 (5 місяців)
ООО "Атлантик-Буд" (тпг Daily маркет)

с 07.2010 по 11.2010 (5 месяцев)
ООО "Атлантик-Буд" (тпг Daily маркет)
до 150 сотрудников
«DAILY» маркет
Подготовка отчетов по задолженности, оплатам, сверка, документооборот по договорам, работа с дебиторской/кредиторской задолженностью, закрытие поставщиков под ноль, ежемесячная и ежеквартальная финансовая отчётность по услугам, ведение деловой и офисной документации (прием, регистрация, отправление), анализ и оценка рынка поставщиков, введение базы поставщиков и пополнение новыми, поиск нового товара и поставщиков, планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого запаса на складе, договорное сопровождение.

Товаровед

з 03.2007 по 06.2010 (3 роки 3 місяці)
Рейнфорд (тпг)

Обеспечение выполнения мероприятий направленных на достижение установленного планового уровня продаж согласно принятым стандартам.Обеспечение присутствия товара согласно нормам и нормативам присутствия(нтз).Анализ прдаж и текущих остатков по ассортиментному перечню для формирования оптимального товарного запаса.Обеспечение оптимальных остатков.Участие в открытии новых магазинов.

Освіта

Бердянский Университет Менеджмента

Экономический ( бух.учёт и аидит), Бердянск
Вища, з 2007 по 2012 (5 років 1 місяць)

Знание ПК.Умение проведения переговоров.Знание основ делового одщения.Практические управленческие навыки

Додаткова інформація

Развитые лидерские и управленческие качества,организаторские способности,высокий уровеньответственности,стратегическое мышление,аналитический склад ума,системность,способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения,настойчивость в достижении цели.Коммуникабельна,внимательна.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: